Сначала остановимся на выборе кузова. Существует две конфигурации кузова: рамная и несущая. Внедорожник с рамным кузовом гораздо прочнее и жёстче, чем с несущим, но менее комфортный. Следующий момент, на который следует обратить внимание – это подвеска. Существует два типа подвески – независимая и зависимая. Лучшее сцепление с дорогой вам обеспечит независимая подвеска. Но знайте, что такая подвеска чаще ломается и ремонтировать ее гораздо труднее и дороже, чем зависимую.
Самый важный критерий при выборе внедорожника – двигатель. Если вы хотите мощный автомобиль – то вам подойдут двигатели с большим расходом топлива. Если хотите сэкономить, то выберите внедорожник, работающий на дизельном топливе. Но в работе такого двигателя тоже есть свои минусы. В холодное время года прогрев машины занимает достаточно много времени. Чтобы ускорить этот процесс, можно установить предпусковой подогреватель Webasto, который стоит недешево. Да и обсаживание таких двигателей довольно сложное и дорогостоящее, ведь качество дизеля в нашей стране далеко не лучшего качества.
Главная отличительная черта внедорожника - это наличие полного привода. Именно благодаря полному приводу джипы могут с легкостью преодолевать любые препятствия, ездить по бездорожью и не застревать. Привод бывает постоянный или, на некоторый моделях, передний привод вы можете отключать. Это делается для экономии топлива. Переподключаемый привод может переподключать оси и понижать передачу во время того, как двигатель работает на повышенных оборотах.
Если вы хотите использовать ваш джип по основному назначению – ездить на охоту, рыбалку, за грибами, то лучше выбрать авто с механической коробкой передач. Ведь по дороге вас могут ожидать различные трудности. Хотя внедорожники обладают высочайшей степенью проходимости, но просторы нашей необъятной родины полны таких мест, по которым и танк не проедет. Поэтому вы все – равно не должны исключать возможность застрявания. С такой коробкой авто можно вытягивать, буксировать, не боясь перегреть сцепление.