Новинки автомира

Новые автомобили от известных марок

Новые автомобили от известных марок

BMW 4-серии в модельном ряду сменит купе 3-й серии. В новом автомобиле крыша занижена...

Женевские новинки

Женевские новинки

Женевский автосалон по праву считают одним из самых крупных в Европе. Этот салон может...

MINI Cooper: неожиданный ход дизайнеров

MINI Cooper: неожиданный ход дизайнеров

Очень интересным приемом отметились представители компании MINI в новом поколении Cooper-хэтчбек, который, напомним, представили...

Новая Mazda 3 Sedan

Концерн Mazda выпустил новый класс автомобилей, который получил кодовое имя 3 Sedan. Машина...

.
23.06.2014 13:38

Как менять сажевый фильтр и катализатор

Hyundai Santa Fe относится к классу кроссоверов. Он имеет средние размеры. Выпуск его был начат в 200 году. На сегодняшний день его все также поставляют на рынок. С 2001 года по 2007 выходило первое поколение этих автомобилей. Двигатель у этих моделей был 4-цилиндровый и работал на бензине. Объемы его варьировались от 2,7 до 3,5 литров.

 

Следующее поколение попало на авторынок в 2006 году. Его внешний вид отличался обилием спортивных элементов. Если в предыдущем поколении автомобилей имелось 2 катализатора, где один располагался на коллекторе, в состав которого входили 2 лямбда-зонды, а второй был лишен датчиков кислорода, то для большинства модификаций второго поколения было характерно аналогичное их расположение. Однако в моделях, которые оснащались мотором на 3,3 литра вместимостью был в дополнительном порядке прибавлен еще один катализатор. В дизельных автомашинах ставили так называемый сажевый фильтр.

Наконец вышло третье поколение Хюндай Санта Фе. Его выпуск на автомобильный рынок произошел два года назад. Наибольшая вместимость двигателей по-прежнему равнялась 3,3 литрам. К автомобилям прибавили возможность выбора - автоматической либо 6-ступенчатой коробки передач.

Заменить на пламегаситель можно абсолютно любой катализатор. Это чуть сложнее, чем например замена ремня генератора на Шевроле Нива. Но для этого необходимо воспользоваться небольшой хитростью в отношении лямбда-зонда. Сейчас выпускаются специальные устройства-обманки. Они обеспечивают получение от второго датчика необходимого сигнала. Но способны они также попросту его поменять (значение) и далее передать его к электронике.

Если речь идет о механической обманке, то в качестве них применяются миникатализаторы и лямбда-зонды, а также так называемые ввертыши под вторую лямбду. Есть также электронные обманки. Их внешний вид чем-то схож с микросхемой.

Фотогалерея

Фото автомобилей

Каталог организаций

Справочник автокомпаний

Видео

Коллекция видеороликов

Объявления

Купить продать Ваше авто

Форум

Общение на тему авто

Мото обзоры

На заметку

Обзор мотоцикла Honda CTX700 2014

  Новая модель Honda CTX700 ориентирована на широкий круг потребителей. Плавные обводы мотоцикла, с весьма ...

Компания Seat планирует привести в Россию вседорожный Leon с полным приводом

Компания Seat планирует привести в Россию вседорожный Leon с полным приводом

Отмечается, что новый универсал Seat Leon нового поколения приобретет новую «вседорожную» модификацию. В сентя...

Фоторепортаж

Автосоветы

Защита картера

Двигатель - сердце автомобиля! А потому его нужно оберегать с особым трепетом. Единственное, что может защитит...

Остерегайтесь дорожных мошенников

Остерегайтесь дорожных мошенников

Если у вас есть опыт вождения автомобиля, то вам должно быть известно, что а дорогах зачастую встречаются моше...

Яндекс.Метрика