1. Для салона тест-драйв – способ рекламы машины. Если водителю она понравится, он захочет стать ее владельцем. Записываясь на пробную поездку, уточните, автомобиль в какой комплектации вам предоставят. Иначе вы будете недоумевать, когда приобретете базовый вариант модели, а машина окажется хуже испытанной вами перед покупкой.
2. К тест-драйву вас допустят после подписания бумаг, в которых содержатся условия предоставления услуги. Изучите документ, чтобы понять, должны ли вы компенсировать ущерб в случае аварии, и узнать, застрахован ли автомобиль. На тест-драйв нужно прийти с паспортом и правами.
3. У салонов редко есть площадка для проведения тест-драйвов. Скорее всего, вам предложат проехать по обычной дороге. Маршрут заранее оговаривается. Чаще всего он кольцевой: начинается и заканчивается на стоянке салона. Длина «трассы» порядка 3 кварталов. Если не будет пробок, путь вы преодолеете за 10-15 минут.
В исключительных случаях автомобиль предоставляется клиенту для продолжительного тестирования (от 3 до 7 суток). Такие привилегии доступны постоянным покупателям, VIP-персонам.
4. В поездке вас будет сопровождать сотрудник салона. Он займет переднее пассажирское сиденье. Учтите это, если планируете прийти на тест-драйв с другом. Иногда менеджеры управляют автомобилем часть пути.
Тест-драйв не позволит узнать о машине все, но записаться на него стоит. Вы получите некоторое представление о модели. Не стесняйтесь обратиться в салон, даже если планируете купить подержанный автомобиль.