Новинки автомира

Новинки автомобильной индустрии

Новинки автомобильной индустрии

Компания Lincoln представила концепцию кроссовера МКС. Новый автомобиль ориентирован на молодежь. Производитель говорит о...

Боссы Mercedes презентовали длиннобазный E-класс

Боссы Mercedes презентовали длиннобазный E-класс

Шанхайский автосалон воистину станет одним из лидирующих по количеству премьер и интриг. Менеджеры Mercedes...

MINI Cooper: неожиданный ход дизайнеров

MINI Cooper: неожиданный ход дизайнеров

Очень интересным приемом отметились представители компании MINI в новом поколении Cooper-хэтчбек, который, напомним, представили...

Bridgestone поступает в Российскую федерацию

Bridgestone поступает в Российскую федерацию

Вдогон за основной массой больших мировых изготовителей покрышек японская компания Bridgestone приняла решение начать...

Полезная информация
    .
    03.03.2016 17:10

    Как составить эффективное объявление для продажи автомобиля?

    Как часто людям приходится месяцами ждать покупателей на свой товар, хотя рекламу его они выложили везде, где только возможно. Но, как утверждают эксперты, зачастую причиной столь долгих ожиданий является именно неудачно составленное объявление.

    Если вы хотите, чтобы объявленная вами продажа авто собрала как можно больше желающих, следует уделить составлению объявления особое внимание.

    На что обращать внимание при подаче объявления?

    Приёмы подачи таких объявлений нехитрые, но если ими не пользоваться, то достичь требуемого эффекта бывает сложно. И речь идёт не о правильном перечислении всех технических характеристик вашей машины – когда в сети Интернет пользуешься специальными торговыми площадками, забыть о чём-либо вам не удастся, поскольку при подаче объявления нужно обязательно заполнить специальные графы.

    Но в объявлении есть особые поля. Вот при их заполнении вам как раз и нужно применить те хитрости, которые резко увеличат число потенциальных покупателей.

    Какие поля могут помочь лучше продать машину?

    Почему-то мало кто уделяет внимание заголовку, а ведь именно он обычно высвечивается в общем списке аналогичных товаров. По утверждениям психологов, у заголовка объявления есть ровно полторы секунды, чтобы привлечь внимание. Именно при его чтении потенциальные покупатели решают, знакомиться с объявлением более подробно или нет. Правила заполнения заголовка следующие:

    • слов должно быть не более семи, но без точки в конце;
    • слова не должны быть сложными для восприятия;
    • в заголовке должна точно отражаться тематика объявления, т. е. заголовок – это и есть мини-объявление;
    • текст желательно сделать интригующим, чтобы он цеплял внимание.

    Подавая объявления в СМИ или Всемирную паутину, также уделите внимание описанию машины. Обязательно налегайте на те возможности и удобства, которые она предоставляет своему владельцу. Ведь люди покупают машину для каких-то целей, и если вы с ними угадаете, то интерес к вашему товару гарантирован.

    Фотогалерея

    Фото автомобилей

    Каталог организаций

    Справочник автокомпаний

    Видео

    Коллекция видеороликов

    Объявления

    Купить продать Ваше авто

    Форум

    Общение на тему авто

    Мото обзоры

    На заметку

    Установка литых дисков: выгодно или нет?

    Когда автолюбитель стоит перед выбором автомобильных дисков, то он обязательно обратит свое внимание на литые ...

    Выбор станции технического обслуживания

    Транспортные средства ломаются. Если ваша машина до сих пор ездит исправно, то проблемы с ее технической и мех...

    Фоторепортаж

    Автосоветы

    Правильно хранить - долго ездить

    Правильно хранить - долго ездить

    Ни для кого не является секретом, что правильное использование и хранение помогают продлевать жизнь тому или и...

    Критерии выбора автосервиса для ремонта авто

    Количество автомобилей на дорогах мира постоянно растет, а у этих автомобилей есть привычка ломаться и естеств...

    Яндекс.Метрика