Новинки автомира

301-й приехал на дизеле

301-й приехал на дизеле

Представители автомобильной компании Peugeot в России обнародовали информацию о комплектациях и стоимости своего седана...

Новинки гольф-класса

Новинки гольф-класса

С 2010 года начались продажи седана Nissan Tiida. Самый дешевый автомобиль имеет 110 лошадиных...

Детройтские новинки этого года

Детройтские новинки этого года

Mercedes-Benz CLA - это компактный седан, который построен на базе класса А. Автомобиль будет...

Gran Lusso - новинка от BMW и Pininfarina

Gran Lusso - новинка от BMW и Pininfarina

В Италии прошёл очередной конкурс элегантности в Вилла д’Эсте. На нем миру явили...

.
03.03.2016 17:10

Как составить эффективное объявление для продажи автомобиля?

Как часто людям приходится месяцами ждать покупателей на свой товар, хотя рекламу его они выложили везде, где только возможно. Но, как утверждают эксперты, зачастую причиной столь долгих ожиданий является именно неудачно составленное объявление.

Если вы хотите, чтобы объявленная вами продажа авто собрала как можно больше желающих, следует уделить составлению объявления особое внимание.

На что обращать внимание при подаче объявления?

Приёмы подачи таких объявлений нехитрые, но если ими не пользоваться, то достичь требуемого эффекта бывает сложно. И речь идёт не о правильном перечислении всех технических характеристик вашей машины – когда в сети Интернет пользуешься специальными торговыми площадками, забыть о чём-либо вам не удастся, поскольку при подаче объявления нужно обязательно заполнить специальные графы.

Но в объявлении есть особые поля. Вот при их заполнении вам как раз и нужно применить те хитрости, которые резко увеличат число потенциальных покупателей.

Какие поля могут помочь лучше продать машину?

Почему-то мало кто уделяет внимание заголовку, а ведь именно он обычно высвечивается в общем списке аналогичных товаров. По утверждениям психологов, у заголовка объявления есть ровно полторы секунды, чтобы привлечь внимание. Именно при его чтении потенциальные покупатели решают, знакомиться с объявлением более подробно или нет. Правила заполнения заголовка следующие:

  • слов должно быть не более семи, но без точки в конце;
  • слова не должны быть сложными для восприятия;
  • в заголовке должна точно отражаться тематика объявления, т. е. заголовок – это и есть мини-объявление;
  • текст желательно сделать интригующим, чтобы он цеплял внимание.

Подавая объявления в СМИ или Всемирную паутину, также уделите внимание описанию машины. Обязательно налегайте на те возможности и удобства, которые она предоставляет своему владельцу. Ведь люди покупают машину для каких-то целей, и если вы с ними угадаете, то интерес к вашему товару гарантирован.

Фотогалерея

Фото автомобилей

Каталог организаций

Справочник автокомпаний

Видео

Коллекция видеороликов

Объявления

Купить продать Ваше авто

Форум

Общение на тему авто

Мото обзоры

На заметку

Как правильно выбрать зимние шины

Как правильно выбрать зимние шины

Зима уже давно вступила в свои права, однако далеко не все автолюбители относятся к этому вопросу серьезно. Ме...

Ремонт вмятин на k2-msk.ru

Вмятина на транспортном средстве всегда расстроит автовладельца, и причиной проблемы не всегда является ДТП, э...

Фоторепортаж

Автосоветы

АвтоВАЗ будет выпускать авто Рено и Datsun

АвтоВАЗ начнет собирать модели Рено на платформе В0 во 2-ой половине 2013 года. Об этом поведал глава альянса ...

Где найти запасную часть на Инфинити?

Несмотря на тот факт, что машины марки инфинити, являются достаточно дорогостоящими представителями автотрансп...

Яндекс.Метрика