Новинки автомира

Новое поколение BMW X6 скоро в продаже

Новое поколение BMW X6 скоро в продаже

Все, что компания BMW пыталась скрыть от потребителей о своем новом автомобиле BMW X6,...

Боссы Mercedes презентовали длиннобазный E-класс

Боссы Mercedes презентовали длиннобазный E-класс

Шанхайский автосалон воистину станет одним из лидирующих по количеству премьер и интриг. Менеджеры Mercedes...

Новости из Детройта

Новости из Детройта

В Детройте на мотор-шоу было представлено много новинок. Премьеры новых автомобилей сделали как лидеры...

Mitsubishi Attrage выходит в свет

Mitsubishi Attrage выходит в свет

На закрытой презентации в Таиланде был продемонстрирован новый изящный и компактный седан Mitsubishi Attrage....

.
03.03.2016 17:10

Как составить эффективное объявление для продажи автомобиля?

Как часто людям приходится месяцами ждать покупателей на свой товар, хотя рекламу его они выложили везде, где только возможно. Но, как утверждают эксперты, зачастую причиной столь долгих ожиданий является именно неудачно составленное объявление.

Если вы хотите, чтобы объявленная вами продажа авто собрала как можно больше желающих, следует уделить составлению объявления особое внимание.

На что обращать внимание при подаче объявления?

Приёмы подачи таких объявлений нехитрые, но если ими не пользоваться, то достичь требуемого эффекта бывает сложно. И речь идёт не о правильном перечислении всех технических характеристик вашей машины – когда в сети Интернет пользуешься специальными торговыми площадками, забыть о чём-либо вам не удастся, поскольку при подаче объявления нужно обязательно заполнить специальные графы.

Но в объявлении есть особые поля. Вот при их заполнении вам как раз и нужно применить те хитрости, которые резко увеличат число потенциальных покупателей.

Какие поля могут помочь лучше продать машину?

Почему-то мало кто уделяет внимание заголовку, а ведь именно он обычно высвечивается в общем списке аналогичных товаров. По утверждениям психологов, у заголовка объявления есть ровно полторы секунды, чтобы привлечь внимание. Именно при его чтении потенциальные покупатели решают, знакомиться с объявлением более подробно или нет. Правила заполнения заголовка следующие:

  • слов должно быть не более семи, но без точки в конце;
  • слова не должны быть сложными для восприятия;
  • в заголовке должна точно отражаться тематика объявления, т. е. заголовок – это и есть мини-объявление;
  • текст желательно сделать интригующим, чтобы он цеплял внимание.

Подавая объявления в СМИ или Всемирную паутину, также уделите внимание описанию машины. Обязательно налегайте на те возможности и удобства, которые она предоставляет своему владельцу. Ведь люди покупают машину для каких-то целей, и если вы с ними угадаете, то интерес к вашему товару гарантирован.

Фотогалерея

Фото автомобилей

Каталог организаций

Справочник автокомпаний

Видео

Коллекция видеороликов

Объявления

Купить продать Ваше авто

Форум

Общение на тему авто

Мото обзоры

На заметку

Кузов из карбона: мечта становится реальностью

Автомобильный мир переживает удивительные времена. Инженеры регулярно предлагают новые усовершенствования, кот...

Краткий обзор Volvo ХС 90

  В XXI веке ваша крепость - не столько дом, сколько автомобиль. А значит, и требования к нему - как к перв...

Фоторепортаж

Автосоветы

S-Class от Mercedes-Benz

На официальном сайте новостей об автомобилях были недавно размещены фотографии, сделанные неофициально, новой ...

Как найти качественный сервис для авто?

Любой владелец автомобиля заинтересован в том, чтобы обратиться только к квалифицированному специалисту, котор...

Яндекс.Метрика