Новинки автомира

Женевские премьеры

Женевские премьеры

Французская компания Citroen для Женевы приготовила две новинки. Если об автомобиле Berlingo известно еще...

Lada скоро выйдет на латиноамериканский рынок

Lada скоро выйдет на латиноамериканский рынок

В России решили возобновить поставки продукции АвтоВАЗ в Южную Америку. Помимо Венесуэлы, наслаждаться автомобилями...

Mitsubishi Attrage выходит в свет

Mitsubishi Attrage выходит в свет

На закрытой презентации в Таиланде был продемонстрирован новый изящный и компактный седан Mitsubishi Attrage....

Оригинальное изобретение в виде «яйцемобиля» и другие машины, работающие от солнца

Оригинальное изобретение в виде «яйцемобиля» и другие машины, работающие от солнца

Среди некоторых моделей последнего времени стоит обратить внимание на «Peugeot» и новый «яйцемобиль». Идея...

.
03.03.2016 17:10

Как составить эффективное объявление для продажи автомобиля?

Как часто людям приходится месяцами ждать покупателей на свой товар, хотя рекламу его они выложили везде, где только возможно. Но, как утверждают эксперты, зачастую причиной столь долгих ожиданий является именно неудачно составленное объявление.

Если вы хотите, чтобы объявленная вами продажа авто собрала как можно больше желающих, следует уделить составлению объявления особое внимание.

На что обращать внимание при подаче объявления?

Приёмы подачи таких объявлений нехитрые, но если ими не пользоваться, то достичь требуемого эффекта бывает сложно. И речь идёт не о правильном перечислении всех технических характеристик вашей машины – когда в сети Интернет пользуешься специальными торговыми площадками, забыть о чём-либо вам не удастся, поскольку при подаче объявления нужно обязательно заполнить специальные графы.

Но в объявлении есть особые поля. Вот при их заполнении вам как раз и нужно применить те хитрости, которые резко увеличат число потенциальных покупателей.

Какие поля могут помочь лучше продать машину?

Почему-то мало кто уделяет внимание заголовку, а ведь именно он обычно высвечивается в общем списке аналогичных товаров. По утверждениям психологов, у заголовка объявления есть ровно полторы секунды, чтобы привлечь внимание. Именно при его чтении потенциальные покупатели решают, знакомиться с объявлением более подробно или нет. Правила заполнения заголовка следующие:

  • слов должно быть не более семи, но без точки в конце;
  • слова не должны быть сложными для восприятия;
  • в заголовке должна точно отражаться тематика объявления, т. е. заголовок – это и есть мини-объявление;
  • текст желательно сделать интригующим, чтобы он цеплял внимание.

Подавая объявления в СМИ или Всемирную паутину, также уделите внимание описанию машины. Обязательно налегайте на те возможности и удобства, которые она предоставляет своему владельцу. Ведь люди покупают машину для каких-то целей, и если вы с ними угадаете, то интерес к вашему товару гарантирован.

Фотогалерея

Фото автомобилей

Каталог организаций

Справочник автокомпаний

Видео

Коллекция видеороликов

Объявления

Купить продать Ваше авто

Форум

Общение на тему авто

Мото обзоры

На заметку

Какую противоугонную систему выбрать?

Согласно статистике, в год в России угоняют примерно сорок тысяч автомобилей. И количество краж постепенно уве...

FAW CA4180 - новая жизнь китайского тягача

Еще пару десятков лет назад понятие хороший китайский автомобиль могло вызвать только усмешку, но сейчас некот...

Фоторепортаж

Автосоветы

Особенности Chery M11

Автомобиль Чери М11 хэтчбек впервые увидел мир в 2008м году. Экстерьер Чери был создан профессионалами итальян...

Где могут обеспечить хороший уход за вашим авто?

Личный автомобиль уже давно стал необходимостью для мужчины, а в последнее время и для женщины. Особенно это з...

Яндекс.Метрика