Новинки автомира

Новинки автомобильной индустрии

Новинки автомобильной индустрии

Компания Lincoln представила концепцию кроссовера МКС. Новый автомобиль ориентирован на молодежь. Производитель говорит о...

Чего ждать от гольф-класса?

Чего ждать от гольф-класса?

Уже появились в Интернете первые снимки из брошюры Toyota. На снимках изображено следующее поколение...

Детройтские новинки этого года

Детройтские новинки этого года

Mercedes-Benz CLA - это компактный седан, который построен на базе класса А. Автомобиль будет...

Новинки гольф-класса

Новинки гольф-класса

С 2010 года начались продажи седана Nissan Tiida. Самый дешевый автомобиль имеет 110 лошадиных...

.
03.03.2016 17:10

Как составить эффективное объявление для продажи автомобиля?

Как часто людям приходится месяцами ждать покупателей на свой товар, хотя рекламу его они выложили везде, где только возможно. Но, как утверждают эксперты, зачастую причиной столь долгих ожиданий является именно неудачно составленное объявление.

Если вы хотите, чтобы объявленная вами продажа авто собрала как можно больше желающих, следует уделить составлению объявления особое внимание.

На что обращать внимание при подаче объявления?

Приёмы подачи таких объявлений нехитрые, но если ими не пользоваться, то достичь требуемого эффекта бывает сложно. И речь идёт не о правильном перечислении всех технических характеристик вашей машины – когда в сети Интернет пользуешься специальными торговыми площадками, забыть о чём-либо вам не удастся, поскольку при подаче объявления нужно обязательно заполнить специальные графы.

Но в объявлении есть особые поля. Вот при их заполнении вам как раз и нужно применить те хитрости, которые резко увеличат число потенциальных покупателей.

Какие поля могут помочь лучше продать машину?

Почему-то мало кто уделяет внимание заголовку, а ведь именно он обычно высвечивается в общем списке аналогичных товаров. По утверждениям психологов, у заголовка объявления есть ровно полторы секунды, чтобы привлечь внимание. Именно при его чтении потенциальные покупатели решают, знакомиться с объявлением более подробно или нет. Правила заполнения заголовка следующие:

  • слов должно быть не более семи, но без точки в конце;
  • слова не должны быть сложными для восприятия;
  • в заголовке должна точно отражаться тематика объявления, т. е. заголовок – это и есть мини-объявление;
  • текст желательно сделать интригующим, чтобы он цеплял внимание.

Подавая объявления в СМИ или Всемирную паутину, также уделите внимание описанию машины. Обязательно налегайте на те возможности и удобства, которые она предоставляет своему владельцу. Ведь люди покупают машину для каких-то целей, и если вы с ними угадаете, то интерес к вашему товару гарантирован.

Фотогалерея

Фото автомобилей

Каталог организаций

Справочник автокомпаний

Видео

Коллекция видеороликов

Объявления

Купить продать Ваше авто

Форум

Общение на тему авто

Мото обзоры

На заметку

Опробуем новую Lada Priora

Опробуем новую Lada Priora

Выпускать Приору в том виде, в котором она есть сейчас, будут еще всего в течение двух лет. Далее модель будет...

Квадроцикл своими руками - это просто

Квадроцикл своими руками - это просто

Испокон веков Россия славилась рукастыми умельцами и техническими диковинками. Дошла очередь и до квадроцикла....

Фоторепортаж

Автосоветы

Когда обращаться в сервисный центр

Каждый автолюбитель знает, что забота о своем автомобиле означает не просто регулярную его мойку, и обновление...

Зачем нужен шиномонтаж

Те, кто только недавно стали собственниками автомобиля, нередко интересуются, зачем отдавать свой автомобиль н...

Яндекс.Метрика