Новинки автомира

Калина кроссовер

Калина кроссовер

Уже в скором времени, по заверениям представителей автоВАЗа, мир увидит три новейших творения производителей...

MINI Cooper: неожиданный ход дизайнеров

MINI Cooper: неожиданный ход дизайнеров

Очень интересным приемом отметились представители компании MINI в новом поколении Cooper-хэтчбек, который, напомним, представили...

Автомобильные новинки 2013 года

Автомобильные новинки 2013 года

Автомобиль Audi RS7 Sportback получил такой же мотор, как модель RS6. Речь идет о...

Kia Rio 1.6 АКП

Избрав самую мягкую антикризисную политику на российском рынке - с ростом цен в...

.
03.03.2016 17:10

Как составить эффективное объявление для продажи автомобиля?

Как часто людям приходится месяцами ждать покупателей на свой товар, хотя рекламу его они выложили везде, где только возможно. Но, как утверждают эксперты, зачастую причиной столь долгих ожиданий является именно неудачно составленное объявление.

Если вы хотите, чтобы объявленная вами продажа авто собрала как можно больше желающих, следует уделить составлению объявления особое внимание.

На что обращать внимание при подаче объявления?

Приёмы подачи таких объявлений нехитрые, но если ими не пользоваться, то достичь требуемого эффекта бывает сложно. И речь идёт не о правильном перечислении всех технических характеристик вашей машины – когда в сети Интернет пользуешься специальными торговыми площадками, забыть о чём-либо вам не удастся, поскольку при подаче объявления нужно обязательно заполнить специальные графы.

Но в объявлении есть особые поля. Вот при их заполнении вам как раз и нужно применить те хитрости, которые резко увеличат число потенциальных покупателей.

Какие поля могут помочь лучше продать машину?

Почему-то мало кто уделяет внимание заголовку, а ведь именно он обычно высвечивается в общем списке аналогичных товаров. По утверждениям психологов, у заголовка объявления есть ровно полторы секунды, чтобы привлечь внимание. Именно при его чтении потенциальные покупатели решают, знакомиться с объявлением более подробно или нет. Правила заполнения заголовка следующие:

  • слов должно быть не более семи, но без точки в конце;
  • слова не должны быть сложными для восприятия;
  • в заголовке должна точно отражаться тематика объявления, т. е. заголовок – это и есть мини-объявление;
  • текст желательно сделать интригующим, чтобы он цеплял внимание.

Подавая объявления в СМИ или Всемирную паутину, также уделите внимание описанию машины. Обязательно налегайте на те возможности и удобства, которые она предоставляет своему владельцу. Ведь люди покупают машину для каких-то целей, и если вы с ними угадаете, то интерес к вашему товару гарантирован.

Фотогалерея

Фото автомобилей

Каталог организаций

Справочник автокомпаний

Видео

Коллекция видеороликов

Объявления

Купить продать Ваше авто

Форум

Общение на тему авто

Мото обзоры

На заметку

Как правильно выбрать автозапчасти?

Вне зависимости от того, надёжен автомобиль или нет, он всё равно со временем ему понадобится ремонт. Двигател...

Китайский FAW завоевывает просторы России

Когда среди автомобилистов речь заходит о грузовичках FAW, то знатоки истории даже испытывают некоторую гордос...

Фоторепортаж

Автосоветы

Как отремонтировать крыло автомобиля

Если с машиной случилась неприятность, то может потребоваться ремонт крыла автомобиля. Его можно осуществить в...

Новые автомобили для отечественного рынка

Новые автомобили для отечественного рынка

Последней новинкой весны станет автомобиль Mercedes-Benz класса А. Этот автомобиль вполне может взорвать рынок...

Яндекс.Метрика