Новинки автомира

Gran Lusso - новинка от BMW и Pininfarina

Gran Lusso - новинка от BMW и Pininfarina

В Италии прошёл очередной конкурс элегантности в Вилла д’Эсте. На нем миру явили...

Новые автомобили от известных марок

Новые автомобили от известных марок

BMW 4-серии в модельном ряду сменит купе 3-й серии. В новом автомобиле крыша занижена...

Новые Bentley, Chevrolet и BMW

Новые Bentley, Chevrolet и BMW

Британская компания Bentley представила в женевском автосалоне новый концептуальный внедорожник. Несмотря на то, что...

Чего ждать от гольф-класса?

Чего ждать от гольф-класса?

Уже появились в Интернете первые снимки из брошюры Toyota. На снимках изображено следующее поколение...

Полезная информация
    .
    03.03.2016 17:10

    Как составить эффективное объявление для продажи автомобиля?

    Как часто людям приходится месяцами ждать покупателей на свой товар, хотя рекламу его они выложили везде, где только возможно. Но, как утверждают эксперты, зачастую причиной столь долгих ожиданий является именно неудачно составленное объявление.

    Если вы хотите, чтобы объявленная вами продажа авто собрала как можно больше желающих, следует уделить составлению объявления особое внимание.

    На что обращать внимание при подаче объявления?

    Приёмы подачи таких объявлений нехитрые, но если ими не пользоваться, то достичь требуемого эффекта бывает сложно. И речь идёт не о правильном перечислении всех технических характеристик вашей машины – когда в сети Интернет пользуешься специальными торговыми площадками, забыть о чём-либо вам не удастся, поскольку при подаче объявления нужно обязательно заполнить специальные графы.

    Но в объявлении есть особые поля. Вот при их заполнении вам как раз и нужно применить те хитрости, которые резко увеличат число потенциальных покупателей.

    Какие поля могут помочь лучше продать машину?

    Почему-то мало кто уделяет внимание заголовку, а ведь именно он обычно высвечивается в общем списке аналогичных товаров. По утверждениям психологов, у заголовка объявления есть ровно полторы секунды, чтобы привлечь внимание. Именно при его чтении потенциальные покупатели решают, знакомиться с объявлением более подробно или нет. Правила заполнения заголовка следующие:

    • слов должно быть не более семи, но без точки в конце;
    • слова не должны быть сложными для восприятия;
    • в заголовке должна точно отражаться тематика объявления, т. е. заголовок – это и есть мини-объявление;
    • текст желательно сделать интригующим, чтобы он цеплял внимание.

    Подавая объявления в СМИ или Всемирную паутину, также уделите внимание описанию машины. Обязательно налегайте на те возможности и удобства, которые она предоставляет своему владельцу. Ведь люди покупают машину для каких-то целей, и если вы с ними угадаете, то интерес к вашему товару гарантирован.

    Фотогалерея

    Фото автомобилей

    Каталог организаций

    Справочник автокомпаний

    Видео

    Коллекция видеороликов

    Объявления

    Купить продать Ваше авто

    Форум

    Общение на тему авто

    Мото обзоры

    На заметку

    Mazda 3 - отличный седан для россиян

    Mazda 3 -  отличный седан для россиян

    Стабильность японских автомобилей заключается в том, что они не перестают являться одними из популярных в мире...

    Citroen C4 - один из самых красивых авто

    Citroen C4 - один из самых красивых авто

    Одним из лидеров по продажам автомобилей является Citroen C4.

    Фоторепортаж

    Автосоветы

    Как выбрать компанию, предоставляющую автомобили в аренду?

    Необходимость в аренде автомобиля возникает во многих ситуациях. Если машина нужна вам изредка, то покупать ее...

    Тюнингуем автомобили ВАЗ

    Нужно четко представлять себе, где будет эксплуатироваться автомобиль. Ведь в городе со спортивными валами езд...

    Яндекс.Метрика