Новинки автомира

MINI Cooper: неожиданный ход дизайнеров

MINI Cooper: неожиданный ход дизайнеров

Очень интересным приемом отметились представители компании MINI в новом поколении Cooper-хэтчбек, который, напомним, представили...

Женевские новинки

Женевские новинки

Женевский автосалон по праву считают одним из самых крупных в Европе. Этот салон может...

Новинки 2013 года

Новинки 2013 года

Автомобиль будущего презентовала компания Hyundai – это модель HCD-14. Представители компании говорят, что это...

Scirocco - горячая новинка от Volkswagen

Scirocco - горячая новинка от Volkswagen

На ежегодном фестивале Volkswagen, 32-ом по счёту, который прошел на озере Вёртензее, собралось около...

.
17.03.2015 13:27

Куда уходит антифриз

Если двигатель автомобиля исправный – уровень охлаждающей жидкости в системе не должен меняться. Если вы заметили уменьшение объема антифриза в расширительной емкости, тогда нужно искать на то причину. Возможно, жидкость стекает из системы охлаждения мотора прямо на дорогу. Это может происходить из-за негерметичности контура, по которому проходит антифриз. Для начала осмотрите резиновые патрубки.

Повышенное температурное влияние уменьшает износостойкость материала, что приводит к образованию трещин, сквозь которые и может капать антифриз. Проверив визуально доступные места, не оставляйте без внимания и те, которые не возможно осмотреть напрямую. Для этой цели применяют домкрат, с помощью которого можно приподнять машину увидеть трещины.

Перед тем как начать проверку охлаждающей системы двигателя, во избежание травмы в виде ожога, необходимо дождаться пока он остынет. Жидкость может просачиваться через неплотное соединение трубок со штуцерами. Проверьте, качественно ли затянуты скрепляющие хомуты. Если источник подтеков не обнаружен в этих местах, возможно причина в помпе. Вероятней всего изношен сальник и жидкость, охлаждающая систему, течет по штоку помпы, о чем будут свидетельствовать брызги антифриза на окружающих деталях.

Следующей причиной уменьшения уровня антифриза может быть выдавливание его в масляный картер, так как его давление масла ниже, чем давление охлаждающей жидкости. Происходит это из-за появившихся трещин в блоке цилиндров или прогорания прокладки ГБЦ. Для исключения этой проблемы достаньте щуп, предназначенный для контроля уровня масла.

Результатом перегрева мотора также является уменьшение объема охлаждающей жидкости. Рост температуры приводит к кипению антифриза, соответственно повышается давление в системе охлаждения. Для того чтобы выпустить пар наружу, крышка бачка оборудована специальным выпускным клапаном. В случае резкого перепада давления, при кипении антифриза, выбрасываемый пар может выплеснуться через клапан вместе с жидкостью.

Фотогалерея

Фото автомобилей

Каталог организаций

Справочник автокомпаний

Видео

Коллекция видеороликов

Объявления

Купить продать Ваше авто

Форум

Общение на тему авто

Мото обзоры

На заметку

Хонда Акура – тонкий стиль

Хонда Акура – тонкий стиль

В начале апреля этого года Акура активно начала завоёвывать отечественный рынок, как только были открыты предс...

Обновленный кузов volkswagen polo

Обновленный кузов volkswagen polo

Несомненным достоинством нового Volkswagen Polo 2012-2013 является его стильный, динамичный и современный экс...

Фоторепортаж

Автосоветы

Мотоциклы BMW

Мотоциклы BMW

Мото продукция БМВ - самая востребованная "железные кузница" на мировой арене.Баварский концерн БМВ на сегодн...

Установка литых дисков: выгодно или нет?

Когда автолюбитель стоит перед выбором автомобильных дисков, то он обязательно обратит свое внимание на литые ...

Яндекс.Метрика