Новинки автомира

Женевские новинки

Женевские новинки

Женевский автосалон по праву считают одним из самых крупных в Европе. Этот салон может...

MINI Cooper: неожиданный ход дизайнеров

MINI Cooper: неожиданный ход дизайнеров

Очень интересным приемом отметились представители компании MINI в новом поколении Cooper-хэтчбек, который, напомним, представили...

Детройтские новинки этого года

Детройтские новинки этого года

Mercedes-Benz CLA - это компактный седан, который построен на базе класса А. Автомобиль будет...

Калина кроссовер

Калина кроссовер

Уже в скором времени, по заверениям представителей автоВАЗа, мир увидит три новейших творения производителей...

.
04.02.2016 14:00

Ремонт полного привода в авто

Установка полного привода на авто используется довольно часто, так как он повышает проходимость и устойчивость машины даже на самой плохой дороге. Ремонт полного привода - это одна из самых масштабных работ по обслуживанию автомобиля.

Она позволит поддерживать работоспособность машины. Подробнее о нем можно узнать на сайте http://www.askan-avto.ru/remont_polnogo_privoda.html.

Основные проблемы механизма

Характер поломок определяется в первую очередь типом полного привода: автоматический или ручной.

Главная проблема ручного механизма - естественный износ деталей и необходимость их замены. Поломки имеют обычно естественное происхождение: элементы со временем теряют начальные характеристики.

Нередко наблюдается и другая поломка - отсутствие подключения переднего моста. Это напрямую влияет на работу переднего кардана или раздаточной коробки.

Неважно, насколько серьезна поломка трансмиссии. Ее нужно исправить как можно скорее. Малейшие неисправности напрямую отражаются на управляемости машиной, так что риск аварийной ситуации возрастает.

Зачем нужно отключение привода?

Полный привод имеет огромное значение для передвижения по бездорожью. Однако при езде по асфальту он не требуется. Кроме того, полный привод будет потреблять слишком много энергии, что при ровных городских дорогах неуместно. Так что автомобилисты могут задуматься об отключении одного моста, чтобы сократить "аппетиты" авто.

Как отключить мост самостоятельно?

Большинство полноприводных автомобилей имеют встроенную функцию отключения моста. Если же подобной возможности нет, можно сделать все своими собственными руками. Но важно учитывать риск: вмешательство в конструкцию может отразиться на устойчивости автомобиля и его управляемости. Следует внимательно изучить вопрос. Не исключено, что от идеи придется отказаться. Мосты в полноприводных автомобилях бывают:

  • доминирующими;
  • дополнительными.

Отключать рекомендуется дополнительный. Основной нельзя трогать. Так, если в характеристиках авто указано, что основной мост - передний, отключить надо задний мост.

Задний мост можно отключить, просто сняв кардан. Однако подобная процедура может грозить проблемами. Полноприводные авто не рассчитаны на подобные отключения нагрузки.

Если же доминирует задний привод, то потребуется отключить передний мот. И сделать это можно, демонтировав почти все детали, кроме частей передних ШРУСов.

 

Фотогалерея

Фото автомобилей

Каталог организаций

Справочник автокомпаний

Видео

Коллекция видеороликов

Объявления

Купить продать Ваше авто

Форум

Общение на тему авто

Мото обзоры

На заметку

Скрытые пространства. Тест-драйв Lexus GS 250

  Мечтой большинства автомобилистов считается Lexus GS 250, он воплощает в себе оригинальную внешность, за...

Nissan Skyline GT-R

Nissan Skyline GT-R

Ниссан Скайлайн ГТР – один из немногих автомобилей за последние 120 лет, появление которых делит время н...

Фоторепортаж

Автосоветы

Остерегайтесь дорожных мошенников

Остерегайтесь дорожных мошенников

Если у вас есть опыт вождения автомобиля, то вам должно быть известно, что а дорогах зачастую встречаются моше...

Новый Honda CRF250

Новый Honda CRF250

Четырехтактные мотоциклы появились еще в 2002 году. Модели были оснащены жидкостным охлаждением, объем которог...

Яндекс.Метрика