Новинки автомира

Новые автомобили гольф-класса

Новые автомобили гольф-класса

В этом году на рынке появиться новый седан Citroen C4L. Планируется, что автомобиль займет...

Оригинальное изобретение в виде «яйцемобиля» и другие машины, работающие от солнца

Оригинальное изобретение в виде «яйцемобиля» и другие машины, работающие от солнца

Среди некоторых моделей последнего времени стоит обратить внимание на «Peugeot» и новый «яйцемобиль». Идея...

Новинки гольф-класса

Новинки гольф-класса

С 2010 года начались продажи седана Nissan Tiida. Самый дешевый автомобиль имеет 110 лошадиных...

Новости из Детройта

Новости из Детройта

В Детройте на мотор-шоу было представлено много новинок. Премьеры новых автомобилей сделали как лидеры...

.
04.02.2016 14:00

Ремонт полного привода в авто

Установка полного привода на авто используется довольно часто, так как он повышает проходимость и устойчивость машины даже на самой плохой дороге. Ремонт полного привода - это одна из самых масштабных работ по обслуживанию автомобиля.

Она позволит поддерживать работоспособность машины. Подробнее о нем можно узнать на сайте http://www.askan-avto.ru/remont_polnogo_privoda.html.

Основные проблемы механизма

Характер поломок определяется в первую очередь типом полного привода: автоматический или ручной.

Главная проблема ручного механизма - естественный износ деталей и необходимость их замены. Поломки имеют обычно естественное происхождение: элементы со временем теряют начальные характеристики.

Нередко наблюдается и другая поломка - отсутствие подключения переднего моста. Это напрямую влияет на работу переднего кардана или раздаточной коробки.

Неважно, насколько серьезна поломка трансмиссии. Ее нужно исправить как можно скорее. Малейшие неисправности напрямую отражаются на управляемости машиной, так что риск аварийной ситуации возрастает.

Зачем нужно отключение привода?

Полный привод имеет огромное значение для передвижения по бездорожью. Однако при езде по асфальту он не требуется. Кроме того, полный привод будет потреблять слишком много энергии, что при ровных городских дорогах неуместно. Так что автомобилисты могут задуматься об отключении одного моста, чтобы сократить "аппетиты" авто.

Как отключить мост самостоятельно?

Большинство полноприводных автомобилей имеют встроенную функцию отключения моста. Если же подобной возможности нет, можно сделать все своими собственными руками. Но важно учитывать риск: вмешательство в конструкцию может отразиться на устойчивости автомобиля и его управляемости. Следует внимательно изучить вопрос. Не исключено, что от идеи придется отказаться. Мосты в полноприводных автомобилях бывают:

  • доминирующими;
  • дополнительными.

Отключать рекомендуется дополнительный. Основной нельзя трогать. Так, если в характеристиках авто указано, что основной мост - передний, отключить надо задний мост.

Задний мост можно отключить, просто сняв кардан. Однако подобная процедура может грозить проблемами. Полноприводные авто не рассчитаны на подобные отключения нагрузки.

Если же доминирует задний привод, то потребуется отключить передний мот. И сделать это можно, демонтировав почти все детали, кроме частей передних ШРУСов.

 

Фотогалерея

Фото автомобилей

Каталог организаций

Справочник автокомпаний

Видео

Коллекция видеороликов

Объявления

Купить продать Ваше авто

Форум

Общение на тему авто

Мото обзоры

На заметку

Тест-драйв Jeep Cherokee Trailhawk

  Новый Jeep Cherokee продается с двумя различными трансмиссиями, а в комплектации trailhawk имеет еще и пр...

Правила продажи автомобиля

Правила продажи автомобиля

Проведя необходимые исследования, группа энтузиастов решила сгруппировать некоторые правила, которые помогут п...

Фоторепортаж

Автосоветы

Процедура переоформления автомобиля

Процедура переоформления автомобиля

150 000 рублей за «красивый номер»

150 000 рублей за «красивый номер»

Покажи номер машины и будет понятно, на какой ступени социальной лестницы человек стоит. К сожалению, теперь э...

Яндекс.Метрика