Лучший и универсальный совет - всегда следовать инструкциям фирмы-производителя. Это гарантированно сохранит двигатель, да и машину в первозданном виде и продлит срок ее службы.
Совет второй также подходит для всех транспортных средств в целом: не заниматься самостоятельным ремонтом, обращаться к профессионалам. К примеру, если требуется ремонт генераторов peugeot, велик риск сделать что-то неправильно. И тогда это приведет к плачевному результату. Как минимум - поломке авто. Как максимум - опасности для водителя и пассажиров.
На автомобилях на дизельном топливе часто устанавливают свечи накаливания. На щитке приборов должна присутствовать лампочка, показывающая их активацию - желтого цвета, с символом спирали. Именно она зажигается, когда ключ зажигания поворачивается. Совет для лучшей эксплуатации : не включать сразу же стартер. Свечи должны сначала прогреться, на это уходит примерно тридцать секунд. После этого лампочка индикатора погаснет - и тогда можно включать стартер.
Если у двигателя разрядился аккумулятор, для начала надо определить причину. Возможно, это повод отремонтировать мотор. Если же двигатель в хорошем состоянии, надо воздержаться от пуска с буксира. Особенно если мотор имеет ременной привод распредвала. Слишком резкий старт может повредить ремень вплоть до его разрыва. Поэтому если аккумулятор разрядился, рекомендуется "прикуривать", то есть заряжать машину от другого автомобиля и аккумулятора.
Но если другой машины поблизости нет, придется все же так сказать «заводиться с толкача» - но аккуратно, чтобы ремень не порвался от слишком резкого старта. Скорость должна быть невысокой, на третьей передаче. После этого можно включить сцепление, но неторопливо и плавно. Тогда нагрузка на двигатель будет минимальной. Однако слишком часто таким способом запуска авто пользоваться нельзя, производители машин с дизельным двигателем особо указывают это в руководствах.
Если тщательно соблюдать технику безопасности, автомобиль на дизельном топливе прослужит своему владельцу годами.