Благодаря использованию современных технологий, можно быстро и качественно отремонтировать даже довольно сложные повреждения радиального и диагонального типа. Быть отремонтированными могут беговые дорожки, боковина и плечо шин. Для того, чтобы осуществить ремонтные работы могут применяться методы горячей и холодной вулканизации.
Холодная вулканизация неполадок называется еще химической. Если нужно ремонтировать сквозные повреждения деформацией цельности корда шин, то применяют диагональный пластырь, которые делается в любых размерах. Этот пластырь также может использоваться и во время горячей вулканизации. Существуют некоторые группы пластырей: для машин грузовых и легкового типа, для колесных тракторов, для внутризаводских авто, а также те, которые используются для дорожно-строительных машин. Пластырь характеризуется высокой прочностью и гибкостью. Пластыри диагонального типа имеют больше пяти слоев корда и применяются в ремонте каркасов из вискозы и нейлона. Радиальный пластырь используются, чтобы заделать сквозные повреждения радиальных шин. Они отличаются тем, что принимают нагрузку по всей площади, а потому ремонт получается более надежным. Такой пластырь производится из вискозного корда высокой прочности и не очень растяжимого.
Что касается горячей вулканизации, то она обычно проходит в несколько этапов. Для проведения работ используют сырую резину, которую нагревают до ста пятидесяти градусов электрическим вулканизатором. Эти вулканизаторы полностью автоматизированы и имеют электронную панель управления. Во время горячей вулканизации производится очистка от грязи, после чего раскраивается резиновый лист, чтобы наложить заплатку. Затем накладывается латка и производится горячая вулканизация. Результат получается очень прочным. Кроме того, делается ремонт проколов, когда используются жгуты и грибки, но эти методы более редкие, хотя, по желанию клиента также могут применяться.