Новинки автомира

Калина кроссовер

Калина кроссовер

Уже в скором времени, по заверениям представителей автоВАЗа, мир увидит три новейших творения производителей...

301-й приехал на дизеле

301-й приехал на дизеле

Представители автомобильной компании Peugeot в России обнародовали информацию о комплектациях и стоимости своего седана...

Lada скоро выйдет на латиноамериканский рынок

Lada скоро выйдет на латиноамериканский рынок

В России решили возобновить поставки продукции АвтоВАЗ в Южную Америку. Помимо Венесуэлы, наслаждаться автомобилями...

Российский рынок готов для явления Kia Soul в обновлённом виде

Российский рынок готов для явления Kia Soul в обновлённом виде

Казалось, совсем недавно корейский автопроизводитель впервые представил нам свой автомобиль Kia Soul, которое занял...

.
26.04.2015 06:01

Технологии ремонта покрышек

Как известно, используя качественные ремонтные материалы, можно восстановить примерно семьдесят процентов шин, которые пострадали от движения на дороге. Подобные услуги предоставляет круглосуточный мобильный шиномонтаж в Москве. Стоимость услуг зависит от того, насколько повреждены шины и могут составлять от пяти до пятидесяти процентов цены новой шины.

Благодаря использованию современных технологий, можно быстро и качественно отремонтировать даже довольно сложные повреждения радиального и диагонального типа. Быть отремонтированными могут беговые дорожки, боковина и плечо шин. Для того, чтобы осуществить ремонтные работы могут применяться методы горячей и холодной вулканизации.

Холодная вулканизация неполадок называется еще химической. Если нужно ремонтировать сквозные повреждения  деформацией цельности корда шин, то применяют диагональный пластырь, которые делается в любых размерах. Этот пластырь также может использоваться и во время горячей вулканизации. Существуют некоторые группы пластырей: для машин грузовых и легкового типа, для колесных тракторов, для внутризаводских авто, а также те, которые используются для дорожно-строительных машин. Пластырь характеризуется высокой прочностью и гибкостью. Пластыри диагонального типа имеют больше пяти слоев корда и применяются в ремонте каркасов из вискозы и нейлона. Радиальный пластырь используются, чтобы заделать сквозные повреждения радиальных шин. Они отличаются тем, что принимают нагрузку по всей площади, а потому ремонт получается более надежным. Такой пластырь производится из вискозного корда высокой прочности и не очень растяжимого.

Что касается горячей вулканизации, то она обычно проходит в несколько этапов. Для проведения работ используют сырую резину, которую нагревают до ста пятидесяти градусов электрическим вулканизатором. Эти вулканизаторы полностью автоматизированы и имеют электронную панель управления. Во время горячей вулканизации производится очистка от грязи, после чего раскраивается резиновый лист, чтобы наложить заплатку. Затем накладывается латка и производится горячая вулканизация. Результат получается очень прочным. Кроме того, делается ремонт проколов, когда используются жгуты и грибки, но эти методы более редкие, хотя, по желанию клиента также могут применяться. 

Фотогалерея

Фото автомобилей

Каталог организаций

Справочник автокомпаний

Видео

Коллекция видеороликов

Объявления

Купить продать Ваше авто

Форум

Общение на тему авто

Мото обзоры

На заметку

Установка литых дисков: выгодно или нет?

Когда автолюбитель стоит перед выбором автомобильных дисков, то он обязательно обратит свое внимание на литые ...

Продлить жизнь Опеля Антара

Каждый владелец авто заботится о том, чтобы его транспортное средство прослужило длительное время, было надежн...

Фоторепортаж

Автосоветы

Обзор мотоцикла Harley-Davidson CVO Street Glide 2015

  В современном мире продаж имя компании по производству мотоциклов под названием Harley-Davidson является...

Доставка автозапчастей по всей Украине

Работоспособность автомобиля зависит от нормального функционирования его частей. Их время от времени требуется...

Яндекс.Метрика