Новинки автомира

Новинки гольф-класса

Новинки гольф-класса

С 2010 года начались продажи седана Nissan Tiida. Самый дешевый автомобиль имеет 110 лошадиных...

Чего ждать от гольф-класса?

Чего ждать от гольф-класса?

Уже появились в Интернете первые снимки из брошюры Toyota. На снимках изображено следующее поколение...

Новые Bentley, Chevrolet и BMW

Новые Bentley, Chevrolet и BMW

Британская компания Bentley представила в женевском автосалоне новый концептуальный внедорожник. Несмотря на то, что...

301-й приехал на дизеле

301-й приехал на дизеле

Представители автомобильной компании Peugeot в России обнародовали информацию о комплектациях и стоимости своего седана...

Полезная информация
    .
    26.04.2015 06:01

    Технологии ремонта покрышек

    Как известно, используя качественные ремонтные материалы, можно восстановить примерно семьдесят процентов шин, которые пострадали от движения на дороге. Подобные услуги предоставляет круглосуточный мобильный шиномонтаж в Москве. Стоимость услуг зависит от того, насколько повреждены шины и могут составлять от пяти до пятидесяти процентов цены новой шины.

    Благодаря использованию современных технологий, можно быстро и качественно отремонтировать даже довольно сложные повреждения радиального и диагонального типа. Быть отремонтированными могут беговые дорожки, боковина и плечо шин. Для того, чтобы осуществить ремонтные работы могут применяться методы горячей и холодной вулканизации.

    Холодная вулканизация неполадок называется еще химической. Если нужно ремонтировать сквозные повреждения  деформацией цельности корда шин, то применяют диагональный пластырь, которые делается в любых размерах. Этот пластырь также может использоваться и во время горячей вулканизации. Существуют некоторые группы пластырей: для машин грузовых и легкового типа, для колесных тракторов, для внутризаводских авто, а также те, которые используются для дорожно-строительных машин. Пластырь характеризуется высокой прочностью и гибкостью. Пластыри диагонального типа имеют больше пяти слоев корда и применяются в ремонте каркасов из вискозы и нейлона. Радиальный пластырь используются, чтобы заделать сквозные повреждения радиальных шин. Они отличаются тем, что принимают нагрузку по всей площади, а потому ремонт получается более надежным. Такой пластырь производится из вискозного корда высокой прочности и не очень растяжимого.

    Что касается горячей вулканизации, то она обычно проходит в несколько этапов. Для проведения работ используют сырую резину, которую нагревают до ста пятидесяти градусов электрическим вулканизатором. Эти вулканизаторы полностью автоматизированы и имеют электронную панель управления. Во время горячей вулканизации производится очистка от грязи, после чего раскраивается резиновый лист, чтобы наложить заплатку. Затем накладывается латка и производится горячая вулканизация. Результат получается очень прочным. Кроме того, делается ремонт проколов, когда используются жгуты и грибки, но эти методы более редкие, хотя, по желанию клиента также могут применяться. 

    Фотогалерея

    Фото автомобилей

    Каталог организаций

    Справочник автокомпаний

    Видео

    Коллекция видеороликов

    Объявления

    Купить продать Ваше авто

    Форум

    Общение на тему авто

    Мото обзоры

    На заметку

    Тест-драйв Mercedes-Benz CLA

    Тест-драйв Mercedes-Benz CLA

    Новая модель Mercedes-Benz CLA всем очень нравится. Плюс ее еще в том, что у автомобиля нет прямых конкурентов...

    Стоит ли вызывать эвакауатор?

    Словосочетание "эвакуация автомобилей" у многих людей ассоциируется с неприятностями, к примеру, с принудител...

    Фоторепортаж

    Автосоветы

    Обзор Ford Kuga

    Наш экземпляр Ford Kuga не вполне соответствует стереотипным представлениям массового российского автомобилис...

    Сколько стоит ремонт кузова?

    Ремонт автомобиля зависит от степени поломки, специалисты утверждают, что работа с кузовом является самым слож...

    Яндекс.Метрика