Новинки автомира

Чего ждать от гольф-класса?

Чего ждать от гольф-класса?

Уже появились в Интернете первые снимки из брошюры Toyota. На снимках изображено следующее поколение...

Новинки 2013 года

Новинки 2013 года

Автомобиль будущего презентовала компания Hyundai – это модель HCD-14. Представители компании говорят, что это...

В России начали сборку новой Mazda 6

Стало известно о том, что японский автоконцерн "Mazda"  несколько дней назад запустил производство обновленной...

Калина кроссовер

Калина кроссовер

Уже в скором времени, по заверениям представителей автоВАЗа, мир увидит три новейших творения производителей...

.
26.04.2015 06:01

Технологии ремонта покрышек

Как известно, используя качественные ремонтные материалы, можно восстановить примерно семьдесят процентов шин, которые пострадали от движения на дороге. Подобные услуги предоставляет круглосуточный мобильный шиномонтаж в Москве. Стоимость услуг зависит от того, насколько повреждены шины и могут составлять от пяти до пятидесяти процентов цены новой шины.

Благодаря использованию современных технологий, можно быстро и качественно отремонтировать даже довольно сложные повреждения радиального и диагонального типа. Быть отремонтированными могут беговые дорожки, боковина и плечо шин. Для того, чтобы осуществить ремонтные работы могут применяться методы горячей и холодной вулканизации.

Холодная вулканизация неполадок называется еще химической. Если нужно ремонтировать сквозные повреждения  деформацией цельности корда шин, то применяют диагональный пластырь, которые делается в любых размерах. Этот пластырь также может использоваться и во время горячей вулканизации. Существуют некоторые группы пластырей: для машин грузовых и легкового типа, для колесных тракторов, для внутризаводских авто, а также те, которые используются для дорожно-строительных машин. Пластырь характеризуется высокой прочностью и гибкостью. Пластыри диагонального типа имеют больше пяти слоев корда и применяются в ремонте каркасов из вискозы и нейлона. Радиальный пластырь используются, чтобы заделать сквозные повреждения радиальных шин. Они отличаются тем, что принимают нагрузку по всей площади, а потому ремонт получается более надежным. Такой пластырь производится из вискозного корда высокой прочности и не очень растяжимого.

Что касается горячей вулканизации, то она обычно проходит в несколько этапов. Для проведения работ используют сырую резину, которую нагревают до ста пятидесяти градусов электрическим вулканизатором. Эти вулканизаторы полностью автоматизированы и имеют электронную панель управления. Во время горячей вулканизации производится очистка от грязи, после чего раскраивается резиновый лист, чтобы наложить заплатку. Затем накладывается латка и производится горячая вулканизация. Результат получается очень прочным. Кроме того, делается ремонт проколов, когда используются жгуты и грибки, но эти методы более редкие, хотя, по желанию клиента также могут применяться. 

Фотогалерея

Фото автомобилей

Каталог организаций

Справочник автокомпаний

Видео

Коллекция видеороликов

Объявления

Купить продать Ваше авто

Форум

Общение на тему авто

Мото обзоры

На заметку

Что означает однократный стук под капотом автомобиля?

Что означает однократный стук под капотом автомобиля?

Вы попытались завести своего "стального друга" и вдруг услышали стук. Что означает этот звук? О чем вас предуп...

Куда уходит антифриз

Если двигатель автомобиля исправный – уровень охлаждающей жидкости в системе не должен меняться. Если вы...

Фоторепортаж

Автосоветы

Выбор подержанного авто

В жизни практически каждого человека наступает момент, когда он задумывается о покупке автомобиля. Что выбрать...

Оригинальные и неоригинальные автозапчасти для иномарок

Любой современный автомобиль имеет сложное устройство и состоит из множества деталей и узлов, каждый из которы...

Яндекс.Метрика