Новинки автомира

Детройтские новинки этого года

Детройтские новинки этого года

Mercedes-Benz CLA - это компактный седан, который построен на базе класса А. Автомобиль будет...

Новые Bentley, Chevrolet и BMW

Новые Bentley, Chevrolet и BMW

Британская компания Bentley представила в женевском автосалоне новый концептуальный внедорожник. Несмотря на то, что...

Новые автомобили гольф-класса

Новые автомобили гольф-класса

В этом году на рынке появиться новый седан Citroen C4L. Планируется, что автомобиль займет...

Scirocco - горячая новинка от Volkswagen

Scirocco - горячая новинка от Volkswagen

На ежегодном фестивале Volkswagen, 32-ом по счёту, который прошел на озере Вёртензее, собралось около...

Полезная информация
    .
    19.08.2015 14:05

    Зачем нужен шиномонтаж

    Те, кто только недавно стали собственниками автомобиля, нередко интересуются, зачем отдавать свой автомобиль на шиномонтаж, если во всем можно разобраться самому. Попробовать, конечно, можно, однако,  подобная самодеятельность нередко приводит к существенным проблемам в автомобиле. Кроме того, сделать это не так-то и легко как кажется, ведь нужны определенные знания, опыт, инструменты и оборудование. Отсюда вывод – гораздо проще, чтобы шиномонтаж осуществлялся профессионалами.

    Шиномонтажом называется процесс снятия шин с диска, или их установка. Чаще всего шиномонтаж производится для того, чтобы определить наличие повреждений механического типа, если есть подозрение, что случились порезы или проколы. Его не обращать на них внимания, то это может  привести к возникновению аварии или ДТП. Кроме того, это необходимая процедура при сезонной смене шин. Нередко специалистам приходится производить балансировку колес, которая нужна для того, чтобы устранить  дисбаланс колес. Если оставить все, как есть, то есть вероятность быстрого износа шин, подвески, и биения руля.

    Шины могут ремонтироваться несколькими способами. Первый вариант считается наиболее распространенным – вулканизация. С ее помощью мастера справляются с механическими повреждениями. Вулканизация может быть холодной и горячей. Первая подразумевает использование резиновых заплаток баз предварительной обработки термического характера. Во время горячей вулканизации, повреждения завариваются с использованием горячей обработки. Грибки предназначены для использования, если имеются протекторные проколы с диаметром более восьми миллиметров. Заплатки используют для того, чтобы удалить грыжу, боковые порезы или протекторные проколы. В зависимости от объема повреждения могут применяться варианты от одного до шести слоев.

    Качественный сервис шиномонтажа предложит клиентам весь спектр данных услуг, а также дополнительные возможности. Перед проведением балансировки, колеса промываются в специальных мойках. Если за дело берется профессионал, то нет риска повредить диски при съеме резины. Благодаря тому, что используется только современное оборудование, все работы осуществляются оперативно и качественно.

    Фотогалерея

    Фото автомобилей

    Каталог организаций

    Справочник автокомпаний

    Видео

    Коллекция видеороликов

    Объявления

    Купить продать Ваше авто

    Форум

    Общение на тему авто

    Мото обзоры

    На заметку

    С чего начать тюнинг двигателя ВАЗ 2109

      Практически все владельцы таких автомобилей, как ВАЗ очень хотели бы существенно повысить мощность двиг...

    Новое поколение BMW X6 скоро в продаже

    Новое поколение BMW X6 скоро в продаже

    Все, что компания BMW пыталась скрыть от потребителей о своем новом автомобиле BMW X6, больше не является секр...

    Фоторепортаж

    Автосоветы

    Когда обращаться в сервисный центр

    Каждый автолюбитель знает, что забота о своем автомобиле означает не просто регулярную его мойку, и обновление...

    Тюнингуем автомобили ВАЗ

    Нужно четко представлять себе, где будет эксплуатироваться автомобиль. Ведь в городе со спортивными валами езд...

    Яндекс.Метрика