Новинки автомира

Женевские премьеры

Женевские премьеры

Французская компания Citroen для Женевы приготовила две новинки. Если об автомобиле Berlingo известно еще...

Новинки автомобильной индустрии

Новинки автомобильной индустрии

Компания Lincoln представила концепцию кроссовера МКС. Новый автомобиль ориентирован на молодежь. Производитель говорит о...

Боссы Mercedes презентовали длиннобазный E-класс

Боссы Mercedes презентовали длиннобазный E-класс

Шанхайский автосалон воистину станет одним из лидирующих по количеству премьер и интриг. Менеджеры Mercedes...

Новые автомобили от известных марок

Новые автомобили от известных марок

BMW 4-серии в модельном ряду сменит купе 3-й серии. В новом автомобиле крыша занижена...

.
19.08.2015 14:05

Зачем нужен шиномонтаж

Те, кто только недавно стали собственниками автомобиля, нередко интересуются, зачем отдавать свой автомобиль на шиномонтаж, если во всем можно разобраться самому. Попробовать, конечно, можно, однако,  подобная самодеятельность нередко приводит к существенным проблемам в автомобиле. Кроме того, сделать это не так-то и легко как кажется, ведь нужны определенные знания, опыт, инструменты и оборудование. Отсюда вывод – гораздо проще, чтобы шиномонтаж осуществлялся профессионалами.

Шиномонтажом называется процесс снятия шин с диска, или их установка. Чаще всего шиномонтаж производится для того, чтобы определить наличие повреждений механического типа, если есть подозрение, что случились порезы или проколы. Его не обращать на них внимания, то это может  привести к возникновению аварии или ДТП. Кроме того, это необходимая процедура при сезонной смене шин. Нередко специалистам приходится производить балансировку колес, которая нужна для того, чтобы устранить  дисбаланс колес. Если оставить все, как есть, то есть вероятность быстрого износа шин, подвески, и биения руля.

Шины могут ремонтироваться несколькими способами. Первый вариант считается наиболее распространенным – вулканизация. С ее помощью мастера справляются с механическими повреждениями. Вулканизация может быть холодной и горячей. Первая подразумевает использование резиновых заплаток баз предварительной обработки термического характера. Во время горячей вулканизации, повреждения завариваются с использованием горячей обработки. Грибки предназначены для использования, если имеются протекторные проколы с диаметром более восьми миллиметров. Заплатки используют для того, чтобы удалить грыжу, боковые порезы или протекторные проколы. В зависимости от объема повреждения могут применяться варианты от одного до шести слоев.

Качественный сервис шиномонтажа предложит клиентам весь спектр данных услуг, а также дополнительные возможности. Перед проведением балансировки, колеса промываются в специальных мойках. Если за дело берется профессионал, то нет риска повредить диски при съеме резины. Благодаря тому, что используется только современное оборудование, все работы осуществляются оперативно и качественно.

Фотогалерея

Фото автомобилей

Каталог организаций

Справочник автокомпаний

Видео

Коллекция видеороликов

Объявления

Купить продать Ваше авто

Форум

Общение на тему авто

Мото обзоры

На заметку

Аквапланирование

Аквапланирование

Ну вот и наступило лето. Казалось, должно быть все хорошо. Должна быть чистая дорога, отличная видимость, ника...

Поиск запчасти для Ниссана по артикулу

Японский разработчик автомобилей, а именно Ниссан, пользуется большим спросом, ведь он производит отличный про...

Фоторепортаж

Автосоветы

Honda CB 400: технические характеристики, отзывы, цена

  Мотоцикл Honda CB 400 является истинной классикой японской мотоиндустрии. Он явно выделяется среди аналог...

Как закрасить царапину на автомобиле

Как закрасить царапину на автомобиле

К сожалению, рано или поздно, автомобиль все равно приходится подкрашивать или замазывать трещины покрытия авт...

Яндекс.Метрика