Шиномонтажом называется процесс снятия шин с диска, или их установка. Чаще всего шиномонтаж производится для того, чтобы определить наличие повреждений механического типа, если есть подозрение, что случились порезы или проколы. Его не обращать на них внимания, то это может привести к возникновению аварии или ДТП. Кроме того, это необходимая процедура при сезонной смене шин. Нередко специалистам приходится производить балансировку колес, которая нужна для того, чтобы устранить дисбаланс колес. Если оставить все, как есть, то есть вероятность быстрого износа шин, подвески, и биения руля.
Шины могут ремонтироваться несколькими способами. Первый вариант считается наиболее распространенным – вулканизация. С ее помощью мастера справляются с механическими повреждениями. Вулканизация может быть холодной и горячей. Первая подразумевает использование резиновых заплаток баз предварительной обработки термического характера. Во время горячей вулканизации, повреждения завариваются с использованием горячей обработки. Грибки предназначены для использования, если имеются протекторные проколы с диаметром более восьми миллиметров. Заплатки используют для того, чтобы удалить грыжу, боковые порезы или протекторные проколы. В зависимости от объема повреждения могут применяться варианты от одного до шести слоев.
Качественный сервис шиномонтажа предложит клиентам весь спектр данных услуг, а также дополнительные возможности. Перед проведением балансировки, колеса промываются в специальных мойках. Если за дело берется профессионал, то нет риска повредить диски при съеме резины. Благодаря тому, что используется только современное оборудование, все работы осуществляются оперативно и качественно.