Новинки автомира

Современные технологии в строении автомобилей

Нам пришлось жить в мире высоких технологий и в период, когда все начало становиться...

Gran Lusso - новинка от BMW и Pininfarina

Gran Lusso - новинка от BMW и Pininfarina

В Италии прошёл очередной конкурс элегантности в Вилла д’Эсте. На нем миру явили...

Новинки автомобильной индустрии

Новинки автомобильной индустрии

Компания Lincoln представила концепцию кроссовера МКС. Новый автомобиль ориентирован на молодежь. Производитель говорит о...

Kia Rio 1.6 АКП

Избрав самую мягкую антикризисную политику на российском рынке - с ростом цен в...

.
19.08.2015 14:05

Зачем нужен шиномонтаж

Те, кто только недавно стали собственниками автомобиля, нередко интересуются, зачем отдавать свой автомобиль на шиномонтаж, если во всем можно разобраться самому. Попробовать, конечно, можно, однако,  подобная самодеятельность нередко приводит к существенным проблемам в автомобиле. Кроме того, сделать это не так-то и легко как кажется, ведь нужны определенные знания, опыт, инструменты и оборудование. Отсюда вывод – гораздо проще, чтобы шиномонтаж осуществлялся профессионалами.

Шиномонтажом называется процесс снятия шин с диска, или их установка. Чаще всего шиномонтаж производится для того, чтобы определить наличие повреждений механического типа, если есть подозрение, что случились порезы или проколы. Его не обращать на них внимания, то это может  привести к возникновению аварии или ДТП. Кроме того, это необходимая процедура при сезонной смене шин. Нередко специалистам приходится производить балансировку колес, которая нужна для того, чтобы устранить  дисбаланс колес. Если оставить все, как есть, то есть вероятность быстрого износа шин, подвески, и биения руля.

Шины могут ремонтироваться несколькими способами. Первый вариант считается наиболее распространенным – вулканизация. С ее помощью мастера справляются с механическими повреждениями. Вулканизация может быть холодной и горячей. Первая подразумевает использование резиновых заплаток баз предварительной обработки термического характера. Во время горячей вулканизации, повреждения завариваются с использованием горячей обработки. Грибки предназначены для использования, если имеются протекторные проколы с диаметром более восьми миллиметров. Заплатки используют для того, чтобы удалить грыжу, боковые порезы или протекторные проколы. В зависимости от объема повреждения могут применяться варианты от одного до шести слоев.

Качественный сервис шиномонтажа предложит клиентам весь спектр данных услуг, а также дополнительные возможности. Перед проведением балансировки, колеса промываются в специальных мойках. Если за дело берется профессионал, то нет риска повредить диски при съеме резины. Благодаря тому, что используется только современное оборудование, все работы осуществляются оперативно и качественно.

Фотогалерея

Фото автомобилей

Каталог организаций

Справочник автокомпаний

Видео

Коллекция видеороликов

Объявления

Купить продать Ваше авто

Форум

Общение на тему авто

Мото обзоры

На заметку

Опасности китайских грузовых шин и их альтернатива

При покупке грузовых шин стоимость является одним из основных критериев выбора. Помимо низкого курса националь...

Какие бывают автомобильные шины?

 Какие бывают автомобильные шины?

В данное время, можно увидеть в разных магазинах, а также в интернет - магазине, большое разнообразие покрыше...

Фоторепортаж

Автосоветы

Какие лампы лучше купить для своего автомобиля?

Кто же не любит свою машину? Приобретая для нее аксессуары, мы стараемся выбрать лучшее из того, что нам позв...

Honda Accord - совершенство сквозь годы

Вряд ли кто-то будет оспаривать утверждение, что японские автомобили являются одними из самых востребованных в...

Яндекс.Метрика