Утилизация старых шин
Все автовладельцы должны знать, что утилизация шин имеет не только экологическое, но и экономическое значение. Непригодные и отработанные шины загрязняют окружающую среду, разлагаясь более 100 лет. Также не стоит забывать, что после переработки шин получаются материалы, которые пригодны для полезного использования в будущем. Сегодня важной проблемой является увеличение количества неразлагающихся отходов. Решением этой глобальной проблемы является их переработка.
Способы переработки покрышек
В настоящее время утилизация покрышек может производиться следующими способами:
- Физический метод
Так как важно сохранить свойства и структуру резины для последующего использования в виде дисперсных веществ, все чаще применяется механическое измельчение.
Виды механического измельчения, в свою очередь, подразделяются
По температуре измельчения:
- положительной.
- отрицательной.
По механическому воздействию:
- сжатием;
- сжатием со сдвигом;
- ударом;
- резанием;
- истиранием.
Наиболее популярными и распространенными являются следующие несколько видов
Низкотемпературное дробление шин, которое происходит при температуре от -60 до -90 градусов, когда резина пребывает в псевдохрупком состоянии.
Бародеструкционная технология переработки основана на "псевдосжижении" покрышек под высоким давлением и истекания ее через отверстия в специализированной камере.
Полностью механическая переработка шин, при этом методе в основе лежит механическое измельчение использованных шин до маленьких кусков, с последующим отделением текстильного и металлического корда.
Новейшая технология утилизации шин – метод озонной переработки. Его суть в «продувке» озоном, это приводит к полнейшему рассыпанию покрышки в мелкую крошку с отделением от текстильного и металлического корда. Эта технология является наиболее экономичной из всех, и абсолютно безвредной: в процессе происходит окисление газообразных выбросов озоном.
- Химический метод
При таких методах применяются технологии, которые приводят к необратимым изменениям самой структуры резины. Обычно это происходит при термическом разложении.
К таким методам относят
Сжигание, которое, в свою очередь, подразделяется на:
- прямое. Покрышки целиком или измельченные сжигают при избытке кислорода;
- косвенное. На сжигание поступает газ, полученный в процессах переработки изношенной резины.
Еще один метод — это пиролиз. Он основан на деструкции резины под воздействием очень высоких температур. Энергия горючего газа, получения таки образом, используется для получения горячей воды или водяного пара.
При смене старых покрышек со своего автомобиля на новые, непременно позаботьтесь об их корректной утилизации в компании «Колесоплюс». Мы имеем все необходимое оборудование и разрешения для произведения работ по переработке шин и покрышек. У нас комфортные условия сотрудничества, первоклассный сервис и новейшее оборудование. Убедиться в этом можно здесь. Вместе с нами вы не только заботитесь об экологии, но и экономите свои временные и денежные ресурсы. Перед тем, как приехать к нам, свяжитесь со специалистами. Узнайте всю необходимую информацию по предоставлению этой и остальному спектру услуг:
- по телефонам компании;
- короткому номеру 7323 (платный звонок);
- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ;
- воспользовавшись обратной связью на сайте.