Конструкция барабана смесителя
В конструкции механизма смесителя для загрузки сухих компонентов предусмотрен загрузочный бункер, после него сухая смесь попадает в смесительный барабан. Внутри смесительного барабана расположены винтовые лопасти, которые перемешивают смесь. После загрузки в барабан тормозится, заливается вода, барабан начинает движение и получается готовая для заливки смесь. Разгрузка барабана происходит через разгрузочный лоток, для этого барабан вращается в другую сторону. Между кабиной и барабаном смонтирован дозировочный бак для воды, он разделен на две секции одна для подачи воды, вторая для промывки барабана. Барабан установлен под углом 15 градусов - такой улог наклона обеспечивает наилучшее перемешивание смеси. Кстати, если необходимо купить бу прицеп, то обязательно нужно зайти на сайт AUTO FLEET.
В передней части рамы расположен подшипник крепления смесительного барабана и привод. Сзади приварена стойка, на которой расположены опорные ролики барабана и загрузочное устройство. Таким образом, барабан закреплен на трех опорных точках. Смесительный барабан представляет собой 2 усеченных конуса, сваренных между собой. Внутри барабана имеются две винтовые лопасти способствующие перемешиванию смеси гравитационным способом.
Конструкция привода смесительного барабана
Как рассказано на сайте auto-fleet.ru , привод располагается в передней части рамы. В него входят автономный двигатель, соединенный с муфтой сцепления, крутящий момент передается через карданный вал на реверсивный редуктор, а от него через цепную передачу приводится в движение барабан. Управление осуществляется с помощью рычагов, расположенных с левой стороны автомобиля. Управление двигателем производится с помощь панели управления смонтированной на поперечной раме.
Конструкции разных видов бетоносмесителей отличаются незначительно, а порой отличаются только маркой базового автомобиля и объемом смесительного барабана.