Новинки автомира

Новинки автомобильной индустрии

Новинки автомобильной индустрии

Компания Lincoln представила концепцию кроссовера МКС. Новый автомобиль ориентирован на молодежь. Производитель говорит о...

301-й приехал на дизеле

301-й приехал на дизеле

Представители автомобильной компании Peugeot в России обнародовали информацию о комплектациях и стоимости своего седана...

Gran Lusso - новинка от BMW и Pininfarina

Gran Lusso - новинка от BMW и Pininfarina

В Италии прошёл очередной конкурс элегантности в Вилла д’Эсте. На нем миру явили...

Боссы Mercedes презентовали длиннобазный E-класс

Боссы Mercedes презентовали длиннобазный E-класс

Шанхайский автосалон воистину станет одним из лидирующих по количеству премьер и интриг. Менеджеры Mercedes...

img

Полезная информация
    .
    22.07.2015 07:29

    AUDI А4 номер пять

     

    Спереди смотрится динамично, сбоку - ближе к классике. «Механика» самая современная. Новое поколение среднеразмерного седана с четырьмя кольцами на решетке спешит разыграть свои козыри в сегменте, начавшем в Европе робкий подъем.

    Новый АД в плоти и крови покажут через несколько месяцев на мотор-шоу во Франкфурте, а продажи начнут до конца года. Конечно, это еще не «модель будущего». В том смысле, что она пока не соответствует, а точнее - не вполне соответствует эстетическим канонам, на которые ориентируется вновь назначенный шеф-дизайнер Audi Марк Лихте, только в прошлом году сменивший Вольфганга Эггера. Скорее это автомобиль «состоявшийся», своего рода утверждение зрелости сегодняшнего стилистического направления.

    http://mozghealth.ru

    И действительно, суть модели изменилась намного сильнее внешности. Во-первых, появилась новая платформа. Она, как и прежде, рассчитана на продольно расположенный двигатель, но значительно отличается от своей предшественницы. Речь идет о той же самой структуре MLB, которая лежит в основе представленного в начале года Q7. Это был первый шаг, а теперь платформа, естественно, в разных вариантах станет основой для целого ряда моделей: сначала А4, позже А5 (его должны показать либо в ноябре в Лос-Анджелесе, либо в январе 2016 года в Детройте).

     

    Технически речь идет о пятом поколении АД, хотя справедливо было бы считать третье (2004 год) не самостоятельным поколением, а глубоким рестайлингом модели 2000 года, если хотите, поколением «два плюс». То есть поколение А4, которое в сентябре должно прийти на смену сегодняшней серии, будет по большому счету четвертым. Но в Audi утверждают, что это поколение пятое.

    Внешне новинку отличают растянутая по горизонтали решетка - углы стали намного острее - и новые фары, не прямые, как раньше, а похожие на положенную на бок коротким штрихом вниз букву «Г». Подчеркнутая боковая линия - деталь, которую вслед за новым A3 подхватили и другие модели концерна, от Volkswagen Passat до Skoda Superb. На срезе кормы, как и сегодня, небольшой спойлер, но более округлый по форме и чуть повыше.

    Удовольствие за рулем

    Короче, дизайн заметно изменился, а вот динамика сохранилась практически на прежнем уровне. Что признает и сам главный конструктор Ульрих Хакенберг, заявивший недавно, что новый А4 - это качественный прорыв в части управляемости.

     

    Скорее всего, постараются сделать автомобиль более проворным и поднять информативность рулевого управления. По словам Хакенберга, переход на новую платформу MLB должен принести с собой те же качественно новые результаты, что и переход последнего поколения Volkswagen Golf и Audi A3 на платформу MQB. В конструкции новой платформы использованы высокопрочные стали и алюминий, так что она позволила снизить массу машины на 120 кг.

    http://virginhealth.ru

    Многорычажка сохранилась, хотя геометрия ее изменилась. Для топовых версий можно заказать пневматическую подвеску. У всех версий (даже базовой 1.Д TFSI, 150 л.с.) будут электромеханический усилитель рулевого управления и система выбора режимов движения Drive Select, а в качестве опции предложат систему регулировки жесткости амортизаторов.

    Как дизели, так и бензиновые моторы смогут работать в паре с шестиступен-чатой «механикой» и с автоматизированной семиступенчатой коробкой S tronic. Восьмидиапазонный tiptronic предложат только для топового 3.0 TDI мощностью 272 л.с. А еще нужно держать данное слово: у каждой модели Audi должна быть гибридная версия с возможностью подзарядки аккумуляторов от электросети или, попросту говоря, плагин. Так вот, будет АД e-tron, по схеме силовой установки похожий на гибридный A3 Sportback: бензиновый двигатель плюс электромотор. При этом разрабатывается и гибрид с дизелем и уже заявлена модификация g-tron.

     

    Значительно изменится салон. Причем изменения ждут не столько в плане эстетики (мы уже говорили, что новая модель должна подтвердить зрелость используемого концерном стилистического подхода), достаточно было несколько расчистить поверхности и убрать лишние кнопки.

    Изменится суть. Задача поразить клиента или, если предпочитаете, заставить его полюбить автомобиль возложена на электронную платформу MMI второго поколения. Ее самый впечатляющий элемент - виртуальный кокпит - мы впервые увидели на ТТ и на новом Q7. Приборный щиток изменяет свой вид в зависимости от того, какой функцией системы пользуется водитель: это могут быть два больших прибора со стрелками - спидометр и тахометр, или информация о состоянии автомобиля, или карта навигатора, и тогда два циферблата уменьшатся в размерах и займут свои места в нижней части дисплея. Что касается связи с внешним миром, то будут и Google Android Auto, и Apple CarPlay.

    О беспилотном автомобиле пока говорить рано, но АД тем не менее будет оснащен полным набором электронных помощников, включая недавно дебютировавшую на Q7 систему помощи в пробках.

     

    Правильный размер

    Это не даунсайзинг, это лучше: кубатура двигателя точно соответствует размеру кузова. В переводе с языка Audi на человеческий «правильный размер» для А4 -это 2.0. Бензиновый четырехцилиндровый мотор с турбонаддувом (190 л.с, 320 Нм), дебютирующий с выходом нового поколения немецкого седана, на 100 км пробега обещает «есть» всего 5 л топлива. Таких результатов инженеры достигли, реализовав в работе двигателя термодинамический цикл, близкий к циклу Миллера: время впуска укорочено, ходы клапанов регулируются, бензин впрыскивается в несколько приемов.

    Передняя панель чистая, линии четкие, естественно, в стиле хай-тек. Сильное впечатление производит виртуальный кокпит: приборный щиток, информация на который выводится в зависимости от заданного режима. Например, если включен навигатор, весь дисплей занимает карта, а небольшие спидометр и тахометр располагаются в нижних углах.

    Фотогалерея

    Фото автомобилей

    Каталог организаций

    Справочник автокомпаний

    Видео

    Коллекция видеороликов

    Объявления

    Купить продать Ваше авто

    Форум

    Общение на тему авто

    Мото обзоры

    На заметку

    Ремонт сколов и трещин на лобовом стекле

    Согласитесь, буквально любой из современных автовладельцев сталкивался с выбором – приобрести новое лобо...

    Купить запчасти на Форд Фокус на avtozapchasti-kazan.ru

    Растущее с каждым годом количество автомобилей импортного производства, которые составляют большую часть автоп...

    Фоторепортаж

    Автосоветы

    Чего ждать на отечественном рынке?

    Чего ждать на отечественном рынке?

    В середине лета ожидается выход очень популярного седана – Daewoo Nexia. Пока что нет официальных подробностей...

    Внимание эвакуация!

    Внимание эвакуация!

    Каждое утро на работу по столичным автодорогам выезжают более трехсот эвакуаторов. Таким образом власти след...

    Яндекс.Метрика