Новинки автомира

Новости из Детройта

Новости из Детройта

В Детройте на мотор-шоу было представлено много новинок. Премьеры новых автомобилей сделали как лидеры...

Женевские новинки

Женевские новинки

Женевский автосалон по праву считают одним из самых крупных в Европе. Этот салон может...

Новые автомобили гольф-класса

Новые автомобили гольф-класса

В этом году на рынке появиться новый седан Citroen C4L. Планируется, что автомобиль займет...

Оригинальное изобретение в виде «яйцемобиля» и другие машины, работающие от солнца

Оригинальное изобретение в виде «яйцемобиля» и другие машины, работающие от солнца

Среди некоторых моделей последнего времени стоит обратить внимание на «Peugeot» и новый «яйцемобиль». Идея...

img

.
22.07.2015 07:29

AUDI А4 номер пять

 

Спереди смотрится динамично, сбоку - ближе к классике. «Механика» самая современная. Новое поколение среднеразмерного седана с четырьмя кольцами на решетке спешит разыграть свои козыри в сегменте, начавшем в Европе робкий подъем.

Новый АД в плоти и крови покажут через несколько месяцев на мотор-шоу во Франкфурте, а продажи начнут до конца года. Конечно, это еще не «модель будущего». В том смысле, что она пока не соответствует, а точнее - не вполне соответствует эстетическим канонам, на которые ориентируется вновь назначенный шеф-дизайнер Audi Марк Лихте, только в прошлом году сменивший Вольфганга Эггера. Скорее это автомобиль «состоявшийся», своего рода утверждение зрелости сегодняшнего стилистического направления.

http://mozghealth.ru

И действительно, суть модели изменилась намного сильнее внешности. Во-первых, появилась новая платформа. Она, как и прежде, рассчитана на продольно расположенный двигатель, но значительно отличается от своей предшественницы. Речь идет о той же самой структуре MLB, которая лежит в основе представленного в начале года Q7. Это был первый шаг, а теперь платформа, естественно, в разных вариантах станет основой для целого ряда моделей: сначала А4, позже А5 (его должны показать либо в ноябре в Лос-Анджелесе, либо в январе 2016 года в Детройте).

 

Технически речь идет о пятом поколении АД, хотя справедливо было бы считать третье (2004 год) не самостоятельным поколением, а глубоким рестайлингом модели 2000 года, если хотите, поколением «два плюс». То есть поколение А4, которое в сентябре должно прийти на смену сегодняшней серии, будет по большому счету четвертым. Но в Audi утверждают, что это поколение пятое.

Внешне новинку отличают растянутая по горизонтали решетка - углы стали намного острее - и новые фары, не прямые, как раньше, а похожие на положенную на бок коротким штрихом вниз букву «Г». Подчеркнутая боковая линия - деталь, которую вслед за новым A3 подхватили и другие модели концерна, от Volkswagen Passat до Skoda Superb. На срезе кормы, как и сегодня, небольшой спойлер, но более округлый по форме и чуть повыше.

Удовольствие за рулем

Короче, дизайн заметно изменился, а вот динамика сохранилась практически на прежнем уровне. Что признает и сам главный конструктор Ульрих Хакенберг, заявивший недавно, что новый А4 - это качественный прорыв в части управляемости.

 

Скорее всего, постараются сделать автомобиль более проворным и поднять информативность рулевого управления. По словам Хакенберга, переход на новую платформу MLB должен принести с собой те же качественно новые результаты, что и переход последнего поколения Volkswagen Golf и Audi A3 на платформу MQB. В конструкции новой платформы использованы высокопрочные стали и алюминий, так что она позволила снизить массу машины на 120 кг.

http://virginhealth.ru

Многорычажка сохранилась, хотя геометрия ее изменилась. Для топовых версий можно заказать пневматическую подвеску. У всех версий (даже базовой 1.Д TFSI, 150 л.с.) будут электромеханический усилитель рулевого управления и система выбора режимов движения Drive Select, а в качестве опции предложат систему регулировки жесткости амортизаторов.

Как дизели, так и бензиновые моторы смогут работать в паре с шестиступен-чатой «механикой» и с автоматизированной семиступенчатой коробкой S tronic. Восьмидиапазонный tiptronic предложат только для топового 3.0 TDI мощностью 272 л.с. А еще нужно держать данное слово: у каждой модели Audi должна быть гибридная версия с возможностью подзарядки аккумуляторов от электросети или, попросту говоря, плагин. Так вот, будет АД e-tron, по схеме силовой установки похожий на гибридный A3 Sportback: бензиновый двигатель плюс электромотор. При этом разрабатывается и гибрид с дизелем и уже заявлена модификация g-tron.

 

Значительно изменится салон. Причем изменения ждут не столько в плане эстетики (мы уже говорили, что новая модель должна подтвердить зрелость используемого концерном стилистического подхода), достаточно было несколько расчистить поверхности и убрать лишние кнопки.

Изменится суть. Задача поразить клиента или, если предпочитаете, заставить его полюбить автомобиль возложена на электронную платформу MMI второго поколения. Ее самый впечатляющий элемент - виртуальный кокпит - мы впервые увидели на ТТ и на новом Q7. Приборный щиток изменяет свой вид в зависимости от того, какой функцией системы пользуется водитель: это могут быть два больших прибора со стрелками - спидометр и тахометр, или информация о состоянии автомобиля, или карта навигатора, и тогда два циферблата уменьшатся в размерах и займут свои места в нижней части дисплея. Что касается связи с внешним миром, то будут и Google Android Auto, и Apple CarPlay.

О беспилотном автомобиле пока говорить рано, но АД тем не менее будет оснащен полным набором электронных помощников, включая недавно дебютировавшую на Q7 систему помощи в пробках.

 

Правильный размер

Это не даунсайзинг, это лучше: кубатура двигателя точно соответствует размеру кузова. В переводе с языка Audi на человеческий «правильный размер» для А4 -это 2.0. Бензиновый четырехцилиндровый мотор с турбонаддувом (190 л.с, 320 Нм), дебютирующий с выходом нового поколения немецкого седана, на 100 км пробега обещает «есть» всего 5 л топлива. Таких результатов инженеры достигли, реализовав в работе двигателя термодинамический цикл, близкий к циклу Миллера: время впуска укорочено, ходы клапанов регулируются, бензин впрыскивается в несколько приемов.

Передняя панель чистая, линии четкие, естественно, в стиле хай-тек. Сильное впечатление производит виртуальный кокпит: приборный щиток, информация на который выводится в зависимости от заданного режима. Например, если включен навигатор, весь дисплей занимает карта, а небольшие спидометр и тахометр располагаются в нижних углах.

Фотогалерея

Фото автомобилей

Каталог организаций

Справочник автокомпаний

Видео

Коллекция видеороликов

Объявления

Купить продать Ваше авто

Форум

Общение на тему авто

Мото обзоры

На заметку

Как завести двигатель зимой?

Как завести двигатель зимой?

Самым страшным кошмаром автомобилиста можно по праву считать ситуацию, когда вы опаздываете на работу, на улиц...

Особенности ремонта Mazda

Особенности ремонта Mazda

Мало кто сомневается в том, что у любой марки автомобиля наверняка найдутся свои сторонники и противники, одна...

Фоторепортаж

Автосоветы

Китайский кроссовер Hover M4

Как нам стало известно буквально на днях, автопроизводитель Great Wall выпустил новый автомобиль.

Как взять автомобиль напрокат за границей

Как взять автомобиль напрокат за границей

Одним из лучших способов сэкономить свои средства во время путешествия в другую страну является аренда автомоб...

Яндекс.Метрика