Новинки автомира

Женевские премьеры

Женевские премьеры

Французская компания Citroen для Женевы приготовила две новинки. Если об автомобиле Berlingo известно еще...

Новое поколение BMW X6 скоро в продаже

Новое поколение BMW X6 скоро в продаже

Все, что компания BMW пыталась скрыть от потребителей о своем новом автомобиле BMW X6,...

Новинки автомобильной индустрии

Новинки автомобильной индустрии

Компания Lincoln представила концепцию кроссовера МКС. Новый автомобиль ориентирован на молодежь. Производитель говорит о...

Боссы Mercedes презентовали длиннобазный E-класс

Боссы Mercedes презентовали длиннобазный E-класс

Шанхайский автосалон воистину станет одним из лидирующих по количеству премьер и интриг. Менеджеры Mercedes...

img

.
07.08.2015 13:26

BMW X1 2015: Ладно скроен, крепко сшит

 

Автомобили, принадлежащие к первому поколению BMW X1, были продемонстрированы широкой общественности в далёком 2009 году. Кроссовер, являвшийся частью первого поколения, был одним из самых компактных среди сошедших с конвейера BMW.

Что нового появилось в BMW X1 второго поколения?

Кроссовер BMW X1 второго поколения был снабжён мощным турбированным силовым агрегатом, объём которого составлял 3 литра, а мощность - 305 лошадиных сил. Благодаря таким высоким характеристикам автомобиль набирал скорость в 100 километров в час в течение 5 секунд.

Каковы особенности второго поколения BMW X1, выход которого запланирован на 2015 год?

Внешний вид второго поколения рассматриваемых автомобилей претерпел значительные изменения. Торцевая часть автомобиля сильно напоминает аналогичную часть других моделей. Радиаторные решётки, которые в народе называют «ноздрями» стали ещё крупнее. Много внимания было уделено переднему бамперу автомобиля, однако сказать, что в нём что-либо существенно изменилось, не получается.

 

Оценивая внешний вид нового автомобиля, стоит отметить, что анонсированная производителями эволюция дизайна состоялась в широчайшем понимании этого слова.

Особенности салона

Оснащение салона такого автомобиля выглядит более аристократичным, чем у прошлых моделей. Торпеда и приборная доска не отличаются оригинальностью, аналогичное оснащение имеется у всех BMW, сошедших с конвейера относительно недавно, но внешний вид передней панели можно с уверенностью назвать достойным. Как и в прошлых моделях, информация с приборов отображается прямо на лобовом стекле.

 

В верхней части центральной консоли вмонтирован широкоформатный дисплей, несколько ниже расположились дефлекторы обогрева и охлаждения. Высокое качество материалов, использованных для оборудования салона, не вызывает даже тени сомнений. Ещё одной особенностью этого автомобиля являются максимально усовершенствованные боковые поддержки. Наклон спинок заднего сидения меняется независимо от спинки соседнего сидения, что также очень удобно.

Объём багажного отделения автомобиля существенно увеличился, теперь он составляет 505 литров.

Техническое оснащение

Основой для нового автомобиля выступила небезызвестная переднеприводная платформа UKL. Это означает, что BMW X1 в базовой комплектации будет переднеприводным, но желающие будут иметь возможность приобрести полноприводную версию автомобиля.

 

Говоря об изменениях в конструкции нового автомобиля, хочется отметить их большое количество. В первую очередь, это касается бензиновых силовых агрегатов, объём которых составил 2 литра, а также 2-литровых дизельных моторов, мощность которых составляет 150, 190 и 231 лошадиную силу.

Работая в комплексе с 8 ступенчатой автоматической коробкой переключения передач, этот автомобиль демонстрирует очень динамическое ускорение. Продолжая говорить о коробке переключения передач этого автомобиля, хочется сказать, что работает трансмиссия достаточно быстро, не давая повода даже заподозрить себя в медлительности.

Максимальная скорость, которую можно развить сидя за рулём рассматриваемого автомобиля составляет 235 километров в час. Работая в смешанном режиме, автомобиль потребляет не более 5 литров горючего на 100 километров пути. Двигаясь за рулём автомобиля в режиме Comfort (кроме него есть ещё EcoPro - экономичный режим и Sport), рессоры, подконтрольные «умной» электронике, находятся в полностью разжатом состоянии, компенсируя мелкие и средние дефекты дорожного полотна в полной мере.

 

Крупные дефекты в этом режиме являются ощутимыми, но серьёзных неприятностей водителю и пассажирам они не приносят. Основой привода является муфта, состоящая из нескольких дисков и расположенная в задней части автомобиля. В случае возникновения соответствующей необходимости, эта муфта приводит в активное состояние задние колёса автомобиля. Такая конструкция ходовой части обеспечивает комфортный выход автомобиля из кратковременных заносов.

Даже если при крутом повороте носовая часть автомобиля перестала контролироваться водителем, моментально включившаяся в процесс задняя подвеска быстро исправит подобную неприятность, сделав автомобиль подконтрольным.

 

Исходя из сделанных анонсов и заявлений, прозвучавших на этот момент, можно утверждать: новый кроссовер станет доступным для покупки на территории Российской Федерации уже совсем скоро, осенью текущего года. Основным конкурентом этого автомобиля называют AUDI Q3, сошедший с конвейера в 2011 и модернизированный в 2014 году. Также конкурентом нового BMW называют Range Rover Evoque, который также был выпущен в 2011 году.

Фотогалерея

Фото автомобилей

Каталог организаций

Справочник автокомпаний

Видео

Коллекция видеороликов

Объявления

Купить продать Ваше авто

Форум

Общение на тему авто

Мото обзоры

На заметку

В Украине стали меньше жаловаться на страховщиков

В Украине стали меньше жаловаться на страховщиков

Согласно данным, которые опубликовали на своем официальном сайте МТСБУ, в сравнении с  предыдущими годами, в ...

Самым дорогим автомобилем оказалась Toyota

Самым дорогим автомобилем оказалась Toyota

Стали известными результаты британских исследователей, которые утверждают, что самым дорогим брендом в мире яв...

Фоторепортаж

Автосоветы

Кочевник пустыни Yamaha XT660Z

Когда оказываешься за рулем Yamaha XT660Z Tenere, то получаешь неописуемое удовольствие от вождения. Так и хо...

Гендер как мотив выбора авто

Гендер как мотив выбора авто

Автомобили на сегодняшний день это и транспорт, но ещё один из эффективнейших способов идентификации в социу...

Яндекс.Метрика