Новинки автомира

Концепт-кар Lamborghini Pregunta оценен экспертами в сумму в полтора миллиона евро

Концепт-кар Lamborghini Pregunta оценен экспертами в сумму в полтора миллиона евро

Как стало известно, Autodrome из Франции, выставил в продажу суперкар Lamborghini Pregunta,...

Kia Rio 1.6 АКП

Избрав самую мягкую антикризисную политику на российском рынке - с ростом цен в...

Автомобильные новинки 2013 года

Автомобильные новинки 2013 года

Автомобиль Audi RS7 Sportback получил такой же мотор, как модель RS6. Речь идет о...

Новые автомобили гольф-класса

Новые автомобили гольф-класса

В этом году на рынке появиться новый седан Citroen C4L. Планируется, что автомобиль займет...

img

.
04.09.2015 10:06

Cadillac Escalade IV: Махина

 

История автомобиля Cadillac Escalade началась в 1998 году. Тогда его считали усовершенствованной версией внедорожника под названием GMC Yukon Denali.

Под капотом первого Escalade стоял V-образный, восьмицилиндровый двигатель с объемом целых 5,7 литра. Мотор выдавал 258 лошадиных сил, что в сочетании с четырехступенчатой коробкой автомат придавало ему нетипичной для больших внедорожников резвости. Чтобы достичь скорости 100 километров в час, машине нужно было 11 секунд. Полный привод в автомобиле был изначально подключаемым, а не постоянным. А благодаря понижающему ряду в трансмиссии, машина могла проходить сложные участки пути.

В 2015 году появилось четвертое поколение Escalade. По техническим характеристикам новинка далеко ушла первого поколения. Однако, философия, заложенная создателями Escalade в далеком 1998 году, четко просматривается и в новом авто.

 

Экстерьер

Передняя часть автомобиля практически не изменилась в плане дизайна. Легкие доработки невероятно гармонично вписались в его облик. Видно, что над машиной трудились профессиональные дизайнеры. Решетка радиатора в этом и без того могущественном авто, стала еще больше. Головная оптика пестрит обилием светодиодных элементов, которые очень грамотно вписаны в общий дизайн. Бампер теперь выглядит гораздо элегантнее, что придает особого шарма агрессивному облику Escalade. Центральный вырез окантован хромированной вставкой, а противотуманные фары получили новую, очень интересную форму.

Профиль машины очень похож на старшего брата, однако, если сделать акцент на деталях, можно увидеть значительные изменения. Динамики во внешнем виде нового Escalade значительно больше, чем в ранних модификациях. Носовая часть, вместе с весомым наклоном передних стоек крыши, и поднятой линией окон, прекрасно гармонирует с хромированными вставками, которые здесь встречаются повсеместно.

 

Корма также напоминает Escalade старших поколений, но огромные вертикальные фары и хромированная вставка на крышке багажника, делают авто еще более колоритным и современным. Общий облик авто завораживает и с первых секунд вызывает истинное уважение. Очень эффектный внедорожник, размеры которого откровенно впечатляют. Длина машины составляет целых 517,9 см, а ширина - 204,4 см. Тем временем, высота Escalade равна 188,9 см, а колесная база – 294,6 см. Водители малолитражек наверняка не хотели бы повстречать такого помпезного гиганта на тесной дороге.

Интерьер

В отличие от экстерьера, интерьер Cadillac Escalade 2015 получил массу изменений по сравнению с предшественниками. Качество материалов заметно возросло. Салон представляет собой царство высококачественной кожи, дерева и алькантары. Единственное, за что можно сделать замечание в плане интерьера – это не очень качественная сборка. Но это скорее придирка, вызванная общей эйфорией от шедевральности автомобиля. Ведь сборка внутренних компонентов Escalade утрет нос многим известным иномаркам, и даже «одноклассникам».

 

Передняя панель выглядит по-настоящему роскошно. На центральной консоли, в глаза бросается огромный восьмидюймовый экран (естественно сенсорный) мультимедийной системы. Климатическая установка также имеет сенсорное управление. Приборная панель в автомобиле цифровая, ее диагональ составляет целых 12,3 дюйма. Оформить ее можно в четырех вариантах, на усмотрение владельца.

Руль, который оснащен большим количеством функций, отлично сидит в руках. Его отделка состоит из трех различных материалов. Находится в передних креслах очень комфортно, боковая поддержка сделана грамотно, но есть один нюанс – чтобы она работала нужно быть упитанным. Все дело в том, что расстояние между валиками очень большое.

На втором ряду расположены два раздельных сидения. И в ногах и над головой там места предостаточно. Вместо двух комфортабельных сидений с поддержкой, можно заказать трехместный диван. На стоимость авто это не повлияет. На третьем ряду, есть также три места, однако они, в отличие от мест на первых двух рядах, рассчитаны на менее рослых людей или детей. Объем багажника в Cadillac Escalade составил 430 литров. Однако если сложить третий ряд сидений, объем увеличится до 1461 литра. Ну а если сложить и второй ряд, то получится 2667 литров свободного пространства. К слову, третий ряд складывается и поднимается с помощью электропривода.

 

Техническая составляющая

Под капотом нового Escalade располагается очень интересный мотор, по современным меркам. V-образная восьмерка, которая кроме всего прочего может похвастаться системой прямого впрыска и усовершенствованной системой отключения цилиндров, способна при объеме 6,2 литра выдать 409 лошадиных сил. Мотор прекрасно работает в тандеме с шестиступенчатой коробкой автомат. Данная КПП стояла и в предыдущем поколении Escalade.

При неспешной вальяжной езде, во время которой все вокруг смогут оценить провокационную внешность машины, она радует плавностью хода и незаметным переключением передач. Ну а в «боевом» режиме, внедорожник способен порадовать своим ускорением и приятным ревом двигателя. Только вот коробка чуть заторможено дает машине ускориться. Чтобы разогнаться до 100 километров в час, на этой машине, потребуется всего 7 секунд. Учитывая, что вес этого «танка» составляет около трех тонн, ускорение более чем внушительное. Пиковая скорость данного автомобиля составляет 187 километров в час. Но большинство владельцев, наверняка выберут вальяжный и размеренный стиль езды на этом люксовом внедорожнике. Кстати расход топлива составляет 13 литров на 100 километров пути, что весьма неплохо для такого объемного двигателя.

 

Мелкие и средние неровности Кадиллак преодолевает с легкостью, однако на больших начинается тряска. Всему виной огромные 22-е диски. И даже замечательные амортизаторы, работающие в нескольких режимах, не спасают машину на больших неровностях от тряски. Полный привод в сочетании с клиренсом в 20,5 сантиметров не удивляет своей проходимостью, но на охоту или рыбалку проехать можно. Цена такого авто составляет 4 340 000 рублей.

Фотогалерея

Фото автомобилей

Каталог организаций

Справочник автокомпаний

Видео

Коллекция видеороликов

Объявления

Купить продать Ваше авто

Форум

Общение на тему авто

Мото обзоры

На заметку

Известность автомобилей среди россиян

Известность автомобилей среди россиян

Простаивая в пробке, каждый человек нашего государства начинает, задумывается, как же всё-таки много автомаш...

Как помочь автомобилю жить долго?

Как помочь автомобилю жить долго?

Итак, вы купили долгожданный автомобиль. Радости нет предела! Естественно, сначала мы совсем не задумываемся, ...

Фоторепортаж

Автосоветы

Тюнинг "Рено-Логан" своими руками

  «Рено Логан» уже на протяжении нескольких десятков лет, пользуется популярностью среди автолюбителей. В э...

Новости от Volkswagen и Ford

Новости от Volkswagen и Ford

Продажи нового Volkswagen Beetle начнутся в феврале-марте. Если сравнивать новый Volkswagen с предыдущим, то о...

Яндекс.Метрика