Новинки автомира

Mitsubishi Attrage выходит в свет

Mitsubishi Attrage выходит в свет

На закрытой презентации в Таиланде был продемонстрирован новый изящный и компактный седан Mitsubishi Attrage....

Концепт-кар Lamborghini Pregunta оценен экспертами в сумму в полтора миллиона евро

Концепт-кар Lamborghini Pregunta оценен экспертами в сумму в полтора миллиона евро

Как стало известно, Autodrome из Франции, выставил в продажу суперкар Lamborghini Pregunta,...

В России начали сборку новой Mazda 6

Стало известно о том, что японский автоконцерн "Mazda"  несколько дней назад запустил производство обновленной...

MINI Cooper: неожиданный ход дизайнеров

MINI Cooper: неожиданный ход дизайнеров

Очень интересным приемом отметились представители компании MINI в новом поколении Cooper-хэтчбек, который, напомним, представили...

img

.
30.06.2015 07:17

Чуть свысока. Тест-драйв Renault Sandero Stepway

 

В России всегда были две проблемы: дороги и …, ну, впрочем, о второй мы говорить не будем, а вот первая, имеет самое прямое отношение к теме этой статьи. И, так - российские дороги. Их характерные особенности предъявляют к транспорту особые требования. Вот почему на нашем рынке таким успехом пользуются внедорожники с их повышенной проходимостью и устойчивостью к разным дорожным коллизиям. В особенности это относится к моделям ярким и сравнительно недорогим. Такой кроссовер - мечта любого автомобилиста со средним достатком.


Поводом для нашей статьи послужил Renault Sandero Stepway, производство которого налажено в России. Два года потребовалось инженерам концерна, чтобы трансформировать Dacia Sandero Stepway второго поколения в Renault и запустить в производство на конвейерах Автоваза. Нельзя не отметить, что российский вариант имеет свои преимущества.

http://floatingkemerovo.ru


Многогранная решётка радиатора и весь передок, выполненный в фирменном стиле Renault, выглядят очень эффектно. Удачным решением можно считать и пластиковую броню по периметру кузова. Что же касается объёмных вставок из пластмассы на бампере, то их расположение очень продумано, так как находятся они именно в тех местах, которые страдают при случайных касаниях на парковке. Обращают на себя внимание и расширители колёсных арок, которые в сочетании с рейлингами на крыше придают автомобилю весьма внушительный вид.


Важной составляющей конструкторских решений является защита днища машины. С этой целью использованы панели из особо прочного пластика, а двигатель закрыт стальным кожухом, причём величина дорожного просвета, обеспечивает, даже при полной нагрузке, расстояние до земли 195 мм. Согласитесь, что в наших условиях эксплуатации, это очень актуально.

 

Сравнивая российский вариант машины с западными аналогами, можно отметить его значительные достоинства. К ним, несомненно, можно отнести аккумулятор повышенной ёмкости, мощный генератор и зимние калибровки топливной системы. К числу достоинств можно отнести и увеличенные 16 – дюймовые колёса, придающие автомобилю солидный и внушительный вид, и оригинальные пятилучёвые диски. Трудно догадаться, что они штампованные, хотя выглядят литыми.


Однако диаметр колеса имеет и свою обратную сторону. Именно из-за колёс, Sandero Stepway при разгоне до скорости 100 км/час показывает результат чуть ниже, чем Logan или Sandero. Хотя при разработке российского варианта конструкторы отказались от базового двигателя объёмом 1,2 литра (75 л.с.), но использованы два, хорошо известных по семейству Logan/Sandero мотора, с рабочим объёмом 1,6 литра. Это - восьмиклапанный мощностью 82 л.с. и шестнадцатиклапанный мощностью 102 л.с.


Особенность восьмиклапанного двигателя является стабильность при работе на малых и средних оборотах. Для езды в городских условиях он достаточно удобен. Хотя динамика машины и не из лучших, но умело пользуясь коробкой передач, можно без труда компенсировать этот изъян. Для загородных трасс более удобен его старший собрат, так как на высоких оборотах восьмиклапанник оставляет желать лучшего.

http://af-service.ru


Высокие скорости, это удел шестнадцатиклапанного двигателя. Ему удаётся без труда продолжать ускорение машины даже когда стрелка спидометра минует отметку 100 км/час. В городских условиях он также на высоте, радуя хорошей динамикой. Несколько портит впечатление педаль сцепления, вследствие её вялости и неинформативности. Впрочем, к ней можно привыкнуть.

 


Комплектация Confort, является базовой для Stepway, что отличает её от обычного Sandero. Интерьер салона, напоминающей Logan, создаёт впечатление элегантности и хорошего вкуса, а в сочетании с медиасистемой и кондиционером, выглядит просто роскошно. Для обивки кресел использована фактурная ткань, с логотипом Stepway, а коврики украшает фирменная вышивка.


Комплектация Confort, лишь немногим уступает комплектации Privilege. Можно отметить только отсутствие кожаной оплётки руля, хромированных дверных ручек, задних электростеклоподъёмников и освещения перчаточного ящика. Вот, пожалуй, и всё. Этот недостаток, с лихвой, компенсируется наличием в базе обогреваемого зеркала с электроприводом, подогрева передних сидений и датчика наружной температуры.


Говоря о базовой комплектации нельзя упустить из виду четыре подушки безопасности и АБС, термометр и центральный замок. В любой из комплектаций, спинки заднего сиденья можно сложить в пропорциях 1/3 и 2/3. За скромную доплату, вашу машину оборудуют системой обогрева ветрового стекла. Даже в автомобилях двумя классами выше, эта функция встречается не столь часто. Базовая комплектация предусматривает также и регулировку водительского кресла по высоте.

 


Во время движения пассажиры чувствуют себя в машине достаточно комфортно и непринуждённо. Впечатление не портится даже от некоторой жёсткости подвески. Для того чтобы машине с большим клиренсом обеспечить необходимую устойчивость на дороге, пришлось ввести в конструкцию дополнительный стабилизатор поперечной устойчивости и усилить подвеску.


Всесторонне проработанная геометрия кузова даёт возможность чувствовать себя достаточно уверенно в условиях бездорожья. Лужи и небольшие ямы не являются для Stepway препятствиями. Он без труда забирается на откосы и переваливает через бугры. Однако двигаясь по снежной целине, нужно соблюдать осторожность, так как есть риск сесть на брюхо и забуксовать передними колёсами.


Стоимость Renault Sandero Stepway, оснащённого двигателем 82 л.с., и в комплектации Confort - 534 000 рублей. Это на 40 000 рублей дороже стоимости хэтчбек Sandero при такой же комплектации. Надо учесть, что Stepway вы сможете получить окрашенный металликом, тогда как при покупке Sandero, это удовольствие вам обойдётся в 10 000 руб. Имейте ввиду ещё и 16 - дюймовые диски колёс. Что касается увеличенного дорожного просвета и защитного обвеса, то они достануться вам практически даром.


Заканчивая статью, хочется сказать несколько слов об истории создания модели. Разработка бюджетного автомобиля со стартовой ценой 5 000 евро началась ещё в 1998 году. На проектные работы потратили рекордно низкую сумму - 350 млн. евро. В целях экономии отказались даже от изготовления макетов. В 2004 году в Румынии началось производство Dacia Logan, а через год эта модель появилась в России, но уже под маркой Renault. Производство его было налажено на московском Автофрамсе.

Фотогалерея

Фото автомобилей

Каталог организаций

Справочник автокомпаний

Видео

Коллекция видеороликов

Объявления

Купить продать Ваше авто

Форум

Общение на тему авто

Мото обзоры

На заметку

Стартер жужжит, но не крутит двигатель: причины и их устранение

Единственный способ запустить автомобильный двигатель – провернуть коленвал стартером (ручка, буксир, «с толка...

Новинки кроссоверов и минивенов

Новинки кроссоверов и минивенов

Самыми главными вопросами потенциальных покупателей автомобилей являются цена, стиль, мощность. В этот список ...

Фоторепортаж

Автосоветы

Все нюансы при выборе стереосистемы

Все нюансы при выборе стереосистемы

Стереосистема в вашем автомобиле, чуть ли не самая важная вещь любой машине и конечно каждый хотел бы приобрес...

Тест-драйв нового Lexus LS

Тест-драйв нового Lexus LS

Производителя автомобиля говорят о том, что он является самым бесшумным седаном в мире. Чтобы добиться таких р...

Яндекс.Метрика