Пусть таких людей будет меньшинство, но для них «Куга» покажется прекрасным автомобилем для тех, кому не лень научиться парковочным премудростям Это могут быть бывшие водители управляемых легковушек, которые купив кроссовер не приносят жертву для высокого центра масс. Можно поведать и больше о смарт-кроссовере – он, подобно смартфону, сенсорный, мультимедийный и красивый. Но сама «Куга» по интерфейсу не больно-то похожа на сматфон. Это подтверждается экранчиком центральной консоли, который весьма мал, и управляется разношерстой клавиатурой на выпуклости у центральной консоли. С навигацией всё оказалась сбивчиво и неинтуитивно. Радиостанции в некоторых режимах выбираются вслепую. Привыкнуть к этому можно, но по части информационных излишеств «Куга» явно не лидер сегмента.
В целом, вседорожность Kuga довольно убедительна: с его просветом около 20 см и достаточно гладким днищем, «быстрым» полным приводом и крепкой подвеской движение по грунтовой дороге становится довольно удобным. А вот в снег лучше особо не усердствовать. Картер с пластиковой защитой и несколько кармашек и юбочек под передним бампером крепости в принципе не добавляют. По крайней мере, если в него зарыться по брюхо, то без тягача уже точно не обойтись.
Однако нужно сместить здесь акценты. «Куга» остаётся собой. У неё осталась динамичность, дерзость, и она – это тот настоящий Ford, который является автомобилем, с серьёзной инженерной подоплекой. Если вам нужен автомобиль-смартфон, то смотрите «корейцев»,они «загадживают» свои автомобили, а «Куга» же привлекает своей механикой. Она теперь стала покрупнее. Лидером сегмента она, конечно не стала, но пространства во втором ряду стало вполне достаточно, а спинка теперь регулируется по наклону, также есть персональные дефлекторы и столики. Багажник довольно внушительных размеров (456 л) и привлекательной формы, под полом имеется докатка.
Если нарисовать портрет желающего купить это авто, то это не портрет фанки-боя или пожилого человека. Для первых тут маловато вау-фактора, а для вторых – убаюкивающей комфортабельности. «Куга» больше подойдёт мужчинам в соку, которые мечутся между сноубордом, работой и семьей, и машину ищут под стать. Она должна быть талантлива, энергична и немного провокационна.