Новинки автомира

В России начали сборку новой Mazda 6

Стало известно о том, что японский автоконцерн "Mazda"  несколько дней назад запустил производство обновленной...

Новое поколение BMW X6 скоро в продаже

Новое поколение BMW X6 скоро в продаже

Все, что компания BMW пыталась скрыть от потребителей о своем новом автомобиле BMW X6,...

Новинки кроссоверов и минивенов

Новинки кроссоверов и минивенов

Самыми главными вопросами потенциальных покупателей автомобилей являются цена, стиль, мощность. В этот список также...

Новости из Детройта

Новости из Детройта

В Детройте на мотор-шоу было представлено много новинок. Премьеры новых автомобилей сделали как лидеры...

img

.
10.08.2015 20:16

Hyundai Equus: Статус-кво

 

У разных моделей автомобилей имеются свои особенности, свойственные только им. У модификации Хендай Эквус так же есть отличия, по которым этот неповторимый автомобиль сразу узнается. Эта модель вобрала в себя черты, придающие более солидный вид всему облику, а кроме того, обзавелась новыми дополнениями во внутреннем строении.

Отличия и особенности Hyundai Equus

Самой первой чертой, сразу же бросающейся в глаза является возможность ездить без фирменных значков Хендай. Их может заменить фигурка, установленная на капоте, а так же значки, отличные от традиционно фирменного. Внешний вид модели имеет много дополнений, позволяющих ей смотреться более импозантно и представительно. В их число входят хромированные детали, особенный дизайн, общее благородство линий, напоминающее о прошлых временах.

В результате получился автомобиль, вполне подходящий для использования официальными лицами. У него есть все для этого – строгий и одновременно стильный представительный дизайн, неплохие характеристики, и, что очень важно – привлекательная цена, по сравнению с моделями, применяющимися в качестве служебных автомобилей в настоящее время.

 

2013 год стал для этого представителя Hyundai переломным – после некоторой доработки появилась новая модификация Equus. Внешне обновленный вариант почти ничем не отличается от предшественника, есть только небольшие новые детали, которые не каждый заметит с первого взгляда. Но если ознакомиться с техническими параметрами и провести тест-драйв, можно понять, что изменения все-таки появились, и произошли они в лучшую сторону.

Двигатель обновленной версии стал более мощным и производительным, его характеристики улучшились. В придачу к усовершенствованному мотору появилась новая автоматическая коробка передач с 8 скоростями, в отличие от предыдущего варианта, с 6 скоростями.

Кроме того, в модифицированном варианте Equus появилась подвеска пневматического типа. Салон так же получил некоторые изменения – приборная доска стала более удобной для работы, в ее отделке появились новые материалы. Экстерьер же автомобиля изменился мало – внешний вид был успешен, поэтому его и оставили почти таким же.

 

Еще одной особенностью нового Эквуса стало то, что его производство есть и в нашей стране – в Калининградской области. Это дает дополнительные возможности в расширении сферы его применения, вплоть до использования в качестве служебных автомобилей для чиновников.

За качество обновленного автомобиля так же говорит и тот факт, что при покупке на него дается гарантия 5 лет, с возможностью проведения 5 бесплатных техосмотров в течение этого времени.

Новшества и дополнительные детали

Модификация 2013 года получила обновления, позволяющие ощущать при поездках настоящий комфорт, доступный лишь более дорогим моделям. Основой этого послужило внедрение подвески на пневматике, благодаря которой небольшие выбоины и неровности, а так же такое покрытие, как брусчатка, почти не ощущаются при езде по городу.

 

Но при больших выбоинах лучше все-таки поостеречься и проезжать их на более низкой скорости, даже с такой подвеской. Такое решение было необычным, так как ранее подобную подвеску устанавливали только на модели с восьмицилиндровыми двигателями, тогда как у нового Equus стоит двигатель с 6 цилиндрами.

Мотор новой модели имеет объем 3,8 литра, мощность 334 л. с., крутящий момент 395 Нм. Его работа улучшается встроенной системой впрыска топлива, что повышает показатели при работе. При этом топливо может применяться вплоть до 92 октанового числа, что очень удобно.

При проведении тестовых поездок автомобиль ведет себя на дороге более чем уверенно – четко слушается управления, не создает вибраций, не пропускает шум. Ускоряется не агрессивно, а плавно, однако быстро набирает скорость, предельно допустимую в городской черте. Equus – автомобиль, имеющий собственное достоинство, солидный и обстоятельный.

 

Особенность новой версии – рисованная приборная доска. Выполнена она неплохо, но для модели экстра-класса качества исполнения все-таки недостаточно. Подобные недостатки встречаются и у других производителей, причем на автомобилях не самого дешевого класса, поэтому на данный минус можно не обращать внимания. Остальные детали салона выполнены очень четко и со вкусом, материалы отделки взяты более дорогие. Во всем чувствуется современный стиль и отменное качество.

Для улучшения обзора были изменены и зеркала Equus. Это позволяет увеличить степень обзора. Имеется и задняя камера, хотя передняя ставится только с комплектацией Royal, либо Elite Plus, что значительно упрощает управление в тесных местах. Есть помимо этого и система помощи при парковке.

Что касается маневренности – данный автомобиль имеет большие габариты, а значит, не предназначен для лавирования в узких и небольших промежутках, его стихия – это открытые пространства. Модель не предназначена для гонок и экстремальной езды, поэтому на ней лучше не входить в крутые повороты на большой скорости. Однако реакция на управление четкая и быстрая и более сравнима с представителями немецких фирм.

 

Для задних пассажиров создается особый комфорт, сочетаемый из прекрасной звукоизоляции, особой мягкости хода и удобства самого салона.

Автомобиль Hyundai Equus поставляется в нескольких видах комплектации, различающихся ценой. Самая дешевая модель обойдется в 3,415 млн. руб. В ней нет пневматической подвески, а двигатель с 6 цилиндрами. Более дорогая вариация уже будет стоить 3,695 млн. руб. Она отличается наличием подвески пневматического типа. Следующая версия Elite Plus, кроме всего прочего оснащается камерами обзора, информационно-развлекательной системой, ее цена 3,895 млн. руб. Модель Royal дополняется раскладным сиденьем сзади, холодильником, люком, круиз-контролем. И самая дорогая модель – лимузин Equus, которые длиннее стандартного на 30 см. Его стоимость равна 4,605 млн. руб.

Аналогами можно считать Kia Quoris, а так же Volkswagen Phaeton, имеющие сходные параметры.

 

Фотогалерея

Фото автомобилей

Каталог организаций

Справочник автокомпаний

Видео

Коллекция видеороликов

Объявления

Купить продать Ваше авто

Форум

Общение на тему авто

Мото обзоры

На заметку

Мотоцикл СуперСпорт Yamaha YZF-R1

Когда смотришь на новый байк Ямаха YZF-R1, то невольно приходит мысль, что люди все же достигли совершенства ...

Mercedes-Benz GLE Coupe: Долгожданный ответ баварцам

  Еще в 2008 году немецкая BMW, представляющая Баварию, представила новый класс кроссоверов купеобразной фо...

Фоторепортаж

Автосоветы

Обзор Ford Kuga

Наш экземпляр Ford Kuga не вполне соответствует стереотипным представлениям массового российского автомобилис...

SKODA SUPERB новый тест драйв

  Флагманский лифтбек в третьем поколении напрочь избавился от былых комплексов, и прежняя «формула скромно...

Яндекс.Метрика