Новинки автомира

Новинки кроссоверов и минивенов

Новинки кроссоверов и минивенов

Самыми главными вопросами потенциальных покупателей автомобилей являются цена, стиль, мощность. В этот список также...

Новинки из Детройтского шоу-рума

Новинки из Детройтского шоу-рума

Одна из самых ожидаемых новинок – это Chevrolet Corvette. Новинку на рынке США ожидают...

301-й приехал на дизеле

301-й приехал на дизеле

Представители автомобильной компании Peugeot в России обнародовали информацию о комплектациях и стоимости своего седана...

Новые Bentley, Chevrolet и BMW

Новые Bentley, Chevrolet и BMW

Британская компания Bentley представила в женевском автосалоне новый концептуальный внедорожник. Несмотря на то, что...

img

.
08.05.2015 09:47

Jeep Cherokee с дизелем Fiat - небольшой тест-драйв

У всех конкурентов Jeep Cherokee есть дизели. Но американцы до сих пор все тянули с выводом версии на тяжелом топливе на российский рынок. И вот — привезли. С апреля этот автомобиль можно купить в России. Дизельный двигатель для Cherokee американцы позаимствовали у своих партнеров по альянсу. Двухлитровый мотор Fiat Multijet выдает 170 л.с. Это сопоставимо с мощностью младшего бензинового двигателя, который предлагается для Cherokee. Он тоже, кстати, итальянский. Но у дизеля, конечно, значительно больше крутящий момент. И по экономичности он тоже выигрывает у бензинового мотора, хотя и не принципиально: разница составляет около литра на 100 км пути.

 

Дизель в России доступен только для Cherokee в «городской» комплектации Limited в которую входят датчики автосигнализаций http://monitoringtransporta.ru/datchiki_dlya_avtosignalizacii. Машину с этим мотором нельзя заказать в «боевой» внедорожной версии Trailhawk, которая подразумевает несколько иную систему полного привода с понижающей передачей и блокировкой дифференциала, видоизмененные бамперы с увеличенными углами въезда и съезда. Но и чистюля-Limited способен съезжать с асфальта.

На этом дизельном Cherokee мы преодолели несколько километров по берегу реки по... нет, это грунтовкой назвать нельзя. Ехали мы по размытой паводком грузовой колее, то спускавшейся к воде, то взбиравшейся на пригорки между деревьями.

Jeep скользил, кое-где «плыл», особенно когда попадались участки с еще нерастаявшим слежавшимся снегом. Но ни разу не застрял, поразив многих коллег-журналистов, поскольку и резина-то во время этих экспериментов на машине была вовсе не внедорожная и даже не зимняя. Стандартное городское «лето»!

Девятиступенчатая автоматическая трансмиссия ZF тоже оказалась отлично приспособлена к бездорожью — о ее работе просто не было необходимости задумываться. Электроника самостоятельно принимает правильные решения, водителю остается только жать на педаль акселератора, ну и руль крутить. В городе вопросов к этому автомату тоже нет, а вот при обгонах на трассе они все-таки возникли.

Ведь для довольно тяжелого Cherokee мощность двигателя в 170 л.с. — это не так много. Конечно, на бездорожье Jeep выезжает (в прямом и переносном смысле) за счет большого крутящего момента дизеля. Но на больших скоростях при необходимости быстрого обгона тяги все же не хватает. Отчасти выручает ручной режим переключения коробки передач — если, конечно, вы умеете им пользоваться.

При этом, как бы ни крутил водитель двигатель на этих самых обгонах, комфорт в салоне это не нарушит. Шумоизоляция у Cherokee на хорошем уровне. На слух, пожалуй, даже и не догадаться, что под капотом машины стоит дизель.

Между шкалами на приборной панели расположен цветной экран, на который выводится информация бортового компьютера. Правда, визуализация кажется чересчур яркой.

В стандартную для дизельного Cherokee комплектацию входит мультимедийный центр с большим сенсорным экраном и возможностью подключения самых разных внешних устройств.

На этом автомобиле стоит система полного привода Active Drive I. У нее нет понижающей передачи и блокировки дифференциала, зато водитель может выбирать из четырех режимов движения.

Сзади можно разместить трех пассажиров, но все-таки просторно тут будет лишь двоим. А при желании можно и отодвинуть весь задний ряд подальше - предусмотрена возможность продольной, регулировки сидений.

Выводы:

Мультизадачности мультифункциональность сейчас в моде — и Jeep Cherokee не отстает от последних ее веяний. Не слишком большой, но комфортный во всех смыслах и экономичный в городе автомобиль оказывается еще и уверенным путешественником по бездорожью. В Jeep уверены, что в Россию новую версию покупатели оценят по достоинству. Производитель ожидает, что автомобиль больше всего будет востребован у семейных людей среднего возраста. Что ж, логично!

Фотогалерея

Фото автомобилей

Каталог организаций

Справочник автокомпаний

Видео

Коллекция видеороликов

Объявления

Купить продать Ваше авто

Форум

Общение на тему авто

Мото обзоры

На заметку

На платных дорогах подорожает проезд

На платных дорогах подорожает проезд

Недавно стал известен тот факт, что государственная Дума РФ должна пересмотреть максимальный расчёт тарифа за ...

Nissan Skyline GT-R

Nissan Skyline GT-R

Ниссан Скайлайн ГТР – один из немногих автомобилей за последние 120 лет, появление которых делит время н...

Фоторепортаж

Автосоветы

M535i как провозвестник будущего BMW

M535i как провозвестник будущего BMW

Поговорим о первой заряженной «пятерке» BMW, M535i. «Пятерка» E12 появилась год спустя после M1, в 1979 году...

Обзор рынка легковых автомашин

Обзор рынка легковых автомашин

Сегодня мы рассмотрим рыночный обзор легковых автомашин, которые представлены популярными брендами.

Яндекс.Метрика