Новинки автомира

Компания BMW готовит к выпуску два новых мотоцикла

Компания BMW готовит к выпуску два новых мотоцикла

Стало известно, что компания BMW концентрируется не только на производстве автомобилей, о мотоциклах они...

Новые Bentley, Chevrolet и BMW

Новые Bentley, Chevrolet и BMW

Британская компания Bentley представила в женевском автосалоне новый концептуальный внедорожник. Несмотря на то, что...

Bridgestone поступает в Российскую федерацию

Bridgestone поступает в Российскую федерацию

Вдогон за основной массой больших мировых изготовителей покрышек японская компания Bridgestone приняла решение начать...

Оригинальное изобретение в виде «яйцемобиля» и другие машины, работающие от солнца

Оригинальное изобретение в виде «яйцемобиля» и другие машины, работающие от солнца

Среди некоторых моделей последнего времени стоит обратить внимание на «Peugeot» и новый «яйцемобиль». Идея...

img

.
09.07.2013 07:21

Ё-мобиль стал не мифом, а реальностью, но пока суровой

Есть у программистов понятие альфа- и бета-версии. Альфа-версия программы раздаётся для тестирования исключительно разработчикам и специалистам. Бета-версия же становится для всех желающих, однако гарантии по устойчивости работы изначально не даются. И если провести аналогии с «ё-кроссовером», то в июле 2013 года была представлена альфа-версия машины и отношение к ней должно быть соответственное.

Самого Михаила Прохорова на Дмитровском полигоне не было и присутствовал лишь гендиректор «ё-авто» Андрей Гинзбург. Ему пришлось выслушать много в адрес своего детища и в свой адрес. Нужно рассказать непосредственно о машинах. На Дмитровском полигоне были предъявлены прототипы, которые могут дать только условное понимание того, каким станет серийная версия «ё-кроссовера». Следящие за случайными снимками буждущих зарубежных новинок, которые обмотанны черным скотчем и клетчатой пленкой, смогут понять в чём тут дело. На прототипах отсутствует маскировка - вот в чём вся разница. Начало серийного производства начнётся примерно через 2 года, а появление товарных образцов анонсируется на первое полугодие 2015 года. Некоторые технические позиции до сих пор обсуждаются из-за отсутствия окончательного решения, со списком поставщиков до сих пор определяются. Известно только то, что ДВС будет поставлять Fiat, а системы активной безопасности будет производить Bosch. Однако с принципиальной концепцией и компоновкой машины уже всё окончательно утвердилось, и серийнын машины будет весьма похожи на ту, что можно лицезреть на фото.

Для тех, кто подзабыл или не знал совсем. В лице «ё-кроссовера» мы наблюдаем полноприводную гибридную версию кроссовера класса B. Его колесная база 2560 мм, длина составляет 4268 мм,а ширина 1746 мм, по высоте машина составляет 1659 мм, и дорожный просвет у неё 211 мм. Исполнение силового агрегата выполнено по схеме range-extender. двигателем внутреннего сгорания на пару с генератором вырабатывается ток, заряжающий суперконденсатор. Электроэнергия с суперконденсатора идёт на 2 синхроннодействующих электродвигателя мощность которых составляет 50 кВт. Они в свою очередь приводят в движение задние и передние колеса. Заявленная мощность, однако, предварительная, и даже текст в официальном пресс-релизе говорит о совокупной пиковой мощности в разбросе от 101 до 121 кВт.

В отличие от высоковольтных АКБ, суперконденсаторы, разместившиеся в базе, под пассажирским отсеком, отдают энергию быстро, но и так же быстро заряжаются. Инженерами тем не менее предусмотрена возможность подавать электроэнергию на электродвигатели сразу с генератора. Однако суперконденсаторы смогут получать не только заряд, котоырй даёт генератор, но и тот, который даёт система, в которой проходит рекуперацию энергия торможения. Напряжение в системе – 420 В! По уверениям разработчиков предусмотрены все меры по безопасности, чтобы пользователь не получил удар током.

В уверенной работе силового агрегата ё-кроссовера, представители прессы могли убедиться, осуществив блиц-поездку на прямолинейном участке Дмитровского полигона длинной около 300 м. Двигаясь в один конец можно вдавить педаль в пол, чтобы почувствовалась работа суперкондесаторов. На обратном пути, преодолевая расстояне в размеренном темпе, необходимо было восполнить запасы энергии.«Запал» батареи суперконденсатора и расчитан как раз на 300-400 метров разгона, ну а полная зарядка происходит на протяжении такого же пути или пары резких торможений с полной остановкой.

Что касается салона, то за рулем сидеть достаточно удобно, обзорность претензий не вызывает, грубые проколы по эргономике не замеченыо. Человек без проблем усядется на заднем сиденье при росте, например в 180 см. Интересной находкой стал центральный подлокотник между передних кресел. Если его поворачивать по оси на 180 градусов, то он превратится в удобный столик с подстаканниками, которым смогут воспользоваться пассажиры заднего сиденья. А вот стекла задних дверей опустить нельзя, а можно только приотворить, с лругой стороны это позволяет снизить цену на машину. В багажнике установленны под полом газовые баллоны, а сам он маловат всего 200 литров, хотя на дежурные потребности достаточно.

Приборы и некоторые органы управления находятся на ЖК-мониторах, их в машине 3. На самом маленьком у рулевой колонки показывается режим трансмиссии, время и температура. На среднем, расположенным в центре передней панели показывается скорость, количество топлива и заряд суперконденсатора. Ну и самы большой расположен на мультимедийном блоке, который выполняет роль центральной консоли и напоминает планшетник. У него больше всех функций и из всех элементов он произволит наибольшее впечатление.

Фотогалерея

Фото автомобилей

Каталог организаций

Справочник автокомпаний

Видео

Коллекция видеороликов

Объявления

Купить продать Ваше авто

Форум

Общение на тему авто

Мото обзоры

На заметку

Тест-драйв Jeep Cherokee Trailhawk

  Новый Jeep Cherokee продается с двумя различными трансмиссиями, а в комплектации trailhawk имеет еще и пр...

Когда обращаться в сервисный центр

Каждый автолюбитель знает, что забота о своем автомобиле означает не просто регулярную его мойку, и обновление...

Фоторепортаж

Автосоветы

Зачем нам нужно страхование

Зачем нам нужно страхование

Нынешние страховые компании страхуют практически от чего угодно, объем их услуг так велик, что клиент не всегд...

Обзор honda Valkyrie 1800

Последнее время мотоциклетная honda регулярно подводила своих преданных поклонников: то намудрит с дизайном, ...

Яндекс.Метрика