Домохозяйки любят на этих машинах отвозит своих детей в школу, а по мнению мужчин этот тип авто хорошо поднимает их статус, кроме того кроссоверы приглянулись владельцам дач, так как обладают хорошей проходимостью и всегда имеют большой по объему багажник.
Рассуждения о выборе автомобиля
Но, достаточно большое число потенциальных покупателей понимает, что многие функции кроссовера не будут использованы никогда, поэтому они склоняются к покупке обычного седана, который намного маневреннее и экономичней.
В России самыми популярными автомобилями такого класса это «Шкода октвавия» «Шевроле» и «Форд Фокус». Секрет их популярности очень прост: все дело в том, что в силу того, что эти автомобили выпускаются на территории России, они имеют самую низкую цену в своем классе. Кроме того, они предлагают своим покупателям большой функционал, что для многих является решающим фактором при выборе транспортного средства.
Большинство людей, живущих в больших городах, вполне искренне считают, что чем дороже продукт, тем он лучше. Это правило распространяется буквально на все, начиная с жареных семечек и заканчивая престижными квартирами. Но всегда ли верно такое правило?
Существует большое число автомобилей, которые всем хороши, но в них присутствуют некие раздражающие элементы, которые бывают настолько серьезны, что способны помешать покупки этого автомобиля.
С другой стороны, есть машины, которые абсолютно не имеют никаких изъянов и обладают потрясающими характеристиками, а стоят не так уж и дорого. Например, Volkswagen Golf. Этот образец немецкого автомобилестроения многие считают идеальным транспортным средством, в котором на высоте буквально все, и многие покупатели, отлично это понимая, выбирают именно его. Немцы тоже в курсе, на чем делается основная прибыль компании, и лучшие специалисты работают именно над этой, не самой дорогой машиной немецкого концерна, потому что есть еще «Бентли».
Так что если кому-то нужна идеальная машина, то ответ на этот вопрос есть. Правда, есть одно но. Дело в том что эта машина не вызывает никаких душевных эмоций. Она настолько безупречна и так хороша во всем, что напоминает робота, а в них не влюбляются. То же самое можно сказать и про «Шкоду Октавию». Она имеет много общих черт, с «Гольфом», но обладает более вместительным багажником.
Описание Mazda 3
Надо сказать честно, что по паспортным данным «Мазда» несколько проигрывает гигантам европейского автопрома. Этот автомобиль предлагает 2 варианта силовых установок на выбор, и первый из них, это бензиновый агрегат объемом полтора литра и снабженный автоматом, который позволяет выбирать любую из 4-х скоростей. Мощность его составляет 104 л.с. Второй вариант выглядит помощнее и представляет собой бензиновый двигатель мощностью в 120 л.с., и при этом имеющий объем в 1,6 литра. Трансмиссия комплектуется на выбор автоматом или механикой, и имеет в своем распоряжении 6 скоростей.
Если сравнивать эти характеристики «Мазды» с подобными показателями у конкурентов, ты сразу становится заметно, что она проигрывает им как по скорости, так и по мощности.
И это не последняя ложка дегтя, потому что если посмотреть на ценник «Мазды», то получается, что она стоит намного дороже своих европейских одноклассников.
Так, если установить на нее противотуманники, нормальную аудиосистему и подогрев передних сидений, то цена автомобиля перешагнет рубеж в 1 000 000 рублей, и такая сумма многих заставит задуматься о целесообразности покупки этого семейного седана.
А ведь это далеко не все, что можно установить на Mazda 3. Если же на нее поставить парктроник, ксеноновые фары и круиз контроль, то цена этого автомобиля станет просто неприличной и оставит позади, даже «Форд Мондео».
Однако, не все так плохо, как могло показаться на первый взгляд. Ведь цены конкурентов на полностью «нафаршированные» модели тоже уходят единицу с шестью нулями. И как уже было сказано, зачастую выбор автомобиля осуществляется не только суммой затрачиваемых на покупку денег, но и личными пристрастиями, и в большинстве случаев именно внутренние ощущения и руководят человеком, склоняя его к выбору той или иной машины.
И тут Mazda 3 показывает себя на высоте, полностью оправдывая свою стоимость. Пожалуй, ни один автомобиль подобного класса не оставляет столь приятного ощущения от поездки на нем.
У этого седана не очень большой багажник, но если задуматься, то в большинстве случаев он вообще пустует, так что этот показатель не столь уж и важен.
Зато этот автомобиль имеет очень привлекательную внешность и многие эксперты сходятся во мнении, что это самый красивый автомобиль подобного класса в мире.
Двигатель
Эта машина укомплектована самым обычным двигателем, объем которого составляет полтора литра. Он лишен турбонаддува, но это абсолютно не сказывается на резвости автомобиля. Седан отлично разгоняется и легко может дать фору, своим турбированным собратьям.
Немного подкачала коробка передач, которая порой работает слишком уж задумчиво, к тому же в ней нет спортивного режима.
Подвеска
Безусловно, подвеска Mazda 3 является одной из самых сильных сторон этого автомобиля, она очень мягкая и позволяет машине поглощать такие дорожные препятствия, как лежачие полицейские. Ей нипочем даже достаточно внушительные выбоины, которыми изобилуют наши дороги. Седан буквально вцепляется колесами в дорогу, и увести его в занос просто невозможно.
Салон
Нельзя не упомянуть и о салоне этого автомобиля. Он очень аскетичен, и содержит только самое необходимое. Приборная панель удивляет своей лаконичностью и малым количеством кнопок и переключателей, она выполнена ближе к немецкому стилю, а при движении автомобиля абсолютно не вибрирует, что встречается не так уж часто среди японских машин.