Новинки автомира

Scirocco - горячая новинка от Volkswagen

Scirocco - горячая новинка от Volkswagen

На ежегодном фестивале Volkswagen, 32-ом по счёту, который прошел на озере Вёртензее, собралось около...

Автомобильные новинки из Женевы

Автомобильные новинки из Женевы

Обновленные модели автомобилей представила компания KIA. Пятидверный хетчбэк значительно изменился – он стал более...

Чего ждать от гольф-класса?

Чего ждать от гольф-класса?

Уже появились в Интернете первые снимки из брошюры Toyota. На снимках изображено следующее поколение...

Новинки 2013 года

Новинки 2013 года

Автомобиль будущего презентовала компания Hyundai – это модель HCD-14. Представители компании говорят, что это...

img

.
21.09.2015 08:26

Mazda 3: Золотая середина

 

Самый популярный класс автомобилей на сегодняшний день это кроссоверы. Такой феномен объясняется достаточно легко, ведь паркетные внедорожники отличаются универсальностью, а в качестве бонуса имеют повышенную проходимость.

 

 

Домохозяйки любят на этих машинах отвозит своих детей в школу, а по мнению мужчин этот тип авто хорошо поднимает их статус, кроме того кроссоверы приглянулись владельцам дач, так как обладают хорошей проходимостью и всегда имеют большой по объему багажник.

Рассуждения о выборе автомобиля

Но, достаточно большое число потенциальных покупателей понимает, что многие функции кроссовера не будут использованы никогда, поэтому они склоняются к покупке обычного седана, который намного маневреннее и экономичней.

В России самыми популярными автомобилями такого класса это «Шкода октвавия» «Шевроле» и «Форд Фокус». Секрет их популярности очень прост: все дело в том, что в силу того, что эти автомобили выпускаются на территории России, они имеют самую низкую цену в своем классе. Кроме того, они предлагают своим покупателям большой функционал, что для многих является решающим фактором при выборе транспортного средства.

 

Большинство людей, живущих в больших городах, вполне искренне считают, что чем дороже продукт, тем он лучше. Это правило распространяется буквально на все, начиная с жареных семечек и заканчивая престижными квартирами. Но всегда ли верно такое правило?

Существует большое число автомобилей, которые всем хороши, но в них присутствуют некие раздражающие элементы, которые бывают настолько серьезны, что способны помешать покупки этого автомобиля.

С другой стороны, есть машины, которые абсолютно не имеют никаких изъянов и обладают потрясающими характеристиками, а стоят не так уж и дорого. Например, Volkswagen Golf. Этот образец немецкого автомобилестроения многие считают идеальным транспортным средством, в котором на высоте буквально все, и многие покупатели, отлично это понимая, выбирают именно его. Немцы тоже в курсе, на чем делается основная прибыль компании, и лучшие специалисты работают именно над этой, не самой дорогой машиной немецкого концерна, потому что есть еще «Бентли».

Так что если кому-то нужна идеальная машина, то ответ на этот вопрос есть. Правда, есть одно но. Дело в том что эта машина не вызывает никаких душевных эмоций. Она настолько безупречна и так хороша во всем, что напоминает робота, а в них не влюбляются. То же самое можно сказать и про «Шкоду Октавию». Она имеет много общих черт, с «Гольфом», но обладает более вместительным багажником.

 

Описание Mazda 3

Надо сказать честно, что по паспортным данным «Мазда» несколько проигрывает гигантам европейского автопрома. Этот автомобиль предлагает 2 варианта силовых установок на выбор, и первый из них, это бензиновый агрегат объемом полтора литра и снабженный автоматом, который позволяет выбирать любую из 4-х скоростей. Мощность его составляет 104 л.с. Второй вариант выглядит помощнее и представляет собой бензиновый двигатель мощностью в 120 л.с., и при этом имеющий объем в 1,6 литра. Трансмиссия комплектуется на выбор автоматом или механикой, и имеет в своем распоряжении 6 скоростей.

Если сравнивать эти характеристики «Мазды» с подобными показателями у конкурентов, ты сразу становится заметно, что она проигрывает им как по скорости, так и по мощности.

И это не последняя ложка дегтя, потому что если посмотреть на ценник «Мазды», то получается, что она стоит намного дороже своих европейских одноклассников.

Так, если установить на нее противотуманники, нормальную аудиосистему и подогрев передних сидений, то цена автомобиля перешагнет рубеж в 1 000 000 рублей, и такая сумма многих заставит задуматься о целесообразности покупки этого семейного седана.

А ведь это далеко не все, что можно установить на Mazda 3. Если же на нее поставить парктроник, ксеноновые фары и круиз контроль, то цена этого автомобиля станет просто неприличной и оставит позади, даже «Форд Мондео».

 

Однако, не все так плохо, как могло показаться на первый взгляд. Ведь цены конкурентов на полностью «нафаршированные» модели тоже уходят единицу с шестью нулями. И как уже было сказано, зачастую выбор автомобиля осуществляется не только суммой затрачиваемых на покупку денег, но и личными пристрастиями, и в большинстве случаев именно внутренние ощущения и руководят человеком, склоняя его к выбору той или иной машины.

И тут Mazda 3 показывает себя на высоте, полностью оправдывая свою стоимость. Пожалуй, ни один автомобиль подобного класса не оставляет столь приятного ощущения от поездки на нем.

У этого седана не очень большой багажник, но если задуматься, то в большинстве случаев он вообще пустует, так что этот показатель не столь уж и важен.

Зато этот автомобиль имеет очень привлекательную внешность и многие эксперты сходятся во мнении, что это самый красивый автомобиль подобного класса в мире.

 

Двигатель

Эта машина укомплектована самым обычным двигателем, объем которого составляет полтора литра. Он лишен турбонаддува, но это абсолютно не сказывается на резвости автомобиля. Седан отлично разгоняется и легко может дать фору, своим турбированным собратьям.

Немного подкачала коробка передач, которая порой работает слишком уж задумчиво, к тому же в ней нет спортивного режима.

Подвеска

Безусловно, подвеска Mazda 3 является одной из самых сильных сторон этого автомобиля, она очень мягкая и позволяет машине поглощать такие дорожные препятствия, как лежачие полицейские. Ей нипочем даже достаточно внушительные выбоины, которыми изобилуют наши дороги. Седан буквально вцепляется колесами в дорогу, и увести его в занос просто невозможно.

 

Салон

Нельзя не упомянуть и о салоне этого автомобиля. Он очень аскетичен, и содержит только самое необходимое. Приборная панель удивляет своей лаконичностью и малым количеством кнопок и переключателей, она выполнена ближе к немецкому стилю, а при движении автомобиля абсолютно не вибрирует, что встречается не так уж часто среди японских машин.

Фотогалерея

Фото автомобилей

Каталог организаций

Справочник автокомпаний

Видео

Коллекция видеороликов

Объявления

Купить продать Ваше авто

Форум

Общение на тему авто

Мото обзоры

На заметку

Супер-электроцикл Lightning LS-218

На практике ни один автомобиль не развивает скорость в 300 километров в час, как и байку не нужен «движок...

Забота об автомобиле: переход на летние шины и плюсы литых дисков

С течением времени все имеет свойство меняться. Так и у нас в стране – с переменой сезона меняются климатичес...

Фоторепортаж

Автосоветы

Как менять сажевый фильтр и катализатор

Как менять сажевый фильтр и катализатор

Hyundai Santa Fe относится к классу кроссоверов. Он имеет средние размеры. Выпуск его был начат в 200 году. Н...

Лучше позаботиться об эвакуаторе заранее

Как показывает практика, многие автолюбители считают, что достигли полного совершенства в вождении своего тран...

Яндекс.Метрика