Экстерьер
Прежде чем приступать непосредственно к описанию внешнего вида нового кроссовера Mercedes Benz, следует отметить, что он построен на той же платформе, что и другой автомобиль GLE. Который, в свою очередь, является более новой версией M-class.
Передняя часть GLE Coupe выполнена в той же манере, что и остальные продукты компании из Штутгарта. Причем совпадения с GLE поражают: неопытный взгляд различия между двумя этими автомобилями не найдет. Головная оптика, снабженная светодиодами, имеет стильный вид. Вдоль радиаторной решетки пролегает одна горизонтальная полоса, разделенная фирменным значком компании. Бампер с тремя воздухозаборниками большого размера выглядит по-настоящему мощно.
И все же, главные особенности новинки скрываются в боковой части кузова. Крыша здесь покатая, а задние стойки наклонены под немыслимым углом. Позади же новый кроссовер совершенно не похож на GLE. Он скорее напоминает представителей S-class с теми фарами и крышкой багажника, вдоль которого проходит хромированная полоса.
Интерьер
В этой части автомобиля также прослеживается общая взаимосвязь между двумя продуктами компании Mercedes Benz. Хотя без определенных доработок не обошлось. В самом верху центральной консоли расположен большой сенсорный дисплей, графика которого демонстрирует отличные показатели. Чуть ниже него имеется блок управления аудиосистемы, оформление которого также немного изменилось по сравнению с GLE. А в самом низу центральной консоли можно найти клавиши управления климат-контролем автомобиля.
И центральный тоннель не остался без внимания. Шайба, посредством которой управляется мультимедийная система, теперь дополняется тачпадом. Вторая же, ответственная за управление режимами работы кроссовера, оказалась на ином месте. Еще одно изменение затронуло внутреннюю отделку автомобиля. Теперь в нем появились новые материалы: алюминий, карбон и другие, - и цветовые решения.
GLE Coupe в задней части салона имеет столько же пространства, сколько и BMW X6. При росте в 185 см и выше пассажиры касаются головой крыши кроссовера. Но этим приходится платить за необычный внешний вид. С другой стороны, для ног места здесь предостаточно. А все благодаря достаточно большой базе автомобиля. Багажный отсек предлагает 650 литров объема. Но если опустить спинки заднего дивана, тогда эта цифра увеличивается до 1720 литров.
Технические характеристики
Высокая управляемость нового продукта Mercedes Benz GLE Coupe обеспечивается использованием в кузове многочисленных деталей, выполненных из прочных материалов. Хорошая проходимость на высокой скорости в крутых поворотах стала возможна после определенных доработок, что коснулись подвески у «собрата» новинки GLE.
Максимальная комплектация кроссовера получила турбированный шестицилиндровый мотор. Его объем составляет 3 литра, а мощность – 367 л.с. Причем такие показатели дополняются максимальным крутящим моментом, равным 520 Н/м. Поэтому нет ничего удивительно в том, что при установленной девятиступенчатой автоматической КПП GLE Coupe разгоняется с места весьма резво.
Ускорение заметно уже на низких оборотах. Все детали предложенной трансмиссии работают слажено. Это приводит к тому, что переключение скоростей, хоть и заметно, но происходит очень быстро. Другим удивительным фактом в новом кроссовере является отметка в 2000 об/мин. на циферблате тахометра в тот момент, когда автомобиль достигает скорости в 140 км/ч. До первых 100 км/ч GLE Coupe приближается за 5,7 секунды. Максимальная скорость ограничена на 250 км/ч.
Несмотря на то, что кроссовер из Штутгарта получил более жесткую подвеску по сравнению с GLE, все же ведет себя на дороге мягче, чем его конкурент BMW X6. Если рассматривать максимальную комплектацию автомобиля, получившую название GLE 450 AMG 4Matic Coupe, то у него наблюдается наличие активной подвески, которая может изменять размер дорожного просвета с 18 до 25,5 см. Установив режим передвижения на отметку Sport+, водитель кроссовера получает гоночный автомобиль: дорожный просвет уменьшается, амортизаторы и стабилизаторы становятся жестче, педаль газа быстрее откликается на нажатие.
Базовой версией является модель GLE 350 d 4Matic Coupe, на которую устанавливается турбированный двигатель V6, работающий на дизельном топливе. Его мощность равна 258 л.с. Цена на этот автомобиль начинается с 4,25 млн. рублей. Продвинутая версия GLE 450 AMG 4Matic Coupe обойдется на миллион дороже. А максимальная, оснащенная мотором с 585 л.с. мощности, стоит около 7,64 млн. рублей.