Новинки автомира

В России начали сборку новой Mazda 6

Стало известно о том, что японский автоконцерн "Mazda"  несколько дней назад запустил производство обновленной...

Современные технологии в строении автомобилей

Нам пришлось жить в мире высоких технологий и в период, когда все начало становиться...

Чего ждать от гольф-класса?

Чего ждать от гольф-класса?

Уже появились в Интернете первые снимки из брошюры Toyota. На снимках изображено следующее поколение...

Боссы Mercedes презентовали длиннобазный E-класс

Боссы Mercedes презентовали длиннобазный E-класс

Шанхайский автосалон воистину станет одним из лидирующих по количеству премьер и интриг. Менеджеры Mercedes...

img

.
09.07.2013 09:03

Новый Megan - медленный разгон, но высокий комфорт

Renault преже всего известен как дешевые Sandero и Logan, продаваемые десятками тысяч. Основная же европейская гамма его моделей как-то остаётся в тени, хотя Fluence, например, набирает популярность с началом его выпуска на заводе Автофрамос. Обновлённая версич седана уже порадовала своими показателями, теперь дошла очередь и до Megane. Опробовать нужно ранее недоступную версию, оснащённую 1,6-литровым мотором с вариатором.

Внешность Megane особо поменялась. Fluence может похвастаться передком нового корпоративного покроя, а хэтчбек похоже у дизайнеров в немилости, что совершенно незаслуженно, хотя красавицей машину явно не назовёшь. Удачные элементы в конструкции присутствуют, однако в комплексе всё выглядит на любителя. Предоставленные организатором цвета не назовешь яркими. Серые и коричневые явно не выделятся в толпе. Все главные нововведения нахоятся в салоне. Россия теперь страна, в котоурю поставляются машины, оснащаемые новейшими мультимедийными комплексами R-Link, поводом гордости представителей Renault. Комплекс оснащён крупным дисплеем, который реагирует на прикосновение, и блоком кнопок, которые переключаюь режимы работ комплекса. Навигация представлена интерфейсом, разработанным компанией TomTom, покрывшим своими картами крупнейшие города, постепенно картография будет расширяться.

В этом же мультимедийном комплексе сосредоточены и все развлечения. Встроено радио и воспроизводится контент с разных типов носителей. Тестовые модели были оснащены двумя USB-портами, слотом для SD-карт, и поддержкой всех протоколов Bluetooth. Яркость дисплея достаточна, у него хорошее разрешение, приятная графика, и вполне логичное меню, хотя, для внесения пункта назначения в координаты, необходимо довольно много пассов. Заключается основной миинус сего медиакомбайна в его крайне неудачном расположении. Дисплей «воткнут» по центру на передней панели почти у ветрового стекла, так что к нему приходится тянуться для любой манипуляции. Управление медиакомплекса во время движения становится невозможным. Громкость регулировать и переключать треки с рулевого пултьа можно, но на этом пожалуй и всё. Подобное расположение остаётся непонятным. Французы объясняют это технической невозможностью расположения дисплея в других местах, но новое поколение Megane всё рассавит по местам.

По другим параметрам салона в новом Megane изменений замечено не было. Разве-что подсветка приборной панели. Но если опустить чисто этетические предпочтения, то остаются показатели, неизменные для этой машины - простор, удобство и отличная сборка. Рослым водителям, которые любят сидеть с прямыми ногами регулировка руля может показаться недостаточной, до руля приходится дотягиваться. Сззади, как и во всех машинах C-класса, расположиться можно только если спереди находятся люди ростом не выше среднего, иначе коленки будут упираться в спинки передних сидений. О новом 1,6-литровом моторе оснащённом вариатором X-tronic, который позаимствованн у Nissan можно сказать, что при мощности 113 л.с. и крутящем моменте – 151 Нм он прекрасно справляется со своей работой.

Этот автомобиль вполне подходит для города и узких загородных дорог. Динамичный разгон, весьма задорная работа мотора при низком шумовом фоне говорят в пользу него, и против его конкурентов. Паспортный разгон до 100 км/ч составляет 11,9 секунды – это довольно неторопливо, но дискомфорта при этом не чувствуется. Старый движок 1,6 был куда более медлителен. Что в Megane покорит любого, так это его плавность хода. Наверное только еза по трамвайным путям может заставить пропускать подвеску вибрацию на кузов. В нормальном режиме комфорт абсолютен настолько, что сидя на пассажирском месте можно оспать спокойно.
Фотогалерея

Фото автомобилей

Каталог организаций

Справочник автокомпаний

Видео

Коллекция видеороликов

Объявления

Купить продать Ваше авто

Форум

Общение на тему авто

Мото обзоры

На заметку

Покупать или не покупать электромобиль?

Покупать или не покупать электромобиль?

Электромобили постепенно выходят на рынок, немного осторожно, но все же объемы их производства постепенно раст...

Квадроцикл своими руками - это просто

Квадроцикл своими руками - это просто

Испокон веков Россия славилась рукастыми умельцами и техническими диковинками. Дошла очередь и до квадроцикла....

Фоторепортаж

Автосоветы

Skoda перенесла показ микровэна Roomster

Чешская компания Škoda давно анонсировала выпуск новой модификации всем привычного микровэна Roomster. Предс...

Март подтвердил худшие опасения

Март подтвердил худшие опасения

Негативные аналитические прогнозы касательно автомобильного рынка России подтвердились в марте. Отмеченный нак...

Яндекс.Метрика