Новинки автомира

Новинки из Детройтского шоу-рума

Новинки из Детройтского шоу-рума

Одна из самых ожидаемых новинок – это Chevrolet Corvette. Новинку на рынке США ожидают...

MINI Cooper: неожиданный ход дизайнеров

MINI Cooper: неожиданный ход дизайнеров

Очень интересным приемом отметились представители компании MINI в новом поколении Cooper-хэтчбек, который, напомним, представили...

Новая Mazda 3 Sedan

Концерн Mazda выпустил новый класс автомобилей, который получил кодовое имя 3 Sedan. Машина...

Детройтские новинки этого года

Детройтские новинки этого года

Mercedes-Benz CLA - это компактный седан, который построен на базе класса А. Автомобиль будет...

img

.
17.05.2015 09:57

Новый Nissan Pathfinder

 

Новый «следопыт» пополнил ряды безрамных. Мы хорошо помним Pathfinder прошлого поколения. Огромный, брутальный и слегка неказистый, он был искусно создан для того, чтобы ходить тайными тропами, неделями существовать вне дорог, а выбираться в город ему нужно было только для того, чтоб пополнить запасы провианта и ГСМ. Новый Pathfinder не такой.

 

 

Он создан, чтобы ходить тропами с усовершенствованным покрытием по маршрутам «дом-школа-работа-гипермаркет-дача». Каким бы мужественным он ни казался с виду, как бы ни блестел хром на его передке, на самом деле Pathfinder стал идеальным семейным автомобилем.

Салон просто огромный, в нем найдется место для родителей, детей и бабушек с дедушками. И пространство для багажа останется. Эту большую компанию новый Pathfinder доставит в пункт назначения если не с королевским, то с американским комфортом. Подвеска мягкая, шумоизоляция отменная, климат трехзонный, «музыка» Bose, крыша панорамная и даже с люком. Действительно, переплывшему Атлантику новому Pathfinder не стали ничего перенастраивать. И правильно сделали.

Машина очень гармоничная. Pathfinder не играет мышцами, не строит из себя потомка проходимца, а окружает уютом и заботой. Плавность хода буквально перинная или, говоря автомобильным языком, почти гидропневматическая. И пусть в шасси Pathfinder простые амортизаторы и стальные пружины, его 20-дюймовые колеса не спотыкаются о неровности, ямки и латки асфальта. Большой японский кроссовер лишь слегка покачивается на неровностях. При экстренном торможении он держится молодцом, не «клюя» носом, как типичные пожиратели хайвеев.

 

Несущий кузов открыл перед большим «некогда внедорожником» новые горизонты. Управляемость без малейших намеков на автобусную: Pathfinder откликается на вращение руля чутко, без запинки и кренов. Большой пятиметровый кроссовер поворачивает и маневрирует как единое и плотно сбитое целое.

С ростом скорости руль не становится невесомым. Его отклонение из нейтрального положения требует крохотного и понятного усилия. Pathfinder следует по прямой, как локомотив, и вселяет в водителя уверенность в контроле над движением. Никакой расхлябанности в ощущениях. Ей-богу, многим мелким кроссоверам стоит поучиться у нового Pathfinder такому «чувству руля». Конечно, азарта в его характере нет. При очень резких маневрах Pathfinder скользит передней осью, несильно кренится, разгруженных колес от дороги не отрывает. Хорошая и безопасная настройка шасси. А продажа автосигнализаций осуществляется на сайте monitoringtransporta.ru.

Атмосферная ниссановская 3,5-литровая «шестерка» настолько тщательно укутана шумоизоляцией, что до 3000 об/мин в салоне ее не слышно вовсе. Слегка топчешь педаль - и тишина, лишь стрелка спидометра бодро продвигается вверх по своей орбите. Утопил акселератор в пол - и под тихое фыр-фыр-фыр Pathfinder единым целым помчал вперед, энергично опережая что городской, что шоссейный поток. Кажется, что именно из-за того, что мотора почти не слышно, разгонная динамика слабовата. Но глянешь на спидометр спустя пару мгновений после разгона и понимаешь, что вот-вот мешок с «письмами счастья» отправится в твой адрес.

 

В партнеры к атмосферному V6 (и не только ему) уже не первый год инженеры Nissan выбирают вариатор. Их упорство, в том числе и по отношению к доводке этого агрегата, принесло свои плоды: фирменный Xtronic наконец-то настроен на совесть. Отклики на газ, как слабые корректирующие, так и требовательные резкие - адекватные. Расхождение между оборотами двигателя и фактической динамикой сведено к минимуму. Лишь на «кик-даун» вариатор откликается с многозначительной паузой: пока он подберет и настроит передаточное число под текущую скорость, пока мотор «выстрелит» до 6000 об/мин, успеешь сосчитать до трех. Несомненно, гидромеханический «автомат» в таком упражнении справился бы быстрее.

Решать, успешно ли произошло перерождение Pathfinder, будут уже другие клиенты. Если прежде эта модель конкурировала с Toyota Land Criuser Prado, то теперь его соперником является Highlander. С нескольких точек зрения, а также с позиции цены. Pathfinder привлекательнее: дешевле и оснащен богаче.

Фотогалерея

Фото автомобилей

Каталог организаций

Справочник автокомпаний

Видео

Коллекция видеороликов

Объявления

Купить продать Ваше авто

Форум

Общение на тему авто

Мото обзоры

На заметку

GSX R600 от Suzuki. Новые грани совершенства

GSX R600 от Suzuki. Новые грани совершенства

Нос и кормп у 600-ой модели изменились до неузнаваемости. Многие детали потеряли в весес,и это позволило дви...

Покрышки для мотоцикла

Покрышки для мотоцикла

При быстром разгоне или крутом повороте главную роль играют мотоциклетные покрышки. Именно они удерживают байк...

Фоторепортаж

Автосоветы

Настройка программы блока управления Лады Приоры

Начиная с модели Лада Приора, отечественные автомобили стали хоть как-то приближаться к зарубежным аналогам....

Разновидности автомобильных компрессоров

Современную жизнь сложно себе представить без автомобилей, они используются в разнообразных целях и по дорогам...

Яндекс.Метрика