Однако, если взглянуть поверхностно, Hyundai Grand Santa Fe можно и не отличить от стандартной версии флагманского кроссовера корейской марки. Но в реальности разница между ними вполне осязаема: задняя часть кузова, от средней стойки и дальше, у версии Grand оригинальная.
Пределы измерения
Машина получилась на 225 мм длиннее, колесная база увеличилась на 100 мм. Прибавку пространства разделили по-братски: водителю и переднему пассажиру досталось 7 см дополнительной длины, пассажирам второго ряда — 5 см. На удивление много места осталось и тем, кто решит расположиться «в багажнике» — в одиночку там вполне комфортно может разместиться даже взрослый мужчина плотной комплекции. И даже после этого за спинкой диванчика останется 176 л полезного объема — для небольшого дорожного чемодана должно хватить. Если же третий ряд сложен, место найдется, скажем, для объемной поклажи большой семьи, собравшейся в дальнюю поездку (объем отсека в таком положении составляет 634 л).
Именно в дальней дороге достоинства Grand Santa Fe проявляются наилучшим образом — широкий и длиннобазный автомобиль устойчив на прямой и не подвержен раскачке на неровностях дорожного покрытия. В сочетании с достаточными тяговыми возможностями 197-сильного 2,2-литрового дизеля это позволяет поддерживать на магистрали высокую крейсерскую скорость. Мотор на тяжелом топливе ко всему прочему оказался вполне экономичным — по итогам 2 месяцев интенсивной эксплуатации в городе и на трассе средний расход топлива не превысил Юл на «сотню». Единственный нюанс — при полной загрузке удлиненный Santa Fe ощутимо «приседает» на заднюю ось, и система выравнивания кузова, которой располагал его предшественник ix55, здесь бы тоже пришлась кстати.
Четкая картинка
Управление Grand Santa Fe в городских условиях также не вызывает проблем: рулевое управление с возможностью изменения усилия позволяет уверенно лавировать в городском потоке. Маневрировать же в ограниченном пространстве городских переулков и выбирать место для парковки следует с оглядкой на немалые габариты и увеличенный по сравнению с Santa Fe радиус поворота. В таких условиях жизнь серьезно облегчают передний и задний парктроники, а также качественная «картинка» с камеры заднего вида.
Телевидение и радио
Медиасистема топовой версии -это помимо крупного экрана с навигацией 10 динамиков и сабвуфер.
Иллюминация - Лунно-белый и синий - традиционные цвета подсветки приборов Hyundai. Свет мягкий, глаз не режет.
К работе 6-ступенчато-го автомата в процессе эксплуатации неприятных вопросов не возникает -адекватен, логичен, расторопен.
Сзади версию Grand можно опознать по более покатой форме двери. Оптика также оригинальная.