Если верить показаниям диаграммы, которую можно вывести на дисплей панели приборов, исключительно переднеприводным автомобиль почти не бывает — даже на сухом асфальте задние колеса реализуют часть крутящего момента. Как результат — вполне уверенное поведение на зимних дорогах. Не спасует Kuga и перед препятствиями: запросто сможет перевалить через снежный бруствер и даже справиться с диагональным вывешиванием.
Уснуть не даст
В целом, несмотря на характерную посадку водителя внедорожника, на дороге Ford Kuga в который можно установить систему gsm - http://monitoringtransporta.ru/ohrannye_sistemy_gsm ощущается как легковой автомобиль. Благодаря удачной настройке электроусилителя руля и «плотной» подвеске на нем хочется и получается ехать быстро. Возможностей 140-сильного дизеля для уверенного передвижения по городу хватает с лихвой. Достаточно его и на загородных магистралях, но не более того — «полка» крутящего момента неширока, и на высоких оборотах мотор достаточно быстро «скисает». Выручает расторопный «робот»: без промедления сбрасывает пере-дачу-другую при резком нажатии на газ и в целом ведет себя адекватно — желания лишний раз воспользоваться ручным режимом (передачи можно менять двуплечей клавишей на селекторе) не возникает.
В вялотекущем трафике, когда наиболее естественное желание — плавно перемещаться, Kuga уснуть не даст. Даже самое нежное прикосновение к педали газа отдается отчетливым рывком. И если в пробке это неизбежно повторяется каждые несколько секунд, то становится утомительным. В остальном кроссовер вполне дружелюбен. Передние кресла и задний диван с регулируемым наклоном спинки спрофилированы удачно — спина не устает даже в дальней дороге. Бонус богатой комплектации — «самолетные» столики, встроенные в спинки передних кресел.
Над самым ухом
Лампы освещения салона находятся в непривычном месте - на потолке, в районе стоек кузова. Или, если угодно, около уха водителя и пассажиров, сидящих с краю. Плафонов в машине всего четыре.
Щиток приборов сделан нарядным, но украшательства не пошли во вред. Считыванию нужных показаний сложная форма колодцев не мешает.
Секции дивана подпружинены -чтобы их сложить, надо потянуть за боковые рукоятки из салона. Но ровной площадки в багажнике не получится.
Экран на центральной консоли небольшого размера, но изображение передает четко. Это особенно важно для картинки с камеры заднего вида.
В торце консоли между передними сиденьями есть розетка на 220 В. Чайник вскипятить не выйдет, а зарядить ноутбук - запросто.