Новинки автомира

Современные технологии в строении автомобилей

Нам пришлось жить в мире высоких технологий и в период, когда все начало становиться...

Автомобильные новинки 2013 года

Автомобильные новинки 2013 года

Автомобиль Audi RS7 Sportback получил такой же мотор, как модель RS6. Речь идет о...

Оригинальное изобретение в виде «яйцемобиля» и другие машины, работающие от солнца

Оригинальное изобретение в виде «яйцемобиля» и другие машины, работающие от солнца

Среди некоторых моделей последнего времени стоит обратить внимание на «Peugeot» и новый «яйцемобиль». Идея...

Боссы Mercedes презентовали длиннобазный E-класс

Боссы Mercedes презентовали длиннобазный E-класс

Шанхайский автосалон воистину станет одним из лидирующих по количеству премьер и интриг. Менеджеры Mercedes...

img

.
06.05.2015 09:34

Отзыв автовладельца о Chery arrizo 7

Отмотав три тысячи километров за рулем седана arrizo 7, я могу с уверенностью сказать, что плод китайских селекционеров из компании Chery получился зрелым, но вкус - на любителя.

Производитель разрешает лить 92-й бензин, и по ощущениям мотор на нем работает даже лучше, чем на 95-м. люк в крыше - стандартная, но лично для меня - бесполезная опция.

Салон радует простором, отличной эргономикой и отсутствием фенольных запахов.

Мы привыкли, что практически все материальное, что окружает нас в быту, несет клеймо Made in China. Привыкли настолько, что считаем это нормой и особо не паримся. Но с машинами все по-другому. Хотя сборку автомобилей в Поднебесной освоили гораздо раньше сборки айфонов, достичь в этом деле совершенства китайцы пока не смогли, хотя и очень близки к этому. Так, седан Chery Arrizo 7 производит впечатление вполне состоявшегося, «зрелого» автомобиля. Собран он не хуже корейского и даже японского (!) одноклассника, смотрится также неплохо (почти никаких заимствований в дизайне), но при этом оснащен лучше и стоит дешевле. Последнее заставляет задуматься: на чем-то ведь пришлось сэкономить? Поэтому, взяв эту модель на длительный тест, я пребывал в состоянии постоянной готовности, что «китаец» выкинет мне какой-нибудь сюрприз, и как оказалось, не зря.

Кстати, я не уверен, что слово «китаец» вполне применимо к этому седану. Судя по характеру, это скорее «китаянка», причем весьма своенравная. Например, она не любит, когда вы ее завели и оставили одну: о вашем выходе из автомобиля с работающим мотором оповестят всю округу сначала три тихих, а потом три полновесных смачных «би-би». Причем отключить этот сигнал никак нельзя.

Или еще момент — система отпирания багажника. У машины стандартный бесключевой доступ, и никаких «дублеров» для разблокировки замка багажника в салоне нет. Все бы ничего, если бы не одно «но»: из-за капризов электрозамка открыть багажник, нажав кнопку на нем, получается далеко не всегда. А поскольку электропривод срабатывает через раз (какой-либо алгоритм возникновения «глюков» выявить не удалось), приходится то и дело лезть в карман за ключом-брелоком и уже с его помощью разблокировать замок крышки багажника, что очень раздражает.

Свой характер машина показывала и на ходу. Выяснилось, что она на дух не переносит колейность, трепыхаясь в ней, как старшеклассница в руках перебравшего на выпускном вечере одноклассника. Эти метания приходится гасить, вцепившись в руль двумя руками, поэтому при возможности лучше вообще избегать езды в асфальтовой колее, а перестроения на дороге с колейностью делать с крайней осторожностью и крепче держать руль.

Не любит Arrizo 7 и большие прорехи в асфальте: если мелкие и средние неровности подвеска отрабатывает нормально, то здесь энергоемкости амортизаторов не хватает, и машину со всем ее содержимым изрядно потряхивает. Возможно, так она дает понять водителю, что тот был не слишком внимателен и вовремя не объехал неровность — ведь управляется седан весьма неплохо! За время эксплуатации автомобиль удивлял и другими вещами. Так, бортовой компьютер Arrizo 7 весьма скуп на информацию, и, к примеру, забортную температуру на нем можно увидеть, только если... выключить медиасистему! При этом на большом и красочном экране медиакомплекса ни температура, ни время не отображаются ни при каких условиях. Похоже, что китайские программисты просто забыли прописать эту функцию.

В период моего трехмесячного «вживления» в шкуру владельца Chery Arrizo 7 с автомобилем случались и настоящие аномалии. Так однажды ни с того ни с сего седан стал дергаться на ходу. Первым делом я подумал о некачественном топливе, но с последней заправки уже прошло несколько дней, в которые машина вела себя абсолютно нормально! Уровень топлива также был в норме, Check Engine не загорался, да и ревизия подкапотного пространства ничего не показала. Я решил попробовать народный способ «лечения» подобных неисправностей: заглушить и вновь запустить двигатель. Не помогло! Но когда я уезжал с работы вечером, никаких дерганий уже не было...

Словом, по числу сюрпризов китайская модель побила все прочие (не китайские), на которых мне довелось ездить. Но, честно говоря, результат испытаний оказался лучше, чем я ожидал. Ведь по большому счету Chery Arrizo 7 ни разу не подвел. Машина с комфортом доставила меня по скользкой заснеженной трассе из Москвы на место трехмесячной дислокации — в Питер, где ей пришлось поездить по разным дорогам и с разной нагрузкой, в том числе и с максимальной. «Китаянка» не захандрила и не развалилась, не воротила нос от нашего 92-го бензина и расходовала его весьма экономно. Кроме того, машина порадовала просторным салоном без фенольных запахов, продуманной эргономикой и наличием большого числа опций, среди которых лично мне не хватало только навигатора и подогрева сидений. А что до недостатков, то от них никто не застрахован: чтобы в этом убедиться, достаточно почитать форумы автовладельцев любых именитых брендов.

Заметка: вас интересует такая услуга как заправка и ремонт автокондиционеров в Москве? Рекомендуем заказать ее у специалистов на сайте climatavto.ru.
Фотогалерея

Фото автомобилей

Каталог организаций

Справочник автокомпаний

Видео

Коллекция видеороликов

Объявления

Купить продать Ваше авто

Форум

Общение на тему авто

Мото обзоры

На заметку

Выбираем автомобильный компрессор

Выбираем автомобильный компрессор

Всем автолюбителям от новичков до профессионалов пригодится информация по выбору компрессорной установки. Неза...

Как выбрать свадебный автомобиль?

Как выбрать свадебный автомобиль?

Свадьба – это самый неповторимый и незабываемый день в жизни молодоженов.

Фоторепортаж

Автосоветы

Ё-мобиль стал не мифом, а реальностью, но пока суровой

Ё-мобиль стал не мифом, а реальностью, но пока суровой

Есть у программистов понятие альфа- и бета-версии. Альфа-версия программы раздаётся для тестирования исключи...

Самый надежный внедорожник

Самый надежный внедорожник

Внедорожники пользуются заслуженной любовью не только своими возможностями преодолевать бездорожье, но и без...

Яндекс.Метрика