Новинки автомира

Боссы Mercedes презентовали длиннобазный E-класс

Боссы Mercedes презентовали длиннобазный E-класс

Шанхайский автосалон воистину станет одним из лидирующих по количеству премьер и интриг. Менеджеры Mercedes...

Современные технологии в строении автомобилей

Нам пришлось жить в мире высоких технологий и в период, когда все начало становиться...

Оригинальное изобретение в виде «яйцемобиля» и другие машины, работающие от солнца

Оригинальное изобретение в виде «яйцемобиля» и другие машины, работающие от солнца

Среди некоторых моделей последнего времени стоит обратить внимание на «Peugeot» и новый «яйцемобиль». Идея...

Женевские новинки

Женевские новинки

Женевский автосалон по праву считают одним из самых крупных в Европе. Этот салон может...

img

.
09.07.2013 09:47

Range Rover Sport для экстремального вождения готов!

Новые "виды" Range Rover Sport выводит отделение Майка Кросса, отвечающегот за все машины группы Jaguar Land Rover. И всех впечатлил новый родстер F-Type.В первую очередь покупателей модель будет завлекать своим кузовом.

Определяющий факт, это не его несущая конструкция, в котороый алюминиевые сплавы оказались легче прежних стальных, рама облегчиалсь на 420 кг. Скорее тут дело в дизайне. Прошлое поколение джипов на фоне этого "новенького" может показться ужасно постаревшим, хотя ему и так уже 8 лет, ведь до недавнего времени он воспринимался как образец стиля.

Новая модель пониже чеме предшественник где-то на 4.1 мм, но длиннее на 63 мм, (4 853 мм), и на 55.3 мм пошире (1984 мм). Длинна колёсной базы увеличилась на 178 мм (2 923 мм), за счёт уменьшения свесов. Это довольно удачные пропорции! Range Rover Sport станет отличным выбором для тех, кто не заинтересован в громоздком флагманском Range Rover, но компактный Evoque тоже его не интересует. В стиле терять теперь точно не придётся, ведь именно Sport обрёл самые сбалансированные и сдержанные формы из этой троицы. В нём отсутствуют вычурные и кричащие детали, но он при этом не походит на копию холодильника.

А вот у внутренностей Sport почти нет отличий от обычного "ровера". Он обладает высокой, командирской посадкой, большим сенсорным экраном в центре передней панели «бревном» , сиденьями, блоком климат-контроля и системой Terrain Response 2. Это уже всё есть на топ-модели. Но присутствует и одно отличие — шайба, управляющая автоматической коробкой, теперь заменена рычагом, таким же, как и у Jaguar F-Type! При нажатии кнопки пуска движка под капотом ожил дизель о 6и цилиндрах.

Но это не стандартный тип TDV6, а версия SDV6 гдё трёхлитровый двигатель даёт 292 «лошади» и 601 ньютон-метр в крутящем моменте. По паспортным данным этого должно хватить для разона до 100 км/ч за 7,2 секунды. Разгоняется он действительно стремительно, сопровождая разгон рокотанием V-образной «6и», которое слел еле слышно через шумоизоляцию. 600 Н∙м вытягивают 2ухтонный внедорожник легко, коробка плавно и шустро переключается. При этом внутри довольно тихо. Шершавый асфальт попирают 21-дюймовые шины, а высокая скорость напоминает о себе воздухом, застревающим где-то у боковых зеркал и передних стоек. К слову сказать аэродинамика Range Rover Sport чуть чуть улучшилась. Создатели добились снижения коэффициента Cd до 0,35. У усилителя руля ZF при старте в работе происходит ощутимая задержка. Узкие Т-образные перекрёстки заставят сердце пошалить, когда нужно быстро поворачивать перед движущейся на встречу машиной.

Главным недостатком интерьера явлется недочёты в мультимедийной системе, стоящей и во всех прочих моделях машин Jaguar Land Rover. По современным меркам разрешение экрана в 8-дюймов небольшое, однако раздражет збольше всего запаздывание системы навигации . При езде с непривычной стороны, с правым рулём, «сусанина» хочется назвать отнюдь не ласковым словом. Опциональную 1700-ваттную «музыку» Meridian с 22я динамиками стоит похвалить, хотя её стоимость более 200 тысяч рублей. Также за дополнительную плату устанавливают доводчики дверей, систему Connected Car, которая исполняет функции Wi-Fi роутера, также камеру, следящую за разметкой и дорожными знаками, а также систему управления дальним светом. Плюс система проецирования показаний приборов на лобовом стекле. в стандартном оснащении находится приборный щиток на аналоговых шкалах, но возможен и вариант цифрового дисплея с диагональю на 12,3 дюйма
Фотогалерея

Фото автомобилей

Каталог организаций

Справочник автокомпаний

Видео

Коллекция видеороликов

Объявления

Купить продать Ваше авто

Форум

Общение на тему авто

Мото обзоры

На заметку

Как выбрать компанию, предоставляющую автомобили в аренду?

Необходимость в аренде автомобиля возникает во многих ситуациях. Если машина нужна вам изредка, то покупать ее...

АвтоВАЗ будет выпускать авто Рено и Datsun

АвтоВАЗ начнет собирать модели Рено на платформе В0 во 2-ой половине 2013 года. Об этом поведал глава альянса ...

Фоторепортаж

Автосоветы

Как найти хороший автосервис

Что испытывает владелец автомобиля, когда узнает, что сотрудники сервиса не справились со своей работой, а ден...

Мотоциклы Triumph: описание, модельный ряд

  Мотоцикл, в отличие от автомобиля, является транспортом, более узкопрофильным. Среди производителей этого...

Яндекс.Метрика