Новинки автомира

Компания BMW готовит к выпуску два новых мотоцикла

Компания BMW готовит к выпуску два новых мотоцикла

Стало известно, что компания BMW концентрируется не только на производстве автомобилей, о мотоциклах они...

Женевские новинки

Женевские новинки

Женевский автосалон по праву считают одним из самых крупных в Европе. Этот салон может...

Мощность седана Volkswagen Polo увеличилась

Автопроизводитель Volkswagen не устает радовать покупателей новинками. Уже сейчас у официальных дилеров Фольксваген Поло...

Scirocco - горячая новинка от Volkswagen

Scirocco - горячая новинка от Volkswagen

На ежегодном фестивале Volkswagen, 32-ом по счёту, который прошел на озере Вёртензее, собралось около...

img

.
09.07.2013 09:47

Range Rover Sport для экстремального вождения готов!

Новые "виды" Range Rover Sport выводит отделение Майка Кросса, отвечающегот за все машины группы Jaguar Land Rover. И всех впечатлил новый родстер F-Type.В первую очередь покупателей модель будет завлекать своим кузовом.

Определяющий факт, это не его несущая конструкция, в котороый алюминиевые сплавы оказались легче прежних стальных, рама облегчиалсь на 420 кг. Скорее тут дело в дизайне. Прошлое поколение джипов на фоне этого "новенького" может показться ужасно постаревшим, хотя ему и так уже 8 лет, ведь до недавнего времени он воспринимался как образец стиля.

Новая модель пониже чеме предшественник где-то на 4.1 мм, но длиннее на 63 мм, (4 853 мм), и на 55.3 мм пошире (1984 мм). Длинна колёсной базы увеличилась на 178 мм (2 923 мм), за счёт уменьшения свесов. Это довольно удачные пропорции! Range Rover Sport станет отличным выбором для тех, кто не заинтересован в громоздком флагманском Range Rover, но компактный Evoque тоже его не интересует. В стиле терять теперь точно не придётся, ведь именно Sport обрёл самые сбалансированные и сдержанные формы из этой троицы. В нём отсутствуют вычурные и кричащие детали, но он при этом не походит на копию холодильника.

А вот у внутренностей Sport почти нет отличий от обычного "ровера". Он обладает высокой, командирской посадкой, большим сенсорным экраном в центре передней панели «бревном» , сиденьями, блоком климат-контроля и системой Terrain Response 2. Это уже всё есть на топ-модели. Но присутствует и одно отличие — шайба, управляющая автоматической коробкой, теперь заменена рычагом, таким же, как и у Jaguar F-Type! При нажатии кнопки пуска движка под капотом ожил дизель о 6и цилиндрах.

Но это не стандартный тип TDV6, а версия SDV6 гдё трёхлитровый двигатель даёт 292 «лошади» и 601 ньютон-метр в крутящем моменте. По паспортным данным этого должно хватить для разона до 100 км/ч за 7,2 секунды. Разгоняется он действительно стремительно, сопровождая разгон рокотанием V-образной «6и», которое слел еле слышно через шумоизоляцию. 600 Н∙м вытягивают 2ухтонный внедорожник легко, коробка плавно и шустро переключается. При этом внутри довольно тихо. Шершавый асфальт попирают 21-дюймовые шины, а высокая скорость напоминает о себе воздухом, застревающим где-то у боковых зеркал и передних стоек. К слову сказать аэродинамика Range Rover Sport чуть чуть улучшилась. Создатели добились снижения коэффициента Cd до 0,35. У усилителя руля ZF при старте в работе происходит ощутимая задержка. Узкие Т-образные перекрёстки заставят сердце пошалить, когда нужно быстро поворачивать перед движущейся на встречу машиной.

Главным недостатком интерьера явлется недочёты в мультимедийной системе, стоящей и во всех прочих моделях машин Jaguar Land Rover. По современным меркам разрешение экрана в 8-дюймов небольшое, однако раздражет збольше всего запаздывание системы навигации . При езде с непривычной стороны, с правым рулём, «сусанина» хочется назвать отнюдь не ласковым словом. Опциональную 1700-ваттную «музыку» Meridian с 22я динамиками стоит похвалить, хотя её стоимость более 200 тысяч рублей. Также за дополнительную плату устанавливают доводчики дверей, систему Connected Car, которая исполняет функции Wi-Fi роутера, также камеру, следящую за разметкой и дорожными знаками, а также систему управления дальним светом. Плюс система проецирования показаний приборов на лобовом стекле. в стандартном оснащении находится приборный щиток на аналоговых шкалах, но возможен и вариант цифрового дисплея с диагональю на 12,3 дюйма
Фотогалерея

Фото автомобилей

Каталог организаций

Справочник автокомпаний

Видео

Коллекция видеороликов

Объявления

Купить продать Ваше авто

Форум

Общение на тему авто

Мото обзоры

На заметку

С чего начать тюнинг двигателя ВАЗ 2109

  Практически все владельцы таких автомобилей, как ВАЗ очень хотели бы существенно повысить мощность двиг...

Российские автомобилисты

Российские автомобилисты

Большинство водителей автомобилей в России привыкли называть свои средства передвижения разными ласкательными ...

Фоторепортаж

Автосоветы

Решение проблемы – авто прокат

Решение проблемы – авто прокат

Современную жизнь очень сложно представить без транспорта. Безусловно, самым комфортным средством передвижения...

Тест-драйв Toyota Prius на эргономику

Тест-драйв Toyota Prius на эргономику

Эта машина признана автомобилем великолепной просторности, главным образом в задней части салона. Однако имею...

Яндекс.Метрика