Сразу о главном
Во-первых, теперь никаких заигрываний кормой - в третьем поколении Superb безальтернативный лифтбек. Напомним, первая генерация была седаном, а во второй путем запутанных манипуляций крышка багажника могла превращаться в дверь.
Теперь все однозначно - дверь. Да еще и с электроприводом, да еще поднимется по мановению ноги под задним бампером (если доплатить). И открывает доступ к отсеку, настолько по-шкодовски бездонному - 625 л (на 30 л больше прежнего), что на его боковинах разместили съемные фонарики: мало ли кто заблудится. Во-вторых, если раньше зонтик у Superb был один - по законам нелинейной логики, в задней левой двери, -то теперь их пара, в передних дверях. Что-то забыли? Из напоминаний о прошлом ничего. Все остальное в облике и оснащении нового Superb говорит только о будущем. Хочется надеяться, блестящем.
Superb набрался решимости выйти из тени своих кузенов из Volkswagen. Ведь на сцене, по признанию представителей чешской марки, «самый современный и совершенный автомобиль Skoda». Правда, для этого перевоплощения ему, как герою «Бойцовского клуба» Чака Паланика, пришлось придумать себе совершенно новую личность...
http://taran-foto.ruТайлер Дерден появляется
Примерив новую модульную платформу MBQ, общую для всех моделей концерна VW с поперечным расположением мотора, он скинул 75 кг, прибавил 8 см к длине колесной базы (до 2841 мм) и стал, почти буквально, шире в плечах - на уровне плеч передних пассажиров почти на Д см. Колеи шире (1584 мм спереди и 1572 мм сзади), места для ног сзади 1520 мм, и его еще можно увеличить, не вставая с «директорского» кресла: за доплату кнопки электропривода кресла переднего пассажира продублируют на внутреннем торце спинки - как у настоящих представительских автомобилей.
Список оборудования Superb - премьерного не только для флагманской модели, а вообще для бренда - несколько десятков позиций. По-немецки педантичные чехи подсказали - 29 явлений в духе simply clever. Причем самых разных: умный трехзонный климат-контроль, превентивная система защиты передних пассажиров и ассистент движения в пробке, функция активного торможения и парковочный ассистент, продвинутый активный круиз-контроль, который даже умеет чуть-чуть подправлять траекторию движения. Не умолчим о мелочах вроде ручника с кнопкой... В общем, решили не скромничать.
Но ярчайшая среди новинок - система регулировки подвески вдобавок к уже имевшемуся выбору режимов движения. Теперь можно настроить действительно все: отклик мотора на нажатие педали газа, усилие на руле, степень чувствительности пятой точки к проезжаемым неровностям и алгоритм переключений DSG.
Всего пять режимов. В стандартном минимизировано все, включая мало-мальские эмоции от вождения; Sport, и это не откровение, понравится и верным откликом коробки, и налитым правильной тяжестью рулем, но не излишней чувствительностью зажатых амортизаторов к мелким неровностям полотна. Comfort не порадовал лишь заметной продольной раскачкой. Словом, для таких же, как мы, приверед есть Individual, где каждый параметр настраивается отдельно. Есо? Это для скряг. Или тех, кто пропустил последнюю заправку на пути в страну людей с пёсьими головами и теперь экономит каждую каплю топлива: кондиционер то и дело отключается, a DSG умеет переключается в нейтраль, чтобы ехать накатом.
http://jamaicatour.ruМоторов восемь. То есть пять, если вычесть три дизеля, которые до России, скорее всего, не доедут. Из бензинового остатка на роль российского хита претендует новейший 1.8 TSI (180 л.с.) в паре с семиступенчатой DSG. Оптимальный выбор, если дальше городских улиц ваши маршруты не выбегают. Тем, кто не прочь пускаться в продолжительные вояжи, полезнее подумать о младшем 2.0 TSI - вряд ли возникнет ситуация, когда станет недоставать его 220 л.с. 350 Нм.
На противоположных полюсах линейки версий - 280-сильный двухлитровый турбомотор, занявший место прежнего топового V6 3.6, и обосновавшаяся в основании гаммы пара версий 1,4 TSI мощностью 125 и 150 л.с. Последняя -с системой отключения двух цилиндров.
...В «Бойцовском клубе» есть эпизод, где начавший слетать с катушек герой рассказывает своему шефу, что не стоит недооценивать того, кого все считали тихим и скромный. Не ровен час он придет утром в офис с полностью снаряженным автоматическим оружием в сумке и спросит с обидчиков... Когда просто читаешь перечень оснащения Superb третьего поколения, понимаешь: теперь у Skoda есть свое «полностью снаряженное автоматическое». Покупатели обрадуются, конкуренты придут в замешательство.
Под контролем водителя
В духе времени Superb третьего поколения получил целый ворох интеллектуальных систем безопасности, от которых один шаг до автопилота. Ассистент выезда с парковки - дело обычное, но новинка для всего модельного ряда Skoda. Blind Spot Detect следит не только за автомобилями в слепых зонах, но и за следующими сзади в вашей полосе. Еще хитрее Lane Assist. На скорости выше 65 км/ч посредством камеры за центральным зеркалом заднего вида система отслеживает перемещения автомобиля в полосе.
Стоит начать дрейфовать в сторону линии разметки с выключенным поворотником, «умница» довернет руль в противоположную сторону и вернет вас в границы полосы. Но если вы не касаетесь руля продолжительное время (хватит и полминуты), электроника снимет с себя всю ответственность за происходящее и, отключившись, оповестит вас о своем решении неприятным писком и сообщением на приборном щитке.