Новинки автомира

Новинки 2013 года

Новинки 2013 года

Автомобиль будущего презентовала компания Hyundai – это модель HCD-14. Представители компании говорят, что это...

В России начали сборку новой Mazda 6

Стало известно о том, что японский автоконцерн "Mazda"  несколько дней назад запустил производство обновленной...

Детройтские новинки этого года

Детройтские новинки этого года

Mercedes-Benz CLA - это компактный седан, который построен на базе класса А. Автомобиль будет...

Концепт-кар Lamborghini Pregunta оценен экспертами в сумму в полтора миллиона евро

Концепт-кар Lamborghini Pregunta оценен экспертами в сумму в полтора миллиона евро

Как стало известно, Autodrome из Франции, выставил в продажу суперкар Lamborghini Pregunta,...

img

.
28.06.2015 07:26

Скрытые пространства. Тест-драйв Lexus GS 250

 

Мечтой большинства автомобилистов считается Lexus GS 250, он воплощает в себе оригинальную внешность, задний привод, V6 и относительно небольшую стоимость в своём классе. Японский шедевр вполне способен создать конкуренцию немецкому автопрому.


Lexus GS 250 в первую очередь поражает своим пространством как снаружи, так и в салон автомобиля много места, хотя с первого взгляда и не скажешь что она такая. Инженеры сконструировали короткую крышку багажника и капот, таким образом, чтоб они скрывали громоздкость почти 5 метрового автомобиля. При своих больших габаритах автомобиль прекрасно вписывается в повороты и в управлении лёгок и безупречен, при вождении чем-то напоминает маленький мини-кар.


GS 250 в базовой комплектации весит около 1,8 тонны при мощности 209 лошадиных сил, это меньше чем у своих предшественников, во время резкого ускорения двигатель сообщает о своей работе встревоженным голосом MARLON BRANDO, словно он на возвышенных тонах выступает в роли харизматичного продавца оливкового масла. При всём этом, седан разгоняется до сотни за 8,6 секунд, такой показатель является нормальным для городских условий. Сравнивая Lexus GS 350, который на пару секунды быстрей, но существенно уступает в роскошной отделки салона, хотя это вопроси лично каждого. В любом случае Lexus представляет собой шикарный автомобиль, оснащённый огромным мультимедийным дисплеем, по сравнению с любым другим дисплеем в сравнении вызывает только чувство восхищения и превосходства. Мультимедийный дисплей оснащён фирменным джойстиком, который превосходно выполняет свои функции без каких-либо глюков и недочётов.

http://aquahouse-shop.ru

 

Lexus GS 250 зачастую сравнивают BMW, поскольку седан имеет задний привод, конечно, он не имеет такой популярности, как немец, но всё равно пользуется существенным спросом у покупателей. GS настроена таким образом, что если не всматриваться в траекторию, то сразу не поймёшь, какая пара колёс обладает крутящим моментом. В случае необходимости при совершении резких маневров седан способен подарить водителю чувство надёжности и уверенности, при этом не в ущерб комфорту. Стоит ещё раз отметить это комфорт автомобиля, он также демонстрируется в качестве подвески, которая сопровождается мягкостью хода и отсутствием раскачки и кренами.


Отличным конструкторским решение было создание качества GS в том, что он способен подстроиться под навыки любого водителя вне зависимости это новичок или профессионал. Lexus GS 250 ещё раз подчёркивает в себе такое качество за относительно небольшую стоимость. Конечно, есть свои и недостатки, это стоимость цен на автозапчасти, которая не колеблется вне зависимости от количества лошадей на транспорте.

 

Lexus GS 250 оснащён 2,5-литровым двигателем, обладающий 210 лошадиными силами, при этом крутящий моментом составляет 254-й ньютон-метра. На тест драйве было продемонстрировано, что пиковая мощность двигателя составила шесть с половиной тысячи оборотов в минуту, крутящий момент пять тысяч оборотов в минуту. Как уже было сказано ранее разгон до сотни занимает 8,6 секунды.

 


Седан оснащён шестиступенчатой коробкой автомат, которая плавно передаёт крутящий момент на задние колеса. Также инженерами разработана возможность выбора режима движения: Drive, Mode, Select. Кроме того, эти режимы подразделяются ещё дополнительно на 4 вариации:

http://aretip.ru
  • эконом;
  • обычный;
  • спорт;
  • спорт «С» (такой режим работы доступен в комплектации F Sport).


Передняя часть подвески изготовлена на поперченных алюминиевых рычагах. Задняя подвеска представляет собой многорычажную, состоящую из пружин и амортизаторов, за счёт такого решения был увеличен объём багажного отсека, теперь он достигает 530 литров.


Тормозная система GS представляет собой тормоза со стальными вентилируемыми дисками, исключением составляет комплектация F Sport.


По мнению автолюбителя Романа Фарботка, который большую часть своего времени проездил на Alfa Romeo 156, был приятно удивлён Lexus GS 250. Хотя он подметил, что автомобиль в настоящем варианте стал больше брать от немецкого автопрома, японцы стали отходить постепенно от Toyota. Проехавшись на Lexus GS 250, Роман пришёл к выводу, что седан в себе совмещает комфорт и драйверский стиль. Конечно, GS 250, по его мнению, не доставит полного удовлетворения своим новым автовладельцам, в первую очередь это произойдёт из-за мощности двигателя в 210 лошадиных сил, так как этот недостаток мощности всё-таки чувствуется. Звук двигателя оставляет приятные впечатления всё-таки это V6, другого и не стоило ожидать, хотя не совсем естественно.


Прокатившись на Lexus GS 250, Роман подводит итоги, делая вывод, что длина седана не ощущается, хоть и она составляет пять метров. Он удобен как в поворотах, так и припарковать автомобиль не составит никакого труда, даже неопытным водителям. Разработчиками хотелось создать небывалое удовольствие не только водителю, но и его попутчикам, тем более задних. Небывалые ощущения передаёт коробка автомат при динамической езде, она переключается с ощутимой дрожью по кузову, но в случае перехода на более обычное движение она становится мягкой и пропадают любые дергания и вибрация.



Фотогалерея

Фото автомобилей

Каталог организаций

Справочник автокомпаний

Видео

Коллекция видеороликов

Объявления

Купить продать Ваше авто

Форум

Общение на тему авто

Мото обзоры

На заметку

Ё-мобиль стал не мифом, а реальностью, но пока суровой

Ё-мобиль стал не мифом, а реальностью, но пока суровой

Есть у программистов понятие альфа- и бета-версии. Альфа-версия программы раздаётся для тестирования исключи...

Как предостеречь себя от проблем с автомобилем?

Как предостеречь себя от проблем с автомобилем?

Любая вещь требует ухода и бережного обращения, но даже самые долговечные предметы необходимо время от времени...

Фоторепортаж

Автосоветы

Официальные дилеры расширяют торговлю б/у автомобилями

Продажа б/у авто от официальных дилеров в Москве – услуга, ставшая достойной альтернативой предложениям на дос...

Модели Husaberg 2013 года

Модели Husaberg 2013 года

Все новые модели Husaberg теперь будут иметь новую раму, которая сделана их хромированной молибденовой стали. ...

Яндекс.Метрика