Новинки автомира

Мощность седана Volkswagen Polo увеличилась

Автопроизводитель Volkswagen не устает радовать покупателей новинками. Уже сейчас у официальных дилеров Фольксваген Поло...

Mitsubishi Attrage выходит в свет

Mitsubishi Attrage выходит в свет

На закрытой презентации в Таиланде был продемонстрирован новый изящный и компактный седан Mitsubishi Attrage....

MINI Cooper: неожиданный ход дизайнеров

MINI Cooper: неожиданный ход дизайнеров

Очень интересным приемом отметились представители компании MINI в новом поколении Cooper-хэтчбек, который, напомним, представили...

Российский рынок готов для явления Kia Soul в обновлённом виде

Российский рынок готов для явления Kia Soul в обновлённом виде

Казалось, совсем недавно корейский автопроизводитель впервые представил нам свой автомобиль Kia Soul, которое занял...

img

.
08.07.2015 08:25

Suzuki SX4 New: Подросший

 

Нынешние реалии таковы, что компании Suzuki приходится догонять конкурентов. Если внимательно взглянуть на новый кроссовер японского автопроизводителя, то становиться заметным большое сходство с Qakshai.


Автомобили похожи, и запомнить в SX 4 как бы и нечего. Испугать потенциального покупателя может только шильда Suzuki  Не так давно проводился тест-драйв Suzuki SX4 предыдущего поколения. Кстати, стоит напомнить, что этот кроссовер еще в течении минимум одного года будет присутствовать на нашем рынке под названием Suzuki SX4 Classic. Автомобиль достаточно маленький, но в то же время очень верткий и оставил приятные впечатления. Да и цена его вполне приемлема.


Прежний Suzuki SX4 отлично смотрится в городе в любую погоду. В его основу был положен небольшой хэтч Swift, поездка на котором могла столько же радости, как Mini Cooper. Хотя SX4 Classic превосходит размерами и массой своего «брата» езда на нем оставляет приятные впечатления, как на узкой улочке, так на грунтовой проселочной дороге. Его практически везде можно припарковать, а ширины дороги хватает, чтобы спокойно разминуться со встречным транспортом.


Но одновременно с этим, он был не самым быстрым автомобилем. До первой сотни он может разогнаться за 13,1 секунды. А ускорить его можно только выключив кондиционер и заказать модификацию, оснащенную «механикой». В городе это не очень сильно заметно, а на трассе хотелось бы скорости побольше. Но бывают и более медленные машины. Таким образом, хотелось надеяться, что новый Suzuki SX4 будет иметь больше «лошадок» под своим капотом.

 

Ожидания оправдались, но не полностью. Прибавка в мощности составила лишь 5 единиц и сейчас составляет 117 лошадиных сил. Возрос и крутящий момент на 6 Нм и сейчас он равен 156 единицам. Соответственно увеличилось число оборотов. Эти показатели все же все же меньше, чем хочется, но заметим, что японцы взяли верный курс. Компания Suzuki небольшая и располагает лишней парой сотен миллионов «американских президентов» для разработки новых силовых установок с каким-нибудь хитрым турбонаддувом или системой прямого впрыска. Инженеры делают все возможное, чтобы получить максимум из того, что оказалось в наличии. Но сразу хочется сказать, что Suzuki SX4 New не зря получил в названии приставку «new». Он увеличился в размерах, особенно это качается длины, где прирост составил сразу 15 см. Ширина автомобиля увеличилась на 1 см, а колесная база на целую десятку сантиметров. Можно предположить, что должна была возрасти и его масса.


А вот и нет. Японцы пустили свободные средства в создание новых высокопрочных сталей, и автомобиль не стал тяжелее, но увеличилась жесткость.


Также хочется отметить значительно увеличение объема багажного отделения, которое сейчас имеет значение в 430 литров, вместо прежних 270. Также появилась и система полного привода AllGrip 4WD, способная в автоматически перебросить часть крутящего момента на заднюю ось, когда видит, что драйвер перестарался с педалью газа и передние колеса начали проворачиваться. Также был добавлен специальный режим для езды по снегу и грязи, который, к большому сожалению, протестировать не удалось из-за теплого февраля. Чтобы усилить внедорожные впечатления от автомобиля, инженеры компании внедрили режим Lock, способный принудительно пустить тягу на все колеса. У вас может появиться мысль, что полноприводной Suzuki вам не нужен и вполне достаточно будет хэтчбека.

 

Воплотить это в реальность будет затруднительно. По причине отсутствия в модельной линейке компании сопоставимого с SX4 хэтча. Гораздо проще приобрести переднеприводной кроссовер SX4 и при этом сэкономить сотню тысяч рублей. Если вы думаете ездить только в городе, то это много. Также следует учесть, что дорожный просвет в 180 см ни куда не денется, что удобно при парковке на тротуаре, а выглядеть авто будет, как и полноприводной, отсутствие шильдочки сзади не считается.


Устно все описанные выше недостатки могут показаться пугающими, но на практике все оказалось на много лучше. Кроссовер оснащен хорошо настроенной подвеской и движется очень плавно. Также не возникает претензий к рулевому управлению. Большого количества информации о происходящем с колесами вы получить не сможете, но кроссовер будет пошлушным и отправиться куда вы желаете. Для современного авто пятиступенчатой КПП маловато, но переключение происходит быстро и плавно, если «заднюю» в расчет не брать. Один раз удалось создать на парковке большой затор, когда задняя передача отказывалась включаться. Но так как ехать в основном придется вперед, то это не очень большая проблема. От всех других переключений получаешь только удовольствие. Первая коротковатая, вторая слабовато тянет. Но в целом коробка получилась очень хорошей, просто не стоит над ней извращаться.

 

 

С выбором силовой установки у покупателя вопросов не будет. Она всего одна бензиновый агрегат с рабочим объемом 1.6 л и многоточечным впрыском. Но существуют варианты трансмиссий пятиступенчатая «механика» или вариатор CVT.


На тест-драйв попал полноприводной кроссовер с ручной КПП и средней комплектации GLX. Стоимость его составляет в 999 тысяч рублей, что превышает на 200 тысяч стоимость SX 4 Classic. Данная комплектация оснащена всем необходимым: ксеноновыми фонарями, датчиками дождя и света, ходовыми огнями на светодиодах, электроприводом складывания и регулирования зеркал, климат-контролем, аудио системой с поддержкой Bluetooth, бесключевым доступом, кнопкой для запуска двигателя и передним и задним парктрониками.


Стоит отметить, что и базовая комплектация GL достаточно хороша. При цене в 799 тысяч рублей покупатель получит полный электропакет с подогревом сидений, системы круиз-контроля и стабилизации, антиблокировочную систему, имеющую функцию электронного распределения тормозных сил и усилителем экстренного торможения, аудиосистему с USB, а также семь подушек безопасности.


В свою очередь максимальная комплектация GLX+ будет оснащаться только вариатором. Доплатив 80 тысяч рублей, вы получите колесные диски с низкопрофильной резиной 205/50 R17, большущий двойной панорамный люк на всю крышу, цветной монитор с навигацией и камерой заднего вида, а также кожаный салон.

 


Автомобиль стал длиннее, об этом уже говорилось выше и это только пошло на пользу задним пассажирам с багажным отделением. Возможно, несколько жестковат пластик и может немного грохотать на морозе, но стоит сказать, что и у Quakshai не все так безоблачно, как многие считают. Также у автомобиля отличная звукоизоляция, что то же не маловажно.


В заключении можно сказать, что у Suzuki получился очень достойный автомобиль. Салон оставляет приятное ощущение, как впрочем, и процесс вождения, хотя стоит заметить, что маневренность и проворность предшественника исчезли. Ехать за рулем хэтча будет приятнее из-за его более низкого центра тяжести, к тому же и стоимость его будет меньше. Возможно, кто-то предпочтет именно хэтч небольшому SUV, а вот тем, кто просто мечтает о большом дорожном просвете Suzuki SX4 подойдет отлично.


Если кто-то хочет сейчас услышать конкретное «хорошо» или «плохо», то всем, кто готов переплатить за лишние сантиметры од бампером своего автомобиля и несколько подпорченную управляемость, то недорогой и вполне качественный Suzuki SX4 подойдет отлично. Если судить по статистике продаж похожих автомобилей Mitsubishi и Nissan i, таких людей много. SX 4 не может ничем сильно выделиться, но одновременно и не раздражает, так ка очень похож на Quakshai. Он должен вам понравиться.

Фотогалерея

Фото автомобилей

Каталог организаций

Справочник автокомпаний

Видео

Коллекция видеороликов

Объявления

Купить продать Ваше авто

Форум

Общение на тему авто

Мото обзоры

На заметку

Что такое скутер?

Что такое скутер?

Проблемой современного города является огромное скопление автомобилей и фур в чудовищных пробках. Порой доехат...

Как менять сажевый фильтр и катализатор

Как менять сажевый фильтр и катализатор

Hyundai Santa Fe относится к классу кроссоверов. Он имеет средние размеры. Выпуск его был начат в 200 году. Н...

Фоторепортаж

Автосоветы

Как используют жидкую резину на автомобиле

Автолюбителям, ухаживающим за своим автомобилем, эта статья пригодится. Жидкая резина используется, для того ч...

Современные технологии в строении автомобилей

Нам пришлось жить в мире высоких технологий и в период, когда все начало становиться развитым, чем удостоился ...

Яндекс.Метрика