Jaguar XFR имеет свою индивидуальность. Модель на другие совершенно не похож – это становится понятно сразу же после того, как водитель сел за руль. Корма седана на сухой поверхности начинает танцевать, а это пугает соседей по потоку. Антипробуксовочная система способна вернуть автомобиль в нормальное состояние. За 4,9 секунды автомобиль разгоняется до 100 километров, его максимальная скорость – 250 километров.
Показатели значительно уступают конкурентам – хотя проигрыш составляет только полсекунды. Передняя панель автомобиля отделана кожей, в сидениях встроены системы управления с климат-контролем. Автомобиль выделяется стильным грозным обвесом, ажурным спойлером, который сделан в виде накладки на крышку багажника, литыми дисками, диаметр которых – 20 дюймов.
Салон автомобиля не только роскошный, но и комфортный. Спереди размещается пружинная независимая подвеска на поперченных рычагах со стабилизаторами. На задней оси находится пружинная независимая многорычажная подвеска со стабилизаторами. Jaguar просто замечательно ездит по прямой, но с поворотами есть трудности из-за большой массы.
Несмотря на то, что центр тяжести практически идеальный, седан постоянно пробует сорваться с траектории, которая была задана водителем. Хорошее управление является заслугой системы автоматической адаптивной динамики, которая постоянно анализирует движения кузова и регулирует подвеску. Кузов постоянно находится в одном положении относительно поверхности.
Коробка передач – автоматическая шестиступенчатая. Алгоритм ее работы становится понятным сразу же после нескольких километров. Несмотря на то, что трансмиссия оптимизируется под стиль вождения, расход топлива с ней становится очень большим. В городе автомобиль будет в среднем потреблять 24-25 литров, если же ехать по шоссе – то показатель будет 17-18 литров в лучшем случае. Объем бака автомобиля – 70 литров, поэтому на заправку нужно будет часто заезжать. Jaguar стоит недешево, хотя конкуренты ничуть не скромнее по цене.