Если говорить о дизайне салона, то он стал более продуманным. Например, раньше ремни безопасности были черными, а обшивка – бежевой, теперь же цвет ремней такой же, как и салона. Экран центральной консоли немного выбивается из общего стиля. Не очень привлекательно выглядят серебристые вставки по бокам. Дизайн центральной консоли был бы идеальным, если бы убрать пластик. Также дизайнеры перестарались со своим желанием угодить водителю. Например, заднюю шторку можно опускать и поднимать одной клавишей, а не двумя разными.
Ручку над дверью можно было сделать из более дорогого материала. Поддерживающая ручка на внешней стороне обшита кожей, а на внутренней сделана из пластика. Поскольку салон выглядит безупречно, то такие мелочи сразу становятся заметными. Остается под вопросом функциональность откидных столиков. Хотя сидения комфортный и приятные на ощупь, они регулируется по длине, есть отдельный климат-контроль. Мощность аудиосистемы – 1,28 кВт. На пространстве дл пассажиров хорошо сказалось увеличение колесной базы.
Руль отделан очень качественной кожей. Передние сидения комфортные и мягкие, но при этом боковые поддержки очень сильные. Создатели говорят о том, что автомобиль является самым быстрым седаном в мире. Объем мотора – 3,8 литра, а мощность – 530 литров. За 4,7 секунд автомобиль разгоняется до 100 километров, а максимальная его скорость – 307 километров в час. Расход бензина в этой версии Quattroporte снизился. Коробка передач – автоматическая 8-ступенчатая. В предыдущей модели переключения были резкими, жесткими и иногда опаздывали. В новом автомобиле эту проблему устранили: передачи переключаются сразу и практически незаметно. Трансмиссия может работать в 4-х режимах в зависимости от типа дорожного покрытия.
Несмотря на то, что в Quattroporte спортивный характер, машина является быстрой, но расслабленной. Реакции на нажатие педали и руль предсказуемые и понятные. Есть автомобили с более острой спортивной составляющей, но Quattroporte имеет свой уникальный стиль.