Новинки автомира

Новые Bentley, Chevrolet и BMW

Новые Bentley, Chevrolet и BMW

Британская компания Bentley представила в женевском автосалоне новый концептуальный внедорожник. Несмотря на то, что...

Женевские премьеры

Женевские премьеры

Французская компания Citroen для Женевы приготовила две новинки. Если об автомобиле Berlingo известно еще...

Новые автомобили гольф-класса

Новые автомобили гольф-класса

В этом году на рынке появиться новый седан Citroen C4L. Планируется, что автомобиль займет...

Новинки из Детройтского шоу-рума

Новинки из Детройтского шоу-рума

Одна из самых ожидаемых новинок – это Chevrolet Corvette. Новинку на рынке США ожидают...

img

.
23.01.2013 10:27

Тест-драйв Mazda6

Тест-драйв Mazda6Автомобили класса D рас тут с невероятной скоростью. С каждым поколением они становятся основательней, просторней, длиннее и шире. Mazda6 не стала исключением. В результате ряда изменений автомобиль постепенно превратился в седан с претензией на бизнес-класс.

Автомобиль вырос в длину на 20 сантиметров. Новая решетка радиатора является отличительной деталью седана. Также Mazda6 будет иметь новый силуэт – теперь не будет переизбытка плавных линий, дизайн станет более традиционным со спортивными элементами. Удалось достичь серьезных сдвигов в аэродинамике – улучшилась коэффициент лобового сопротивления.

Характеристики мотора нивелирует всю спортивность автомобиля. На отечественном рынке можно приобрести автомобиль мощностью 150 лошадиных сил, а объем двигателя – 2 литра.

Все ожидали, что компания создаст новый турбированный двигатель, но производители посчитали, что это будет слишком дорого. В результате решено было создать очень сложный в плане конструкции двигатель с большой степенью сжатия, новыми форсунками и поршнями, которые способны улучшить процесс сгорания смеси. Инженеры погнались за экономией и поэтому забыли о динамике. Хотя седан с виду агрессивный и стремительный, но едет он без азарта.

Не все так хорошо с версиями автоматической коробки передач. Работа 6-ступенчатой коробки передач стала более совершенной, но это не слишком помогло ситуации, поскольку до100 километров автомобиль разгоняется за 10,6 секунд. Хотя все минусы имеют свои плюсы. Несмотря на то, что двигатель недостаточно мощный, он получился экономичным. Mazda6 на шоссе сжигает 6,2 литра бензина. Рекуперативная тормозная система помогает экономить топливо.

Те 20 сантиметров, на которые увеличился автомобиль, сделали свое – теперь он едет так же, как и седан бизнес-класса. Подвеска стала более универсальной, хоть ее и упростили. На шоссе автомобиль чувствует себя очень комфортно. На высоких скоростях мотто не ревет, рулевое управление стало не таким острым. Внутренний дизайн автомобиля тоже порадовал. Mazda6 стала более комфортной – простора на задних сидениях стало больше, но это не отразилось на внешности автомобиля.

Качество отделки просто замечательное – никаких дешевых материалов. Сенсорный дисплей ничем не выделяется. Приборная панель тоже не отличается какими-то особенностями. Салон автомобиля простой, добротный и аккуратный. Остались некоторые фамильные черты – например, наклонная панель управление, кнопки расположены идеально с точки зрения эргономики – под углом 45 градусов. В автомобиле нет ручного тормоза с электроприводом – только ручник.

Mazda6 стала совсем другой. Это касается как восприятия, так и позиционирования на рынке. Успех автомобиля на рынке будет зависеть от того, когда появятся альтернативные двигатели. Представители компании говорят о том, что это будет уже в следующем году – будет выпущен автомобиль с мотором объемом 2,5 литра.

Фотогалерея

Фото автомобилей

Каталог организаций

Справочник автокомпаний

Видео

Коллекция видеороликов

Объявления

Купить продать Ваше авто

Форум

Общение на тему авто

Мото обзоры

На заметку

Запчасти для иномарок от «РусПолкар»

Запчасти для иномарок от «РусПолкар»

Задались вопросом о том, где купить необходимые запчасти для иномарок? На самом деле это действительно довольн...

Обзор Honda NM4 2015

  Взглянув на модель Honda NM4 нельзя не отметить его странный внешний вид. Конечно, существуют и более уд...

Фоторепортаж

Автосоветы

Автоинвестиции сегодня

Как многие знают, российский автопром переживает не самые лучшие времена. Под российским уже сложилась тенде...

Выбираем семейный автомобиль

Выбираем семейный автомобиль

Большой семье нужен просторный автомобиль, в котором все будут чувствовать себя комфортно. Вместительный багаж...

Яндекс.Метрика