Новинки автомира

Новинки автомобильной индустрии

Новинки автомобильной индустрии

Компания Lincoln представила концепцию кроссовера МКС. Новый автомобиль ориентирован на молодежь. Производитель говорит о...

Современные технологии в строении автомобилей

Нам пришлось жить в мире высоких технологий и в период, когда все начало становиться...

Автомобильные новинки из Женевы

Автомобильные новинки из Женевы

Обновленные модели автомобилей представила компания KIA. Пятидверный хетчбэк значительно изменился – он стал более...

Российский рынок готов для явления Kia Soul в обновлённом виде

Российский рынок готов для явления Kia Soul в обновлённом виде

Казалось, совсем недавно корейский автопроизводитель впервые представил нам свой автомобиль Kia Soul, которое занял...

img

.
23.01.2013 10:27

Тест-драйв Mazda6

Тест-драйв Mazda6Автомобили класса D рас тут с невероятной скоростью. С каждым поколением они становятся основательней, просторней, длиннее и шире. Mazda6 не стала исключением. В результате ряда изменений автомобиль постепенно превратился в седан с претензией на бизнес-класс.

Автомобиль вырос в длину на 20 сантиметров. Новая решетка радиатора является отличительной деталью седана. Также Mazda6 будет иметь новый силуэт – теперь не будет переизбытка плавных линий, дизайн станет более традиционным со спортивными элементами. Удалось достичь серьезных сдвигов в аэродинамике – улучшилась коэффициент лобового сопротивления.

Характеристики мотора нивелирует всю спортивность автомобиля. На отечественном рынке можно приобрести автомобиль мощностью 150 лошадиных сил, а объем двигателя – 2 литра.

Все ожидали, что компания создаст новый турбированный двигатель, но производители посчитали, что это будет слишком дорого. В результате решено было создать очень сложный в плане конструкции двигатель с большой степенью сжатия, новыми форсунками и поршнями, которые способны улучшить процесс сгорания смеси. Инженеры погнались за экономией и поэтому забыли о динамике. Хотя седан с виду агрессивный и стремительный, но едет он без азарта.

Не все так хорошо с версиями автоматической коробки передач. Работа 6-ступенчатой коробки передач стала более совершенной, но это не слишком помогло ситуации, поскольку до100 километров автомобиль разгоняется за 10,6 секунд. Хотя все минусы имеют свои плюсы. Несмотря на то, что двигатель недостаточно мощный, он получился экономичным. Mazda6 на шоссе сжигает 6,2 литра бензина. Рекуперативная тормозная система помогает экономить топливо.

Те 20 сантиметров, на которые увеличился автомобиль, сделали свое – теперь он едет так же, как и седан бизнес-класса. Подвеска стала более универсальной, хоть ее и упростили. На шоссе автомобиль чувствует себя очень комфортно. На высоких скоростях мотто не ревет, рулевое управление стало не таким острым. Внутренний дизайн автомобиля тоже порадовал. Mazda6 стала более комфортной – простора на задних сидениях стало больше, но это не отразилось на внешности автомобиля.

Качество отделки просто замечательное – никаких дешевых материалов. Сенсорный дисплей ничем не выделяется. Приборная панель тоже не отличается какими-то особенностями. Салон автомобиля простой, добротный и аккуратный. Остались некоторые фамильные черты – например, наклонная панель управление, кнопки расположены идеально с точки зрения эргономики – под углом 45 градусов. В автомобиле нет ручного тормоза с электроприводом – только ручник.

Mazda6 стала совсем другой. Это касается как восприятия, так и позиционирования на рынке. Успех автомобиля на рынке будет зависеть от того, когда появятся альтернативные двигатели. Представители компании говорят о том, что это будет уже в следующем году – будет выпущен автомобиль с мотором объемом 2,5 литра.

Фотогалерея

Фото автомобилей

Каталог организаций

Справочник автокомпаний

Видео

Коллекция видеороликов

Объявления

Купить продать Ваше авто

Форум

Общение на тему авто

Мото обзоры

На заметку

Mazda 3: Золотая середина

  Самый популярный класс автомобилей на сегодняшний день это кроссоверы. Такой феномен объясняется достаточ...

Элегантность молодости - Mercedes-Benz

Элегантность молодости - Mercedes-Benz

Три социальных прослойки составляют фокус группу Mercedes-Benz популярного класса А.

Фоторепортаж

Автосоветы

Авто Opel Corsa OPC

Автомобилей для частного использования сегодня довольно много. Все они отличаются прекрасным внешним видом и н...

Установка ГБО и его преимущества

Установка ГБО и его преимущества

Большинство автовладельцев согласятся с тем, что растущие цены на бензин и дизельное топливо сильно бьют по ка...

Яндекс.Метрика