Характеристики мотора нивелирует всю спортивность автомобиля. На отечественном рынке можно приобрести автомобиль мощностью 150 лошадиных сил, а объем двигателя – 2 литра.
Все ожидали, что компания создаст новый турбированный двигатель, но производители посчитали, что это будет слишком дорого. В результате решено было создать очень сложный в плане конструкции двигатель с большой степенью сжатия, новыми форсунками и поршнями, которые способны улучшить процесс сгорания смеси. Инженеры погнались за экономией и поэтому забыли о динамике. Хотя седан с виду агрессивный и стремительный, но едет он без азарта.
Не все так хорошо с версиями автоматической коробки передач. Работа 6-ступенчатой коробки передач стала более совершенной, но это не слишком помогло ситуации, поскольку до100 километров автомобиль разгоняется за 10,6 секунд. Хотя все минусы имеют свои плюсы. Несмотря на то, что двигатель недостаточно мощный, он получился экономичным. Mazda6 на шоссе сжигает 6,2 литра бензина. Рекуперативная тормозная система помогает экономить топливо.
Те 20 сантиметров, на которые увеличился автомобиль, сделали свое – теперь он едет так же, как и седан бизнес-класса. Подвеска стала более универсальной, хоть ее и упростили. На шоссе автомобиль чувствует себя очень комфортно. На высоких скоростях мотто не ревет, рулевое управление стало не таким острым. Внутренний дизайн автомобиля тоже порадовал. Mazda6 стала более комфортной – простора на задних сидениях стало больше, но это не отразилось на внешности автомобиля.
Качество отделки просто замечательное – никаких дешевых материалов. Сенсорный дисплей ничем не выделяется. Приборная панель тоже не отличается какими-то особенностями. Салон автомобиля простой, добротный и аккуратный. Остались некоторые фамильные черты – например, наклонная панель управление, кнопки расположены идеально с точки зрения эргономики – под углом 45 градусов. В автомобиле нет ручного тормоза с электроприводом – только ручник.
Mazda6 стала совсем другой. Это касается как восприятия, так и позиционирования на рынке. Успех автомобиля на рынке будет зависеть от того, когда появятся альтернативные двигатели. Представители компании говорят о том, что это будет уже в следующем году – будет выпущен автомобиль с мотором объемом 2,5 литра.