Новинки автомира

Российский рынок готов для явления Kia Soul в обновлённом виде

Российский рынок готов для явления Kia Soul в обновлённом виде

Казалось, совсем недавно корейский автопроизводитель впервые представил нам свой автомобиль Kia Soul, которое занял...

В России начали сборку новой Mazda 6

Стало известно о том, что японский автоконцерн "Mazda"  несколько дней назад запустил производство обновленной...

Женевские премьеры

Женевские премьеры

Французская компания Citroen для Женевы приготовила две новинки. Если об автомобиле Berlingo известно еще...

Новое поколение BMW X6 скоро в продаже

Новое поколение BMW X6 скоро в продаже

Все, что компания BMW пыталась скрыть от потребителей о своем новом автомобиле BMW X6,...

img

Полезная информация
    .
    23.01.2013 10:27

    Тест-драйв нового Lexus LS

    Тест-драйв нового Lexus LSПроизводителя автомобиля говорят о том, что он является самым бесшумным седаном в мире. Чтобы добиться таких результатов, инженеры доработали все элементы шумоизоляции.

    Изменена также была форма корпуса зеркала заднего вида, на машину были установлены шумопоглощающие колеса, которые резонансный шум от неровности дороги направляют из основной камеры внутри шин в смежную пустоту внутри дисков колес. Результаты работы превзошли все ожидания. Ни один посторонний звук не сможет проникнуть в салон. На какой бы отметке не находилась стрелка тахометра, в автомобиле будет идеальная тишина.

    Седан Lexus по сравнению с конкурентами выглядит не так агрессивно – это получилось за счет задней части, которая более тяжелая. Линии кузова довольно плавные, поэтому машина визуально кажется больше, чем на самом деле.

    Седан не сильно вырос по сравнению с предыдущим поколением – всего на 3 сантиметра в длину. Хотя если смотреть на автомобиль издалека, то кажется, что он в полтора раза длиннее предшественника. Внешне Lexus новой серии отвечает всем стандартам: фонари сделаны в виде буквы L, а радиаторная решетка имеет форму веретена. Как бонус – ходовые светодиодные огни и колесные диски внушительных размеров. Форма дверных молдингов и порогов изменилась.

    Центральная консоль – это первое, что привлекает внимание внутри. Диагональ консоли – 12,3 дюйма. Управляется консоль джойстиком, который находится в районе подлокотника. Система стала работать намного лучше. Место заднего пассажира – главное в этом седане. Здесь можно установить массажное кресло со специальной подпоркой для ног. Ход переднего сидения увеличился на 4 сантиметра. Производители автомобиля не забыли о водителе – теперь длину подушку безопасности можно регулировать.

    Еще одной интересной фишкой является «климат-консьерж». Во всех точка соприкосновения пассажиров и водителя с рулевым колесом и сидением системой контролируется температура.

    Пока двигатель еще не прогрелся, а в салоне не установлена нужная температура, система будет включать подогрев сидений и руля, а как только они нагреются, подогрев будет постепенно снижаться, пока не отключиться. В жаркие дни система будет включать охлаждение. Также в автомобиле новая система защиты. На заднем сидении есть подушка безопасности.

    Мощность автомобиля уменьшилась – теперь мощность Lexus 338 лошадиных сил, а объем двигателя остался прежним – 5 литров. За 5,7 секунд автомобиль разгоняется до 100 километров. Руль обладает достаточно хорошей обратной связью. Автомобиль хорошо держит перепады высот на дороге. Есть небольшие претензии к активному рулению. Система считает себя умнее человека, поэтому не всегда получается пройти по намеченной траектории. Lexus не потеряет своих позиций на рынке. У автомобиля довольно солидный набор опций, поэтому можно ожидать расширения представительства в классе.

    Заметка: хотите отдать свой авто под залог на лучших условиях? Обращайтесь в my-lombard.ru.

    Фотогалерея

    Фото автомобилей

    Каталог организаций

    Справочник автокомпаний

    Видео

    Коллекция видеороликов

    Объявления

    Купить продать Ваше авто

    Форум

    Общение на тему авто

    Мото обзоры

    На заметку

    Угон автомобиля

    Угон автомобиля

    В течение последних десяти лет все способы угона автомобиля ничуть не изменились, вот только с развитием техни...

    Volvo провели испытания маховика из углеволокна

    Volvo провели испытания маховика из углеволокна

    Источники в концерне Volvo Car Group сообщают о прошедщих опытах с рекуперацией кинетической энергии, которая...

    Фоторепортаж

    Автосоветы

    Тюнинг нового Volkswagen Golf VII

    Тюнинг нового Volkswagen Golf VII

    Тюнинговые ателье уже начали работать над Volkswagen Golf VII, хотя продажи автомобиля только стартовали. Неск...

    Продлить жизнь Опеля Антара

    Каждый владелец авто заботится о том, чтобы его транспортное средство прослужило длительное время, было надежн...

    Яндекс.Метрика