Седан Lexus по сравнению с конкурентами выглядит не так агрессивно – это получилось за счет задней части, которая более тяжелая. Линии кузова довольно плавные, поэтому машина визуально кажется больше, чем на самом деле.
Седан не сильно вырос по сравнению с предыдущим поколением – всего на 3 сантиметра в длину. Хотя если смотреть на автомобиль издалека, то кажется, что он в полтора раза длиннее предшественника. Внешне Lexus новой серии отвечает всем стандартам: фонари сделаны в виде буквы L, а радиаторная решетка имеет форму веретена. Как бонус – ходовые светодиодные огни и колесные диски внушительных размеров. Форма дверных молдингов и порогов изменилась.
Центральная консоль – это первое, что привлекает внимание внутри. Диагональ консоли – 12,3 дюйма. Управляется консоль джойстиком, который находится в районе подлокотника. Система стала работать намного лучше. Место заднего пассажира – главное в этом седане. Здесь можно установить массажное кресло со специальной подпоркой для ног. Ход переднего сидения увеличился на 4 сантиметра. Производители автомобиля не забыли о водителе – теперь длину подушку безопасности можно регулировать.
Еще одной интересной фишкой является «климат-консьерж». Во всех точка соприкосновения пассажиров и водителя с рулевым колесом и сидением системой контролируется температура.
Пока двигатель еще не прогрелся, а в салоне не установлена нужная температура, система будет включать подогрев сидений и руля, а как только они нагреются, подогрев будет постепенно снижаться, пока не отключиться. В жаркие дни система будет включать охлаждение. Также в автомобиле новая система защиты. На заднем сидении есть подушка безопасности.
Мощность автомобиля уменьшилась – теперь мощность Lexus 338 лошадиных сил, а объем двигателя остался прежним – 5 литров. За 5,7 секунд автомобиль разгоняется до 100 километров. Руль обладает достаточно хорошей обратной связью. Автомобиль хорошо держит перепады высот на дороге. Есть небольшие претензии к активному рулению. Система считает себя умнее человека, поэтому не всегда получается пройти по намеченной траектории. Lexus не потеряет своих позиций на рынке. У автомобиля довольно солидный набор опций, поэтому можно ожидать расширения представительства в классе.
Заметка: хотите отдать свой авто под залог на лучших условиях? Обращайтесь в my-lombard.ru.