В антураж хорошо вписывается монитор мультимедийной системы, которая внешне больше похожа на старый приемник. Кресла в машине довольно симпатичные, уютные и удобные. Сидения водителя теперь на 4 сантиметра ниже, чем в предыдущем автомобиле. На 2 градуса понизился угол рулевого наклона, а это способствует увеличению диапазона регулировок.
Машина стала более приземистой – на 1 сантиметр сократился клиренс, на 5,5 сантиметров уменьшилась высота. Также повысился шумовой комфорт. Автомобиль вырос в длину на 3 сантиметра, а вот колесная база не изменилась. За счет формы передних кресел на задних сидениях стало на 2 сантиметра больше места. Единственный минус – подлокотник, который не фиксируется, а упирается в подушку дивана. Еще один плюс автомобиля – он приятно, предсказуемо, послушно едет. Незаметны погрешности при нажимании педалей, повороте колес, вращение руля. В Auris все сделано правильно.
Прежней осталась платформа, хотя ее немного доработали. Для большей устойчивости кузова сократились пружины, стали мягче амортизаторы, поэтому автомобиль стал немного комфортней. Auris может быть оснащен 2 типами задней подвески: балка – это самая слабая, сдвоенный поперечные рычаги – самая сильная. Автомобиль с балкой легче, поэтому и экономичней. Базовый автомобиль оснащен двигателем мощностью 90 лошадиных сил и объемом 1,33 литра, коробка передач – 6-ступенчатая механическая. Мощность второго двигателя – 132 лошадиные силы, объем – 1,6 литра, коробка передач может быть механической или вариатором. В Европе большие надежды возлагают на гибридную и дизельную версию автомобиля.
В предыдущей версии Auris не было системы стабилизации, сейчас она идет в базовой версии вместе с 6 подушками безопасности, а также системой помощи при старте на подъеме. Система автоматической парковки – это повод для гордости.
Представительство компании в нашей стране трезво оценивает возможности продаж нового автомобиля. Планируется продать 4,5 тысячи автомобилей за год. Целевая аудитория – предыдущие владельцы и те, кому больше 40 лет могут позволить купить автомобиль, не задумываясь о том, что есть и другие машины с большим выбором агрегатов за меньшие деньги, с современными салонами, системами старт-стоп, слежением за мертвыми зонами и разметкой, грамотной навигацией и тому подобное.