Благодаря тому, что трансмиссия имеет грамотный алгоритм работы, автомобиль, который весит более двух тонн, имеет вполне динамические показатели. До 100 километров пикап разгоняется за 11,3 секунды – а это показатель класса С.
Но, не смотря на то, что старт уверенный и плавный, ощущается недостаток мощности – коробка передач постоянно хочет перейти на более низкую ступень. Это особенно чувствуется на трассе, когда коробка передач постоянно хочет скинуть 8- скорость. Пикап будет продаваться с мотором, который более мощный – это дизельный мотор, объем которого 2 литра, а мощность – 180 лошадиных сил.
Это еще далеко не все изменения. Система полного привода будет другой. На бездорожье автомобиль себя чувствует достаточно хорошо, поскольку в него довольно широкий клиренс – 26,5 сантиметров. Автомобиль представляет собой городской пикап, поэтому у него не будет никаких проблем на шоссе. Комфортному передвижению автомобиля способствует многорычажная независимая подвеска, которая находится спереди, а также задний зависимый мост на рессорах. Один из минусов пикапа – полный привод невозможно отключить, а это негативно сказывается на расходе топлива. На 100 километров пикап сжигает 8 литров топлива, если же скорость очень высокая, то на 140 километров автомобиль потратит 14 литров солярки.
Amarok не будет утомлять пассажиров и водителя лишними шумами. Эргономика автомобиля на достаточно высоком уровне: никаких нареканий не вызывает панель приборов, мультимедийная система, система климат-контроля. Кузов – это главный фактор оценки пикапа.
Оценивается не его объем, а комфорт в использовании: насколько он легко открывается, есть ли доступ к дополнительным нишам, какие механизмы модернизации, можно ли подогнать под себя багажное пространство. Но минус в том, что крышка, которая закрывает кузов, ни в одну комплектацию не входит, приобрести ее можно только как дополнительное оборудование, которое стоит недешево. Еще один минус – внутри грузового отсека нет никаких ниш.