Новинки автомира

Детройтские новинки этого года

Детройтские новинки этого года

Mercedes-Benz CLA - это компактный седан, который построен на базе класса А. Автомобиль будет...

Российский рынок готов для явления Kia Soul в обновлённом виде

Российский рынок готов для явления Kia Soul в обновлённом виде

Казалось, совсем недавно корейский автопроизводитель впервые представил нам свой автомобиль Kia Soul, которое занял...

Новые автомобили от известных марок

Новые автомобили от известных марок

BMW 4-серии в модельном ряду сменит купе 3-й серии. В новом автомобиле крыша занижена...

Мощность седана Volkswagen Polo увеличилась

Автопроизводитель Volkswagen не устает радовать покупателей новинками. Уже сейчас у официальных дилеров Фольксваген Поло...

img

Полезная информация
    .
    07.05.2015 09:37

    Тест-драйв Ford Ecosport

    «Транзиты» разные нужны, «Транзиты» разные важны. В современном модельном ряду коммерческих ТгапБЛ компания Ford предлагает четыре модели. Знакомимся с самой маленькой из них - «Курьером». Ford Transit Courier не имеет прямых конкурентов от марки VW.

     

    Популярный Caddy длиннее на 25 см и заметно вместительнее. В этой лиге у Ford выступает Transit Connect. Можно сказать, что «Курьер» заполняет нишу, освобожденную крохой Fiesta Van. Причем не только заполняет, но и восполняет. Transit Courier крупнее и значительно вместительнее. Да, в его основе лежит платформа Fiesta и В-max, но кузову приданы классические очертания коммерческого «каблучка». Симбиоз получился интересным.

    Посадка за рулем по-легковому низкая (впрочем, регулировка кресла по высоте позволяет водителю расположиться как угодно) и удобная, рулевая колонка, регулируемая в двух плоскостях, установлена полого. Кресло плотное, с неплохой боковой поддержкой. Одним словом, за рулем Transit Courier сидишь как в городском хэтчбеке. Но стоит оглядеться вокруг, как тут же замечаешь отличия: этот хэтчбек словно примерил кузов на 2-3 размера больше. Потолок где-то высоко над головой, с присущей коммерческой технике полочкой для папок. Лобовое стекло находится далеко от водителя. Кстати, оно с нитями подогрева (опция за $210), что значительно поубавит хлопот при зимней эксплуатации. При такой высоте салон узковат - платформа автомобилей В-класса дает о себе знать.

    Передняя панель с некоторыми архитектурными изменениями заимствована у компактвэна В-тах, но отлита из куда более бюджетного пластика. На ее верху появился лоток с откидной крышкой, а перед ним - совершенно гениальный держатель для смартфона. Телефон в нем фиксируется примерно как в струбцине. И не нужно покупать ни присосок, ни навигаторов, если в телефоне есть навигационная программа. Провода для зарядки телефона можно подключить в USB-порты, которые расположены в лотке и прямо по центру консоли.

    Ford Transit Courier в грузопассажирском исполнении Kombi сам по себе является приятным и аккуратным компактвэном. Установленная сзади «скамейка» обита симпатичной износостойкой тканью. Несмотря на абсолютно плоский профиль, она радушно принимает пассажиров: удачная по плотности набивка удобна, места для ног не много, но достаточно. Центральный тоннель минимально возвышается над уровнем пола. К удобствам пассажиров - откидные столики и подстаканники в дверях. Подобным коммерческим каблучкам нет равных по удобству проникновения и выхода на задний ряд. Не обремененный дизайнерскими изысками кузов получил огромные боковые проемы, шириной 61 см и высотой ПО см. Двери, разумеется, сдвижные, а не распашные.

    Грузовой отсек, по меркам компактвэна, огромен, а для развозного каблучка невелик - 700 литров. Грузить Transit Courier одно удовольствие: порог невелик, проем задней подъемной двери широк настолько, насколько позволяет кузов. Для крепления груза предусмотрены четыре металлические проушины. Подполья у багажника нет, инструмент и всякую мелочь предлагается рассовывать в боковые кармашки. Запаска висит снаружи под днищем.

    Для Ford Transit Courier предлагаются 100-сильный 3-цилиндровый турбированный бензомотор, а также пара дизелей- 1,5л (75л.с.) и 1,6л (95 л.с). Инженеры Ford проявили заботу и снабдили свое детище электрической печкой, которая моментально прогревает салон, избавляя от этой функции небольшие моторы каблучка.

    Тестовый автомобиль, оснащенный 95-сильным дизелем, оказался очень приятным в обращении. Помимо легковой посадки за рулем Ford Transit Courier порадовал и отточенной управляемостью. Очень энергичный и маневренный каблучок, с чуткими реакциями на руль. Двигатель обладает более чем уверенной тягой и обеспечивает нескучный разгон. По ощущениям, каблучок Ford ускоряется до 100 км/ч быстрее, чем за заявленные 14 секунд. Плавность хода даже на пустой машине вполне легковая: пружинные подвески неплохо сглаживают неровности асфальта.

    Фотогалерея

    Фото автомобилей

    Каталог организаций

    Справочник автокомпаний

    Видео

    Коллекция видеороликов

    Объявления

    Купить продать Ваше авто

    Форум

    Общение на тему авто

    Мото обзоры

    На заметку

    Как подобрать систему мониторинга транспорта?

    Определение необходимой системы мониторинга транспорта всегда будет зависеть от требований конкретного водител...

    Как выбрать видеорегистратор для автомобиля

    Сегодня видеорегистратор — уже привычный атрибут почти каждого автомобиля. Он помогает при разрешении многих с...

    Фоторепортаж

    Автосоветы

    Как купить автомобиль в автосалоне

    Как купить автомобиль в автосалоне

    Покупка автомобиля – дело серьезное и ответственное, поэтому нужно очень внимательно и тщательно отнестись ко ...

    Выбираем шины для автомобиля

    Выбираем шины для автомобиля

    Чтобы уверенно чувствовать себя на дороге, важно следить за своими шинами, постоянно интересоваться покрышкам...

    Яндекс.Метрика