Новинки автомира

Gran Lusso - новинка от BMW и Pininfarina

Gran Lusso - новинка от BMW и Pininfarina

В Италии прошёл очередной конкурс элегантности в Вилла д’Эсте. На нем миру явили...

Lada скоро выйдет на латиноамериканский рынок

Lada скоро выйдет на латиноамериканский рынок

В России решили возобновить поставки продукции АвтоВАЗ в Южную Америку. Помимо Венесуэлы, наслаждаться автомобилями...

Новинки кроссоверов и минивенов

Новинки кроссоверов и минивенов

Самыми главными вопросами потенциальных покупателей автомобилей являются цена, стиль, мощность. В этот список также...

В России начали сборку новой Mazda 6

Стало известно о том, что японский автоконцерн "Mazda"  несколько дней назад запустил производство обновленной...

img

.
07.05.2015 09:37

Тест-драйв Ford Ecosport

«Транзиты» разные нужны, «Транзиты» разные важны. В современном модельном ряду коммерческих ТгапБЛ компания Ford предлагает четыре модели. Знакомимся с самой маленькой из них - «Курьером». Ford Transit Courier не имеет прямых конкурентов от марки VW.

 

Популярный Caddy длиннее на 25 см и заметно вместительнее. В этой лиге у Ford выступает Transit Connect. Можно сказать, что «Курьер» заполняет нишу, освобожденную крохой Fiesta Van. Причем не только заполняет, но и восполняет. Transit Courier крупнее и значительно вместительнее. Да, в его основе лежит платформа Fiesta и В-max, но кузову приданы классические очертания коммерческого «каблучка». Симбиоз получился интересным.

Посадка за рулем по-легковому низкая (впрочем, регулировка кресла по высоте позволяет водителю расположиться как угодно) и удобная, рулевая колонка, регулируемая в двух плоскостях, установлена полого. Кресло плотное, с неплохой боковой поддержкой. Одним словом, за рулем Transit Courier сидишь как в городском хэтчбеке. Но стоит оглядеться вокруг, как тут же замечаешь отличия: этот хэтчбек словно примерил кузов на 2-3 размера больше. Потолок где-то высоко над головой, с присущей коммерческой технике полочкой для папок. Лобовое стекло находится далеко от водителя. Кстати, оно с нитями подогрева (опция за $210), что значительно поубавит хлопот при зимней эксплуатации. При такой высоте салон узковат - платформа автомобилей В-класса дает о себе знать.

Передняя панель с некоторыми архитектурными изменениями заимствована у компактвэна В-тах, но отлита из куда более бюджетного пластика. На ее верху появился лоток с откидной крышкой, а перед ним - совершенно гениальный держатель для смартфона. Телефон в нем фиксируется примерно как в струбцине. И не нужно покупать ни присосок, ни навигаторов, если в телефоне есть навигационная программа. Провода для зарядки телефона можно подключить в USB-порты, которые расположены в лотке и прямо по центру консоли.

Ford Transit Courier в грузопассажирском исполнении Kombi сам по себе является приятным и аккуратным компактвэном. Установленная сзади «скамейка» обита симпатичной износостойкой тканью. Несмотря на абсолютно плоский профиль, она радушно принимает пассажиров: удачная по плотности набивка удобна, места для ног не много, но достаточно. Центральный тоннель минимально возвышается над уровнем пола. К удобствам пассажиров - откидные столики и подстаканники в дверях. Подобным коммерческим каблучкам нет равных по удобству проникновения и выхода на задний ряд. Не обремененный дизайнерскими изысками кузов получил огромные боковые проемы, шириной 61 см и высотой ПО см. Двери, разумеется, сдвижные, а не распашные.

Грузовой отсек, по меркам компактвэна, огромен, а для развозного каблучка невелик - 700 литров. Грузить Transit Courier одно удовольствие: порог невелик, проем задней подъемной двери широк настолько, насколько позволяет кузов. Для крепления груза предусмотрены четыре металлические проушины. Подполья у багажника нет, инструмент и всякую мелочь предлагается рассовывать в боковые кармашки. Запаска висит снаружи под днищем.

Для Ford Transit Courier предлагаются 100-сильный 3-цилиндровый турбированный бензомотор, а также пара дизелей- 1,5л (75л.с.) и 1,6л (95 л.с). Инженеры Ford проявили заботу и снабдили свое детище электрической печкой, которая моментально прогревает салон, избавляя от этой функции небольшие моторы каблучка.

Тестовый автомобиль, оснащенный 95-сильным дизелем, оказался очень приятным в обращении. Помимо легковой посадки за рулем Ford Transit Courier порадовал и отточенной управляемостью. Очень энергичный и маневренный каблучок, с чуткими реакциями на руль. Двигатель обладает более чем уверенной тягой и обеспечивает нескучный разгон. По ощущениям, каблучок Ford ускоряется до 100 км/ч быстрее, чем за заявленные 14 секунд. Плавность хода даже на пустой машине вполне легковая: пружинные подвески неплохо сглаживают неровности асфальта.

Фотогалерея

Фото автомобилей

Каталог организаций

Справочник автокомпаний

Видео

Коллекция видеороликов

Объявления

Купить продать Ваше авто

Форум

Общение на тему авто

Мото обзоры

На заметку

Как скоро появятся гибридные минивэны?

В настоящее время в США выпускают множество новых легковых автомобилей и внедорожников и некоторые люди все ч...

Suzuki также озирается на китайского клиента

Suzuki также озирается на китайского клиента

Шанхайский автосалон не успел начаться, как подарил много интересных презентаций автомобилей. Многие автогиган...

Фоторепортаж

Автосоветы

Лучшие экспонаты Пекинского автосалона

Лучшие экспонаты Пекинского автосалона

Международный автосалон, проводимый в Пекине, удивил публику некоторыми весьма решительными заявлениями именит...

Как сделать тюнинг капота

  У многих автолюбителей со временем появляется желание изменить облик своего автомобиля. Делают это, испол...

Яндекс.Метрика