Новинки автомира

Боссы Mercedes презентовали длиннобазный E-класс

Боссы Mercedes презентовали длиннобазный E-класс

Шанхайский автосалон воистину станет одним из лидирующих по количеству премьер и интриг. Менеджеры Mercedes...

Автомобильные новинки 2013 года

Автомобильные новинки 2013 года

Автомобиль Audi RS7 Sportback получил такой же мотор, как модель RS6. Речь идет о...

Новые Bentley, Chevrolet и BMW

Новые Bentley, Chevrolet и BMW

Британская компания Bentley представила в женевском автосалоне новый концептуальный внедорожник. Несмотря на то, что...

Калина кроссовер

Калина кроссовер

Уже в скором времени, по заверениям представителей автоВАЗа, мир увидит три новейших творения производителей...

img

.
27.06.2015 06:30

Teст-драйв Hyundai Solaris

 

Увлекательный факт - в стране, которая совершенно не похожа на Россию, могут производить автомобили для настоящих российских условий. Речь идет о Корее, а точнее, о ее детище – концерне Hyundai. Сначала они взорвали российский рынок Автомобилем Accent, затем появился Getz, и вот теперь с успехом бьет все рекорды автомобиля Hyundai Solaris. Более того, эта машина стала истинным лидером на рынке, она обошла даже Lada Granta.

Еще в 2010 году, когда автомобиль был представлен для России впервые, производители немного слукавили, заявив, что данное авто разработано специально для российского рынка. На самом деле, Солярис делается абсолютно одинаково для всех стран экспортеров, различие лишь может быть в названии модели.

Безусловно, компания Hyundai стала своеобразным новатором, в первые доказав, что бюджетный автомобиль – это далеко не всегда скучно и пусто. Конечно, есть в данной модели и крайности, которые поймет не каждый покупатель, однако они не портят репутацию этому авто. На фоне конкурентов по сегменту, Solaris выглядит весьма роскошно. Многие при первом знакомстве с этой машиной, даже не подумают, что она относиться к классу бюджетных авто. Автомобиль KIA Rio, который появился немного позже нашего героя, хоть и выглядит неплохо, однако все же не вызывает такого резонанса как Солярис.

Данное авто может быть весьма достойно оснащено. Кроме того, список опций постоянно растет. В конструкцию машины неоднократно вносили изменения, которые коснулись как мелочей, типа подсветки кнопок, так и существенных деталей. К последним можно отнести доработки подвески, которая сначала не соответствовала указанной в документации грузоподъемности. Сейчас Solaris уже не удивляет прохожих, ведь он уже давно примелькался.

http://avrora-lc.ru

 

И действительно, стоит лишь взглянуть на рядовой городской авто-поток, и сразу можно заметить харизматичные линии Соляриса. Только в прошлом году, было продано около 114 тысяч новых авто, плюс 45 тысяч подержанных. Новый передок автомобиля, вместе с сложносочиненными фарами сделанными в стиле старших собратьев Grandeur и Genesis придают автомобилю солидности и некого шарма. Эти детали позволяют идентифицировать обновленную модель и не путать ее со старой.

Если вникнуть, то можно понять, что рестайлинг был проделан весьма простой и дешевый. Что касается экстерьера, то он включал в себя всего лишь установку других фар, для которых даже не пришлось менять конфигурацию кузова. Зато теперь стали доступными новые цвета для автомобиля: оранжевый, синий, коричневый и перламутровый. Жалко лишь, что во многих городах России, на второй день езды, машина будет грязно-серого цвета, и распознать ее истинный окрас будет сложновато. Тем не менее, такой диапазон цветов, наверняка сможет еще больше расширить ряды потенциальных покупателей машины.


Печка в машине очень быстро размораживает лобовое стекло. Поначалу даже показалось, что машина оснащена подогревом стекла, но позже оказалось, что подогрев предназначен лишь для зоны покоя щеток. Так что обдув печки заслуживает похвалы. Однако обогрева лобового стекла все-таки не хватает, ведь в дождь в данном автомобиле сильно запотевают стекла. Да и вообще, в российских широтах эта опция не помешала бы. Машины в кузове хэтчбэк с механической коробкой переключения передач, почему-то не могут быть оснащены пакетом «безопасность». В который входят боковые подушки безопасности, трекшн-конроль и система стабилизации.

 

Вот что реально порадовало и удивило, так это подогрев руля. А ведь обычно такая опция ставится лишь на премиальные автомобили. Стоит напомнить, что Солярис относится к бюджетным авто. Таким образом корейцы еще раз подтверждают свое желание порадовать скромных покупателей. Таким образом, частичный подогрев переднего стекла, подогрев руля, а также увеличенный бачок стеклоомывателя, позволяют сказать, что обновленный Солярис теперь соответствует российским условиям. Мне удавалось с комфортом размещаться за рулем данного авто даже до рейстайлинга, в который вошла опция регулировки руля по вылету.

А вот что не помешало бы этому авто, так это настройка подпорки поясничного пояса. Основное новшество, которое существенно уменьшит нагрузку на глаза водителя и пассажиров, это отказ от ярко-синей подсветки все основных органов управления приборной панели. Ранее многие жаловались, что в темноте сложно выдержать столь яркое свечение. Радует, что хотя бы верхний экран можно было отключать соответствующей кнопкой.

В рестайлинговом Solaris, экраны выполнены негативно – синие символы на черном фоне. На мой взгляд, это замечательное решение. Официальные дилеры предлагают сменить штатную магнитолу на целый мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем. На заднем ряду не стало просторнее, но комфорт пассажиров значительно возрос. На дверях теперь стоят мягкие подлокотники и карманы с отсеками для бутылок. Багажник весьма просторный, и это даже не смотря на то, что задние сидения в сложенном виде образуют внушительную ступеньку. Солирис теперь можно без страха нагружать, ведь модернизированная подвеска к этому готова.

http://denegkapskov.ru

 

Хэтчбэк с обновленной подвеской, стал управляться гораздо предсказуемее. Только вот при быстрых оборотах руля, гидроусилитель слегка подтормаживает. На серьезной скорости, Солирис не сбивается с курса при попадании в неровности и не раскачивается. Но в отличие от брата по сегменту Renault Logan, подвеска все-таки не идеально подстроена под наши дороги.

Автоматическая коробка передач с шестью ступенями в сегменте бюджетных авто уже не удивляет. Зато удивляет шестиступенчатая механика. Эта коробка ставилась раньше на модели Elantra и i30. Теперь ею будут оснащаться Солярисы с мотором 1.6. Что касается двигателей 1.4, то они будут работать совместно с пятиступенчатой механической коробкой передач. Передаточные числа в рестайлинговой версии остались неизменными, зато укоротив главную пару, конструкторы заставили вращаться мотор динамичнее. Шестая передача, безусловно предназначена для скоростных дорог. На скорости 110 км/ч, стрелка тахометра не спешит доходить до трех тысяч оборотов. При движении в пробках, ноги не устают, ведь педаль сцепления очень легкая и чуткая. Но ход рычага совсем не большой, а нарезка передач очень тонкая. Таким образом, вместо первой часто включается третья, а вместо третьей – пятая.

Фотогалерея

Фото автомобилей

Каталог организаций

Справочник автокомпаний

Видео

Коллекция видеороликов

Объявления

Купить продать Ваше авто

Форум

Общение на тему авто

Мото обзоры

На заметку

Ремонт автомобилей Пежо

Если еще совсем недавно существовали проблемы с покупкой тех или иных запчастей, то уже сегодня подобные пробл...

Чистка кожаного салона авто

Большинство автолюбителей относятся к своим машинам если не с трепетом, то уж с большим пиететом так точно. Не...

Фоторепортаж

Автосоветы

Обзор Can-Am Spyder F3 2015

  Новинка, над созданием которой не один месяц трудились работники компании-производителя мотоциклов Can-A...

Качественный выбор пружин для авто

Качественный выбор пружин для авто

Многие автовладельцы заинтересованы в том, чтобы улучшить характеристики транспортного средства. К тому же сег...

Яндекс.Метрика