Новинки автомира

Мощность седана Volkswagen Polo увеличилась

Автопроизводитель Volkswagen не устает радовать покупателей новинками. Уже сейчас у официальных дилеров Фольксваген Поло...

Новинки гольф-класса

Новинки гольф-класса

С 2010 года начались продажи седана Nissan Tiida. Самый дешевый автомобиль имеет 110 лошадиных...

Новые автомобили гольф-класса

Новые автомобили гольф-класса

В этом году на рынке появиться новый седан Citroen C4L. Планируется, что автомобиль займет...

Оригинальное изобретение в виде «яйцемобиля» и другие машины, работающие от солнца

Оригинальное изобретение в виде «яйцемобиля» и другие машины, работающие от солнца

Среди некоторых моделей последнего времени стоит обратить внимание на «Peugeot» и новый «яйцемобиль». Идея...

img

.
29.04.2015 05:56

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Обычно рассказ о рестайлинге какой-либо модели легко умещается в формат «Минитеста». Но в данном случае мы решили сделать исключение: список изменений в Mitsubishi Outlander на «мини» никак не тянет.

Провести обновление модели сегодня несложно. Заказал у партнеров новые фары и декоративные вставки — и вот, извольте, «поколение Next». К счастью, сегодня автопроизводители понимают, что недостаточно создать видимость рестайлинга — автомобиль действительно нужно сделать лучше, иначе покупатели очень быстро потеряют к нему интерес. Кстати, те же покупатели (как потенциальные, так и состоявшиеся) могут прекрасно выступить в роли идеальных специалистов по доводке: кому, как не им, знать слабые стороны модели? Вот, к примеру, как показали опросы, в списке претензий к Mitsubishi Outlander верхние строчки занимали «Невысокий уровень оснащения» и «Недостаточная шумоизоляция». Честно говоря, те же недостатки можно заметить у большинства японских кроссоверов массового сегмента. Но что уж: не нравится — пожалуйста, улучшенная версия.

Поскольку принято встречать по одежке, с нее и хочу начать. Да что там начинать — посмотрите сами, насколько более выразительным по сравнению с дорестайлинговой версией стал нынешний Outlander. Между прочим, это первая модель Mitsubishi, выполненная в новой фирменной концепции Dynamic Shield — значит, пора привыкать к этому стилю. Глянцевая вставка посередине переднего бампера, пожалуй, единственный смущающий лично меня элемент, но тут уж дело вкуса. В задних фонарях теперь светодиоды, светодиодными же могут быть и фары (только у топовых комплектаций).

Внутри изменений больше. Другим стал руль — по мне, так все равно тонковат, но появились приятные приливы в местах хвата. Ветровое стекло имеет функцию подогрева, который включается после пуска двигателя при забортной температуре ниже +5°С. Появился очечник на потолке, зеркало заднего вида с автозатемнением, новые материалы в отделке...

Что говорите? Оснащение недостаточное? Ах, еще и шумоизоляция! Тут производитель не поленился провести детальный анализ всех излишне шумящих, вибрирующих, резонирующих элементов, после чего нанес точечные удары по нужным местам в виде динамических демпферов, дополнительных изоляционных панелей... Стало действительно тише, но, скажу прямо, эффект ощутят лишь те, кто хорошо знаком с дорестайлинговым Outlander, — не такой уж он и явный.

http://msk-globus.ru

А вот не почувствовать изменения в работе подвески практически невозможно. Говорят, дело ограничилось перекалибровкой пружин и установкой амортизаторов увеличенного объема. Может, сделали что-то еще, но так или иначе кроссовер теперь заметно приятнее рулится, при этом отлично ведет себя на неровных дорогах, не пытаясь вытрясти душу из водителя. Я бы назвал ходовую Outlander одной из лучших по сбалансированности — по крайней мере среди японских одноклассников.

Еще один заметный результат рестайлинга — новый вариатор Jatco CVT 8. Собственно, никакой он и не новый — такой же устанавливают на ASX еще с прошлого года. Теперь удачный опыт будет распространен и на Outlander. Коробку постарались избавить от традиционной особенности большинства вариаторов: «зависания» на определенных оборотах двигателя. Те, кто хоть раз ездили с CVT, знают, как непросто ассоциировать не меняющиеся обороты двигателя с продолжающимся увеличением скорости. Собственно, популярные нынче виртуальные передачи и призваны упростить для водителя восприятие скорости и динамики. В Mitsubishi постарались максимально приблизить работу вариатора к работе традиционного автомата. Получилось лишь отчасти: обороты по-прежнему «зависают», но лишь в некоторых режимах. Так что по ощущениям водителя коробка стала меньше похожа на вариатор и больше на автомат.

Двигатели остались прежними — 2,0- и 2,4-литровые с уже упомянутым выше вариатором (для переднеприводных версий предлагают только базовый мотор), а также 3,0-литровый с шестидиапазонной АКП. Впрочем, в следующий раз, вполне вероятно, доберутся и до них.

http://redkidz.ru

Это один из тех случаев, когда рестайлинг однозначно пошел на пользу. Кроссовер стал заметно более стильным и выразительным, перенастроенная подвеска и новый вариатор позволят в большей степени реализовывать драйверские амбиции. Наконец, немаловажный момент ценообразования: автомобиль почти не подорожал, а топовая версия даже подешевела на 40 000 руб. Правда, нынешняя экономическая ситуация не мешает пересмотреть ценник в любой момент.

Фотогалерея

Фото автомобилей

Каталог организаций

Справочник автокомпаний

Видео

Коллекция видеороликов

Объявления

Купить продать Ваше авто

Форум

Общение на тему авто

Мото обзоры

На заметку

Шины Мишлен

Еще с 1830 года компания Michelin начала свою карьеру со строительства небольшой фабрики во французской провин...

Как растаможить автомобиль?

Если вы размышляете о приобретении автомобиля иностранного производства, то вам нужно знать, что придётся офор...

Фоторепортаж

Автосоветы

Как выбрать подержанный автомобиль

Покупка поддержанных автомобилей – довольно частое явление. Причиной тому являются разные финансовые возможно...

Особенности шин Cordiant

Сталкиваясь с необходимостью покупать новые зимние или летние шины, автолюбители начинают искать качественные ...

Яндекс.Метрика