Новинки автомира

Новинки кроссоверов и минивенов

Новинки кроссоверов и минивенов

Самыми главными вопросами потенциальных покупателей автомобилей являются цена, стиль, мощность. В этот список также...

Боссы Mercedes презентовали длиннобазный E-класс

Боссы Mercedes презентовали длиннобазный E-класс

Шанхайский автосалон воистину станет одним из лидирующих по количеству премьер и интриг. Менеджеры Mercedes...

Новые автомобили гольф-класса

Новые автомобили гольф-класса

В этом году на рынке появиться новый седан Citroen C4L. Планируется, что автомобиль займет...

Современные технологии в строении автомобилей

Нам пришлось жить в мире высоких технологий и в период, когда все начало становиться...

img

.
29.04.2015 05:56

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Обычно рассказ о рестайлинге какой-либо модели легко умещается в формат «Минитеста». Но в данном случае мы решили сделать исключение: список изменений в Mitsubishi Outlander на «мини» никак не тянет.

Провести обновление модели сегодня несложно. Заказал у партнеров новые фары и декоративные вставки — и вот, извольте, «поколение Next». К счастью, сегодня автопроизводители понимают, что недостаточно создать видимость рестайлинга — автомобиль действительно нужно сделать лучше, иначе покупатели очень быстро потеряют к нему интерес. Кстати, те же покупатели (как потенциальные, так и состоявшиеся) могут прекрасно выступить в роли идеальных специалистов по доводке: кому, как не им, знать слабые стороны модели? Вот, к примеру, как показали опросы, в списке претензий к Mitsubishi Outlander верхние строчки занимали «Невысокий уровень оснащения» и «Недостаточная шумоизоляция». Честно говоря, те же недостатки можно заметить у большинства японских кроссоверов массового сегмента. Но что уж: не нравится — пожалуйста, улучшенная версия.

Поскольку принято встречать по одежке, с нее и хочу начать. Да что там начинать — посмотрите сами, насколько более выразительным по сравнению с дорестайлинговой версией стал нынешний Outlander. Между прочим, это первая модель Mitsubishi, выполненная в новой фирменной концепции Dynamic Shield — значит, пора привыкать к этому стилю. Глянцевая вставка посередине переднего бампера, пожалуй, единственный смущающий лично меня элемент, но тут уж дело вкуса. В задних фонарях теперь светодиоды, светодиодными же могут быть и фары (только у топовых комплектаций).

Внутри изменений больше. Другим стал руль — по мне, так все равно тонковат, но появились приятные приливы в местах хвата. Ветровое стекло имеет функцию подогрева, который включается после пуска двигателя при забортной температуре ниже +5°С. Появился очечник на потолке, зеркало заднего вида с автозатемнением, новые материалы в отделке...

Что говорите? Оснащение недостаточное? Ах, еще и шумоизоляция! Тут производитель не поленился провести детальный анализ всех излишне шумящих, вибрирующих, резонирующих элементов, после чего нанес точечные удары по нужным местам в виде динамических демпферов, дополнительных изоляционных панелей... Стало действительно тише, но, скажу прямо, эффект ощутят лишь те, кто хорошо знаком с дорестайлинговым Outlander, — не такой уж он и явный.

http://msk-globus.ru

А вот не почувствовать изменения в работе подвески практически невозможно. Говорят, дело ограничилось перекалибровкой пружин и установкой амортизаторов увеличенного объема. Может, сделали что-то еще, но так или иначе кроссовер теперь заметно приятнее рулится, при этом отлично ведет себя на неровных дорогах, не пытаясь вытрясти душу из водителя. Я бы назвал ходовую Outlander одной из лучших по сбалансированности — по крайней мере среди японских одноклассников.

Еще один заметный результат рестайлинга — новый вариатор Jatco CVT 8. Собственно, никакой он и не новый — такой же устанавливают на ASX еще с прошлого года. Теперь удачный опыт будет распространен и на Outlander. Коробку постарались избавить от традиционной особенности большинства вариаторов: «зависания» на определенных оборотах двигателя. Те, кто хоть раз ездили с CVT, знают, как непросто ассоциировать не меняющиеся обороты двигателя с продолжающимся увеличением скорости. Собственно, популярные нынче виртуальные передачи и призваны упростить для водителя восприятие скорости и динамики. В Mitsubishi постарались максимально приблизить работу вариатора к работе традиционного автомата. Получилось лишь отчасти: обороты по-прежнему «зависают», но лишь в некоторых режимах. Так что по ощущениям водителя коробка стала меньше похожа на вариатор и больше на автомат.

Двигатели остались прежними — 2,0- и 2,4-литровые с уже упомянутым выше вариатором (для переднеприводных версий предлагают только базовый мотор), а также 3,0-литровый с шестидиапазонной АКП. Впрочем, в следующий раз, вполне вероятно, доберутся и до них.

http://redkidz.ru

Это один из тех случаев, когда рестайлинг однозначно пошел на пользу. Кроссовер стал заметно более стильным и выразительным, перенастроенная подвеска и новый вариатор позволят в большей степени реализовывать драйверские амбиции. Наконец, немаловажный момент ценообразования: автомобиль почти не подорожал, а топовая версия даже подешевела на 40 000 руб. Правда, нынешняя экономическая ситуация не мешает пересмотреть ценник в любой момент.

Фотогалерея

Фото автомобилей

Каталог организаций

Справочник автокомпаний

Видео

Коллекция видеороликов

Объявления

Купить продать Ваше авто

Форум

Общение на тему авто

Мото обзоры

На заметку

Два основных предназначения современных автомобильных чехлов

Уход за своим автомобилем – это не только регулярная мойка и проверка технического состояния, но и уход за сал...

Обзор Suzuki C50 B.O.S.S. 2014

  Несколько лет назад Suzuki Boulevard C50 зарекомендовал себя как приятный мотоцикл, который может стать у...

Фоторепортаж

Автосоветы

Обзор BMW S1000RR 2015

  Совершенно недавно состоялась презентация мотоцикла BMW S1000RR 2015, который без малого практически иде...

Женщины о правилах хорошего тона на дороге

Женщины о правилах хорошего тона на дороге

В наши дни, когда машина есть практически у каждого первого, женщин на дорогах встречается едва ли не больше, ...

Яндекс.Метрика