Багажный отсек, вмещающий батарею, может принять ещё более 400 литров. А на ровной поверхности дна еще и останется место большому ящику. Задние спинки укладываются, и образуется ровная площадка для багажа. Задняя дверь весьма практична в силу своей широты т удобства.
Особенность в кузове это отсутствие хорошего обзора спереди. Сильное искажение даёт наклонне заднее стекло и это затрудняет наблюдение заднего видая. Второе окошко под спойлером не особо помогает по причине быстро загрязнения в плохую погоду.
При всём желании Toyota стать законодателями мод в мире гибридных автомобилей не может, особенно из-за эргономики. Приборная доска включая даже выключатели света и дворников, «загадывает загадки» при свете дня, в темноте же можно и запутаться. Есть и вообще неосовещённые переключатели , и кнопки рулевого колеса со слабой подсветкой, с плохоразличимыми символами. Дисплей цифрового тахометра отражается на ветровом стекле и это иногда раздражает.
Даже хороший подогрев и наличие зимних шин с повышенным сцеплением не прибавляет плюсов к этой машине в зимних условиях. Это отличный вариант для тех, во главу угла ставит экономию и экологию. Авто по факту оснащенно современными и надежнымми средствами несущими отпечаток экстравагантности. Можно сказать, что тест-драйв удался.