Даже не будем пытаться агитировать в пользу покупки этого автомобиля. Здравым умом выбирают нечто более рациональное с точки зрения соотношения цены и характеристик. Лишь те немногие, для кого оригинальность, харизма и секунды до «сотни» играют большее значение, чем «оптимальный баланс», посматривают в сторону таких автомобилей, как Scirocco. Volkswagen -подходящий вариант: Scirocco с 2,0-литровым двигателем и DSG-6 с мокрым сцеплением. Почему именно эта комбинация? Для тюнинга именно эти коробка и силовой агрегат подходят больше всего.
Немного «улучшайзинга»
У автомобиля довольно странная комплектация: с панорамной крышей, кожаным салоном, но почему-то, например, без датчиков дождя и света. Собственно, это нисколько не разочарует. После покупки, можно заказать чип-тюнинг, установить комплект из амортизаторов Bilstein и пружин H&R, за счет чего огромный (для спортивного купе) дорожный просвет Scirocco удастся уменьшить на 50 мм. Разумеется, будет «не хватать» тормозов, поэтому на переднюю ось установливайте шестипоршневые механизмы и диски увеличенного диаметра. Пожалуй, в такой конфигурации автомобиль действительно станет полностью устраивать любого владельца. Ну и наконец, можете считать капризом монтаж эксклюзивной системы выхлопа от Akrapovic. Конечно, дорого, но звучит потрясающе! В целом произвести оценку этого авто в Чебоксарах смогут только специалисты.
Несмотря на активное «внесение изменений в конструкцию», с проблемами за два года не сталкивался. Возможно, потому, что лью только рекомендованный АИ-98 и меняю масло в двигателе в два раза чаще обычного. Буквально накануне съемки для журнала появились первые признаки «кончины» бензонасоса. Те, кто так или иначе знакомы с VW Golf и Scirocco, в курсе этой проблемы — частенько насос приходится менять ближе к 50 ООО км. Другой нередко встречающийся «косяк» можно увидеть в проеме водительской двери: заводская краска (а другой здесь отродясь не было) начала отслаиваться. Со стороны пассажира такой проблемы нет — может, не так часто открывается/закрывается дверь.
Словом, глобально меня автомобиль устраивает. Но, как это нередко бывает, опять хочется большего. И я уже знаю, это будет полный привод и совсем другая марка автомобиля с новой историей.
Пожалуй, это проблема всех Scirocco: ручки тяжелых дверей со временем начинают скрипеть.
В оформлении салона скорее заметен немецкий консерватизм, нежели желание придать интерьеру спортивные черты.
Снаружи кажется, что багажник у этой машины крохотный. Но на самом деле он очень вместительный - во многом за счет большой глубины.
Краска в проеме на второй год эксплуатации стала отслаиваться. И это притом, что машина в кузовном ремонте не была ни разу.
Плюсы и минусы
Прежде всего это Volkswagen: надежный, добротно собранный автомобиль. Очень советую версию с 2,0 TSI и DSG-6: даже если динамика не удивит, можно быть спокойным за ресурс мотора и коробки. Несмотря на «народную» марку, будьте уверены, с этим купе внимание вам обеспечено, да и самому будет приятно каждый день садиться в салон.
Из характерных для модели дефектов — поскрипывание внутренних ручек дверей и образование сколов краски на дверном проеме.