Новинки автомира

Чего ждать от гольф-класса?

Чего ждать от гольф-класса?

Уже появились в Интернете первые снимки из брошюры Toyota. На снимках изображено следующее поколение...

Женевские премьеры

Женевские премьеры

Французская компания Citroen для Женевы приготовила две новинки. Если об автомобиле Berlingo известно еще...

MINI Cooper: неожиданный ход дизайнеров

MINI Cooper: неожиданный ход дизайнеров

Очень интересным приемом отметились представители компании MINI в новом поколении Cooper-хэтчбек, который, напомним, представили...

Концепт-кар Lamborghini Pregunta оценен экспертами в сумму в полтора миллиона евро

Концепт-кар Lamborghini Pregunta оценен экспертами в сумму в полтора миллиона евро

Как стало известно, Autodrome из Франции, выставил в продажу суперкар Lamborghini Pregunta,...

img

.
23.05.2013 09:04

Volvo провели испытания маховика из углеволокна

Источники в концерне Volvo Car Group сообщают о прошедщих опытах с рекуперацией кинетической энергии, которая исползуется в системе с применением маховика, в условиях движения по обшественным дорогам общественного пользования.Эта разработка под названием Flywheel KERS, предназначена для задней оси. Когдв движение замедляется, система направляет движение на маховик, раскручивающийся до скорости 60 тысяч об\мин.

 

При возобновлении движения машиной, начинается передача крутящего момента с маховика через редуктор на задние колеса . После передачи двигателем внутреннего сгорания крутящего момента к передним колесам, он выключается при начале процесса торможения. Энергию маховика можно использовать как для начала движения, так и для поддержания автомобиля в движении при достижении установленной скорости.

 

Вице-президент по разработке двигателей Volvo Car Group Дерек Крабб заявил, что весь 2012 год проводился тест-драйв этой универсальной системы пл рекуперации кинетической энергии. Сочетая эту технологию и четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом становится возможным сокращение расход топлива на 25 процентов, если сравнивать с турбированным 6-ицилиндровым двигателем подобной мощности», – говорит.Поскольку процесс торможения непродолжителен, объёмы энергии рекуперации тоже ограничены с пределах времени вращения маховика. Наибольшую эффективность технология имеет лишь при условии частого торможения и возобновления движения. То есть экономить топливо наиболее оптимально будет возможно двигаясь в городе.

 

Учитывая возможности системы рекуперации плюс полную мощность двигателя , автомобиль дополнительно получает 80 л.с. Высокий крутящий момент обеспечивает машине быстрое ускорение, понижая время разгона до 100 км/ч с места. В принципе система где используется маховик из стали тестировалась еще в 80-х годах, но такое устройство имело большие размеры и массу, ограничивая крутящий момент маховика. Новый маховик спроектирован на основе углеволокна. Вес его всего 6 килограммов, при диаметрн в 20 см. Вращение его происходит в в вакууме, при этом потери энергии от трения минимизированы.

Фотогалерея

Фото автомобилей

Каталог организаций

Справочник автокомпаний

Видео

Коллекция видеороликов

Объявления

Купить продать Ваше авто

Форум

Общение на тему авто

Мото обзоры

На заметку

Причины повышенного расхода топлива

Причины повышенного расхода топлива

Когда у автомобиля повышенный расход топлива, то, как правило, водитель выбрасывает деньги на ветер. Многие с...

Новые автомобили гольф-класса

Новые автомобили гольф-класса

В этом году на рынке появиться новый седан Citroen C4L. Планируется, что автомобиль займет место в верхнем сег...

Фоторепортаж

Автосоветы

Защита зеркал на автомобиле

У многих современных машин имеется базовая комплектация удобной функции, которая позволяет складывать наружн...

Преимущества покупки Volkswagen Golf у официального дилера

Для каждого водителя приобретение новой машины является достаточно сложным процессом, который требует опреде...

Яндекс.Метрика