Новинки автомира

Женевские премьеры

Женевские премьеры

Французская компания Citroen для Женевы приготовила две новинки. Если об автомобиле Berlingo известно еще...

Gran Lusso - новинка от BMW и Pininfarina

Gran Lusso - новинка от BMW и Pininfarina

В Италии прошёл очередной конкурс элегантности в Вилла д’Эсте. На нем миру явили...

Женевские новинки

Женевские новинки

Женевский автосалон по праву считают одним из самых крупных в Европе. Этот салон может...

Автомобильные новинки из Женевы

Автомобильные новинки из Женевы

Обновленные модели автомобилей представила компания KIA. Пятидверный хетчбэк значительно изменился – он стал более...

img

.
23.05.2013 09:04

Volvo провели испытания маховика из углеволокна

Источники в концерне Volvo Car Group сообщают о прошедщих опытах с рекуперацией кинетической энергии, которая исползуется в системе с применением маховика, в условиях движения по обшественным дорогам общественного пользования.Эта разработка под названием Flywheel KERS, предназначена для задней оси. Когдв движение замедляется, система направляет движение на маховик, раскручивающийся до скорости 60 тысяч об\мин.

 

При возобновлении движения машиной, начинается передача крутящего момента с маховика через редуктор на задние колеса . После передачи двигателем внутреннего сгорания крутящего момента к передним колесам, он выключается при начале процесса торможения. Энергию маховика можно использовать как для начала движения, так и для поддержания автомобиля в движении при достижении установленной скорости.

 

Вице-президент по разработке двигателей Volvo Car Group Дерек Крабб заявил, что весь 2012 год проводился тест-драйв этой универсальной системы пл рекуперации кинетической энергии. Сочетая эту технологию и четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом становится возможным сокращение расход топлива на 25 процентов, если сравнивать с турбированным 6-ицилиндровым двигателем подобной мощности», – говорит.Поскольку процесс торможения непродолжителен, объёмы энергии рекуперации тоже ограничены с пределах времени вращения маховика. Наибольшую эффективность технология имеет лишь при условии частого торможения и возобновления движения. То есть экономить топливо наиболее оптимально будет возможно двигаясь в городе.

 

Учитывая возможности системы рекуперации плюс полную мощность двигателя , автомобиль дополнительно получает 80 л.с. Высокий крутящий момент обеспечивает машине быстрое ускорение, понижая время разгона до 100 км/ч с места. В принципе система где используется маховик из стали тестировалась еще в 80-х годах, но такое устройство имело большие размеры и массу, ограничивая крутящий момент маховика. Новый маховик спроектирован на основе углеволокна. Вес его всего 6 килограммов, при диаметрн в 20 см. Вращение его происходит в в вакууме, при этом потери энергии от трения минимизированы.

Фотогалерея

Фото автомобилей

Каталог организаций

Справочник автокомпаний

Видео

Коллекция видеороликов

Объявления

Купить продать Ваше авто

Форум

Общение на тему авто

Мото обзоры

На заметку

Nissan Juke - лучшее решение для поклонников кроссоверов

Если вы находитесь в поиске автомобиля с энергичным дизайном, динамичной маневренностью, а также индивидуальны...

Модельный ряд Сhevrolet 2015 года: что нового?

Чем американский производитель сможет порадовать автолюбителей всего мира в 2015 году? Компания Chevrolet в эт...

Фоторепортаж

Автосоветы

Ремонт или же покупка нового генератора для своего автомобиля

Ремонт или же покупка нового генератора для своего автомобиля

Генератор – это источник электрической энергии каждой машины. Как и все другие механизмы машины, генератор пре...

Шиномонтаж на remontdiskov.ru

В больших городах с каждым днём появляется всё больше и больше автомобилей.

Яндекс.Метрика