Новинки автомира

Автомобильные новинки из Женевы

Автомобильные новинки из Женевы

Обновленные модели автомобилей представила компания KIA. Пятидверный хетчбэк значительно изменился – он стал более...

Scirocco - горячая новинка от Volkswagen

Scirocco - горячая новинка от Volkswagen

На ежегодном фестивале Volkswagen, 32-ом по счёту, который прошел на озере Вёртензее, собралось около...

Kia Rio 1.6 АКП

Избрав самую мягкую антикризисную политику на российском рынке - с ростом цен в...

Новое поколение BMW X6 скоро в продаже

Новое поколение BMW X6 скоро в продаже

Все, что компания BMW пыталась скрыть от потребителей о своем новом автомобиле BMW X6,...

img

Полезная информация
    .
    23.05.2013 09:04

    Volvo провели испытания маховика из углеволокна

    Источники в концерне Volvo Car Group сообщают о прошедщих опытах с рекуперацией кинетической энергии, которая исползуется в системе с применением маховика, в условиях движения по обшественным дорогам общественного пользования.Эта разработка под названием Flywheel KERS, предназначена для задней оси. Когдв движение замедляется, система направляет движение на маховик, раскручивающийся до скорости 60 тысяч об\мин.

     

    При возобновлении движения машиной, начинается передача крутящего момента с маховика через редуктор на задние колеса . После передачи двигателем внутреннего сгорания крутящего момента к передним колесам, он выключается при начале процесса торможения. Энергию маховика можно использовать как для начала движения, так и для поддержания автомобиля в движении при достижении установленной скорости.

     

    Вице-президент по разработке двигателей Volvo Car Group Дерек Крабб заявил, что весь 2012 год проводился тест-драйв этой универсальной системы пл рекуперации кинетической энергии. Сочетая эту технологию и четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом становится возможным сокращение расход топлива на 25 процентов, если сравнивать с турбированным 6-ицилиндровым двигателем подобной мощности», – говорит.Поскольку процесс торможения непродолжителен, объёмы энергии рекуперации тоже ограничены с пределах времени вращения маховика. Наибольшую эффективность технология имеет лишь при условии частого торможения и возобновления движения. То есть экономить топливо наиболее оптимально будет возможно двигаясь в городе.

     

    Учитывая возможности системы рекуперации плюс полную мощность двигателя , автомобиль дополнительно получает 80 л.с. Высокий крутящий момент обеспечивает машине быстрое ускорение, понижая время разгона до 100 км/ч с места. В принципе система где используется маховик из стали тестировалась еще в 80-х годах, но такое устройство имело большие размеры и массу, ограничивая крутящий момент маховика. Новый маховик спроектирован на основе углеволокна. Вес его всего 6 килограммов, при диаметрн в 20 см. Вращение его происходит в в вакууме, при этом потери энергии от трения минимизированы.

    Фотогалерея

    Фото автомобилей

    Каталог организаций

    Справочник автокомпаний

    Видео

    Коллекция видеороликов

    Объявления

    Купить продать Ваше авто

    Форум

    Общение на тему авто

    Мото обзоры

    На заметку

    Корректируем пробег

    Корректировка пробега – услуга, пользующаяся особой популярностью в современных автосервисах. Понадобиться она...

    Как хранить автомобиль на улице?

    Как хранить автомобиль на улице?

    В нынешнее время у многих людей есть собственный автомобиль. Но вот место, где его можно оставлять на ночь, ил...

    Фоторепортаж

    Автосоветы

    Русские дороги - немецкая техника

    Русские дороги - немецкая техника

    Тот факт, что отечественные дорожники упорно покупают технику немецкого производства, будучи не очень богаты...

    Преимущества заказа автомобиля в аренду

    Преимущества заказа автомобиля в аренду

    На сегодняшний все более популярной и востребованной становится такая услуга как аренда авто в Москве. Это свя...

    Яндекс.Метрика