Новинки автомира

Новости из Детройта

Новости из Детройта

В Детройте на мотор-шоу было представлено много новинок. Премьеры новых автомобилей сделали как лидеры...

Женевские новинки

Женевские новинки

Женевский автосалон по праву считают одним из самых крупных в Европе. Этот салон может...

Калина кроссовер

Калина кроссовер

Уже в скором времени, по заверениям представителей автоВАЗа, мир увидит три новейших творения производителей...

Mitsubishi Attrage выходит в свет

Mitsubishi Attrage выходит в свет

На закрытой презентации в Таиланде был продемонстрирован новый изящный и компактный седан Mitsubishi Attrage....

img

Полезная информация
    .
    23.05.2013 09:04

    Volvo провели испытания маховика из углеволокна

    Источники в концерне Volvo Car Group сообщают о прошедщих опытах с рекуперацией кинетической энергии, которая исползуется в системе с применением маховика, в условиях движения по обшественным дорогам общественного пользования.Эта разработка под названием Flywheel KERS, предназначена для задней оси. Когдв движение замедляется, система направляет движение на маховик, раскручивающийся до скорости 60 тысяч об\мин.

     

    При возобновлении движения машиной, начинается передача крутящего момента с маховика через редуктор на задние колеса . После передачи двигателем внутреннего сгорания крутящего момента к передним колесам, он выключается при начале процесса торможения. Энергию маховика можно использовать как для начала движения, так и для поддержания автомобиля в движении при достижении установленной скорости.

     

    Вице-президент по разработке двигателей Volvo Car Group Дерек Крабб заявил, что весь 2012 год проводился тест-драйв этой универсальной системы пл рекуперации кинетической энергии. Сочетая эту технологию и четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом становится возможным сокращение расход топлива на 25 процентов, если сравнивать с турбированным 6-ицилиндровым двигателем подобной мощности», – говорит.Поскольку процесс торможения непродолжителен, объёмы энергии рекуперации тоже ограничены с пределах времени вращения маховика. Наибольшую эффективность технология имеет лишь при условии частого торможения и возобновления движения. То есть экономить топливо наиболее оптимально будет возможно двигаясь в городе.

     

    Учитывая возможности системы рекуперации плюс полную мощность двигателя , автомобиль дополнительно получает 80 л.с. Высокий крутящий момент обеспечивает машине быстрое ускорение, понижая время разгона до 100 км/ч с места. В принципе система где используется маховик из стали тестировалась еще в 80-х годах, но такое устройство имело большие размеры и массу, ограничивая крутящий момент маховика. Новый маховик спроектирован на основе углеволокна. Вес его всего 6 килограммов, при диаметрн в 20 см. Вращение его происходит в в вакууме, при этом потери энергии от трения минимизированы.

    Фотогалерея

    Фото автомобилей

    Каталог организаций

    Справочник автокомпаний

    Видео

    Коллекция видеороликов

    Объявления

    Купить продать Ваше авто

    Форум

    Общение на тему авто

    Мото обзоры

    На заметку

    Внедорожник SsangYong Actyon - воплощение агрессивности и футуристичности

    Внедорожник SsangYong Actyon - воплощение агрессивности и футуристичности

    Внедорожник SsangYong Actyon является достаточно компактным. Собирается он на территории Российской Федерации ...

    Обзор BMW S1000RR 2015

      Совершенно недавно состоялась презентация мотоцикла BMW S1000RR 2015, который без малого практически иде...

    Фоторепортаж

    Автосоветы

    «Китайцы» в трэнде

    Cегодня на авторынке наблюдается рост продаж автомобилей китайского производства: только по итогам первого кв...

    Что можно хранить в бардачке машины?

    Что можно хранить в бардачке машины?

    В салоне любого автомобиля есть своеобразное хранилище. Конечно же, речь идет о бардачке. Современные автомоби...

    Яндекс.Метрика