Новинки автомира

Bridgestone поступает в Российскую федерацию

Bridgestone поступает в Российскую федерацию

Вдогон за основной массой больших мировых изготовителей покрышек японская компания Bridgestone приняла решение начать...

Женевские новинки

Женевские новинки

Женевский автосалон по праву считают одним из самых крупных в Европе. Этот салон может...

Новые автомобили гольф-класса

Новые автомобили гольф-класса

В этом году на рынке появиться новый седан Citroen C4L. Планируется, что автомобиль займет...

Новинки 2013 года

Новинки 2013 года

Автомобиль будущего презентовала компания Hyundai – это модель HCD-14. Представители компании говорят, что это...

img

.
06.08.2017 15:51

Тюнинг ВАЗ

Чтобы все доработки автомобилей серии ВАЗ начали слаженно функционировать, не обойтись без вмешательства в программу управления двигателем – чип-тюнинга. Стоит эта процедура от $70 и зависит от марки установленного на автомобиле блока управления двигателем – Bosch или «Январь». У каждого из них свои достоинства и недостатки.

Система управления Bosch более медленная в обработке сигналов – изменение работы форсунки происходит не так быстро, как в случае с «Январем». Назвать это серьезным пороком нельзя – даже при активной езде, как утверждают знающие люди, быстродействия хватает.

Проблема проявляется только «на пределе» или, к примеру, на гоночной трассе. Кроме того, Bosch постоянно сама себя корректирует – с одной стороны, это плохо, но с другой – хорошо. Плохо то, что система способна уменьшить подачу топлива, исходя из того, что «говорит» лямбда-зонд о чистоте выхлопа. В итоге вместо того, чтобы получить больше топлива и выдать большую мощность, двигатель начинает работать по усеченной программе. Но здесь есть и плюс – система способна сама себя подстраивать (изменять время и длительность открытия форсунки и момент поджога смеси). Приведем такой пример: на автомобиль с системой управления Bosch поставили спортивные распределительные валы, но перенастройку управления не сделали.

Новинка — бензобаки ВАЗ с покрытием на основе алюмокремния. Ранее бензобак изготавливался из горячосвинцованных стальных листов. Новые безопаснее для окружающей среды.

В результате холостые обороты появились сами собой на третий день, и двигатель действительно стал выдавать большую мощность – система «осознала», что можно «вливать» больше топлива, определила, как долго можно держать форсунки открытыми и когда поджигать смесь, и соответственным образом сама себя настроила.

Тюнинг трансмиссии

Чтобы передать возросшую мощность от двигателя на колеса, не обойтись без модификации трансмиссии. Как уже упоминалось, КПП «десятого» семейства оказалась хуже, чем на «восьмерках». Дело в том, что коробка «десятки» имеет другие валы. Как выяснилось, они не надежны и из-за специальных отверстий внутри для подвода масла лопаются при нагрузке, да и не очень подходят для экспериментов с передаточными числами. Шестерни передач набираются с двух сторон вала. В данном случае общий совет таков – оставить корпус КПП, а все внутренности взять из КПП «восьмерки». Причем использовать как новые валы, так и шестерни – бывали случаи, когда шестерни крошились или лопались пополам.

Фотогалерея

Фото автомобилей

Каталог организаций

Справочник автокомпаний

Видео

Коллекция видеороликов

Объявления

Купить продать Ваше авто

Форум

Общение на тему авто

Мото обзоры

На заметку

Первый тест-драйв мотоцикла YAMAHA FZ-07 2015

  Каждый производитель мотоциклов старается сконструировать и изготовить такие модели, которые будут выгодн...

Как выбрать аккумулятор для автомобиля

Автомобильный аккумулятор запускает машину и является резервным питанием при отказе генератора. Функциональна...

Фоторепортаж

Автосоветы

Liberty - французский скутер

Французская компания Peugeot выпускает много разных скутеров с 50-кубовыми двигателями. Кстати не одна линейка...

Авто Opel Corsa OPC

Автомобилей для частного использования сегодня довольно много. Все они отличаются прекрасным внешним видом и н...

Яндекс.Метрика