Новинки автомира

301-й приехал на дизеле

301-й приехал на дизеле

Представители автомобильной компании Peugeot в России обнародовали информацию о комплектациях и стоимости своего седана...

Женевские новинки

Женевские новинки

Женевский автосалон по праву считают одним из самых крупных в Европе. Этот салон может...

В России начали сборку новой Mazda 6

Стало известно о том, что японский автоконцерн "Mazda"  несколько дней назад запустил производство обновленной...

Новинки 2013 года

Новинки 2013 года

Автомобиль будущего презентовала компания Hyundai – это модель HCD-14. Представители компании говорят, что это...

img

.
06.08.2017 15:51

Тюнинг ВАЗ

Чтобы все доработки автомобилей серии ВАЗ начали слаженно функционировать, не обойтись без вмешательства в программу управления двигателем – чип-тюнинга. Стоит эта процедура от $70 и зависит от марки установленного на автомобиле блока управления двигателем – Bosch или «Январь». У каждого из них свои достоинства и недостатки.

Система управления Bosch более медленная в обработке сигналов – изменение работы форсунки происходит не так быстро, как в случае с «Январем». Назвать это серьезным пороком нельзя – даже при активной езде, как утверждают знающие люди, быстродействия хватает.

Проблема проявляется только «на пределе» или, к примеру, на гоночной трассе. Кроме того, Bosch постоянно сама себя корректирует – с одной стороны, это плохо, но с другой – хорошо. Плохо то, что система способна уменьшить подачу топлива, исходя из того, что «говорит» лямбда-зонд о чистоте выхлопа. В итоге вместо того, чтобы получить больше топлива и выдать большую мощность, двигатель начинает работать по усеченной программе. Но здесь есть и плюс – система способна сама себя подстраивать (изменять время и длительность открытия форсунки и момент поджога смеси). Приведем такой пример: на автомобиль с системой управления Bosch поставили спортивные распределительные валы, но перенастройку управления не сделали.

Новинка — бензобаки ВАЗ с покрытием на основе алюмокремния. Ранее бензобак изготавливался из горячосвинцованных стальных листов. Новые безопаснее для окружающей среды.

В результате холостые обороты появились сами собой на третий день, и двигатель действительно стал выдавать большую мощность – система «осознала», что можно «вливать» больше топлива, определила, как долго можно держать форсунки открытыми и когда поджигать смесь, и соответственным образом сама себя настроила.

Тюнинг трансмиссии

Чтобы передать возросшую мощность от двигателя на колеса, не обойтись без модификации трансмиссии. Как уже упоминалось, КПП «десятого» семейства оказалась хуже, чем на «восьмерках». Дело в том, что коробка «десятки» имеет другие валы. Как выяснилось, они не надежны и из-за специальных отверстий внутри для подвода масла лопаются при нагрузке, да и не очень подходят для экспериментов с передаточными числами. Шестерни передач набираются с двух сторон вала. В данном случае общий совет таков – оставить корпус КПП, а все внутренности взять из КПП «восьмерки». Причем использовать как новые валы, так и шестерни – бывали случаи, когда шестерни крошились или лопались пополам.

Фотогалерея

Фото автомобилей

Каталог организаций

Справочник автокомпаний

Видео

Коллекция видеороликов

Объявления

Купить продать Ваше авто

Форум

Общение на тему авто

Мото обзоры

На заметку

Машины BMW – это изысканный стиль, высокое качество

BMW – это немецкая автомобильная фирма по выпуску качественных спортивных, легковых автомобилей, машин повышен...

Лизинговая программа для покупки автомобиля

Каждый человек знает, что если необходимо приобрести новый автомобиль, то надежнее всего обращаться за услугам...

Фоторепортаж

Автосоветы

Особенности нового Peugeot 508

На днях в Интернете появились фото, на которых присутствует рестайлинговый седан Пежо 508, который будет проде...

Honda CB 400: технические характеристики, отзывы, цена

  Мотоцикл Honda CB 400 является истинной классикой японской мотоиндустрии. Он явно выделяется среди аналог...

Яндекс.Метрика