Новинки автомира

Чего ждать от гольф-класса?

Чего ждать от гольф-класса?

Уже появились в Интернете первые снимки из брошюры Toyota. На снимках изображено следующее поколение...

Новые автомобили от известных марок

Новые автомобили от известных марок

BMW 4-серии в модельном ряду сменит купе 3-й серии. В новом автомобиле крыша занижена...

Новинки из Детройтского шоу-рума

Новинки из Детройтского шоу-рума

Одна из самых ожидаемых новинок – это Chevrolet Corvette. Новинку на рынке США ожидают...

Новинки кроссоверов и минивенов

Новинки кроссоверов и минивенов

Самыми главными вопросами потенциальных покупателей автомобилей являются цена, стиль, мощность. В этот список также...

.
09.09.2018 05:19

Автоюрист для решения споров и конфликтов между сторонами

Компания «МИП» входит в рейтинг лучших юридических организаций Москвы. Здесь работают грамотные специалисты с многолетним опытом. Если нужна консультация или автоюрист, нужно обращаться к Дубровиной Светлане Борисовне.

Автоюрист для решения споров и конфликтов

В компании «МИП» работают специалисты, которые решают спорные ситуации в области гражданского и уголовного права. Светлана Борисовна практикует защиту прав клиентов, отстаивает интересы в сложных судебных процессах. Главная задача – завоевание доверия.

Дубровина Светлана Борисовна успешно помогает известным деятелям культуры, политики и спорта. Она учитывает интересы, детали и аспекты каждого дела, независимо от сложности. Автоюрист решает спорные вопросы, которые возникли между участниками дорожного движения.

Автоюрист: проведенная работа и гарантия результата

В компанию «МИП» поступило обращение от клиента, который купил новый автомобиль в салоне. Была произведена частичная оплата собственным транспортным средством. Автосалон предложил систему Trade-in. Со стороны клиента производилась доплата.

По согласованию после поступления нового автомобиля клиент может забирать новое транспортное средство. Когда машину привезли, менеджер потребовал доплату. Клиент не стал самостоятельно вникать в спор и обратился к автоюристу.

Проведенная работа:

  • составлена и вручена претензия директору автомобильного салона;
  • проверка и написание искового заявления;
  • выдвигание требований по договору купли и продажи;
  • представление интересов в судебном разбирательстве.

Главная задача – реализация сделки на первоначальных условиях. Клиент дополнительно оплатил все издержки относительно юридических услуг. Автосалон получил претензию, вызов в суд. Директора обязали составить правильный договор о купле и продаже. В нем прописывались первичные договоренности.

Клиенту выплатили компенсацию за причиненный моральный ущерб. Автосалон оплатил услуги юриста и нотариуса, которые привлекали в дело. Автоюрист из Москвы помогает выиграть спорные ситуации, когда клиенты покупают новый автомобиль с салона, и сталкиваются с проблемами, поломками.

Особенно, если специалисты отказываются выполнять ремонт по гарантии. При успешном судебном разбирательстве автосалон заменит автомобиль на аналогичную модель, выплатит компенсацию, моральный ущерб, убытки, услуги автоюриста.

Фотогалерея

Фото автомобилей

Каталог организаций

Справочник автокомпаний

Видео

Коллекция видеороликов

Объявления

Купить продать Ваше авто

Форум

Общение на тему авто

Мото обзоры

На заметку

Правила продажи автомобиля

Правила продажи автомобиля

Проведя необходимые исследования, группа энтузиастов решила сгруппировать некоторые правила, которые помогут п...

Корректируем пробег

Корректировка пробега – услуга, пользующаяся особой популярностью в современных автосервисах. Понадобиться она...

Автосоветы

Что такое тонировка автомобиля?

Тонировка автомобиля – являет собой специальное покрытие, которое может наноситься лишь изнутри автомобиля, н...

Специальные пожарные автомобили

Для устранения пожаров во всем мире используются специальные автомобили. Они без перерыва подвергаются модерн...

Яндекс.Метрика