Новинки автомира

Чего ждать от гольф-класса?

Чего ждать от гольф-класса?

Уже появились в Интернете первые снимки из брошюры Toyota. На снимках изображено следующее поколение...

Новости из Детройта

Новости из Детройта

В Детройте на мотор-шоу было представлено много новинок. Премьеры новых автомобилей сделали как лидеры...

Боссы Mercedes презентовали длиннобазный E-класс

Боссы Mercedes презентовали длиннобазный E-класс

Шанхайский автосалон воистину станет одним из лидирующих по количеству премьер и интриг. Менеджеры Mercedes...

В России начали сборку новой Mazda 6

Стало известно о том, что японский автоконцерн "Mazda"  несколько дней назад запустил производство обновленной...

.
09.09.2018 05:19

Автоюрист для решения споров и конфликтов между сторонами

Компания «МИП» входит в рейтинг лучших юридических организаций Москвы. Здесь работают грамотные специалисты с многолетним опытом. Если нужна консультация или автоюрист, нужно обращаться к Дубровиной Светлане Борисовне.

Автоюрист для решения споров и конфликтов

В компании «МИП» работают специалисты, которые решают спорные ситуации в области гражданского и уголовного права. Светлана Борисовна практикует защиту прав клиентов, отстаивает интересы в сложных судебных процессах. Главная задача – завоевание доверия.

Дубровина Светлана Борисовна успешно помогает известным деятелям культуры, политики и спорта. Она учитывает интересы, детали и аспекты каждого дела, независимо от сложности. Автоюрист решает спорные вопросы, которые возникли между участниками дорожного движения.

Автоюрист: проведенная работа и гарантия результата

В компанию «МИП» поступило обращение от клиента, который купил новый автомобиль в салоне. Была произведена частичная оплата собственным транспортным средством. Автосалон предложил систему Trade-in. Со стороны клиента производилась доплата.

По согласованию после поступления нового автомобиля клиент может забирать новое транспортное средство. Когда машину привезли, менеджер потребовал доплату. Клиент не стал самостоятельно вникать в спор и обратился к автоюристу.

Проведенная работа:

  • составлена и вручена претензия директору автомобильного салона;
  • проверка и написание искового заявления;
  • выдвигание требований по договору купли и продажи;
  • представление интересов в судебном разбирательстве.

Главная задача – реализация сделки на первоначальных условиях. Клиент дополнительно оплатил все издержки относительно юридических услуг. Автосалон получил претензию, вызов в суд. Директора обязали составить правильный договор о купле и продаже. В нем прописывались первичные договоренности.

Клиенту выплатили компенсацию за причиненный моральный ущерб. Автосалон оплатил услуги юриста и нотариуса, которые привлекали в дело. Автоюрист из Москвы помогает выиграть спорные ситуации, когда клиенты покупают новый автомобиль с салона, и сталкиваются с проблемами, поломками.

Особенно, если специалисты отказываются выполнять ремонт по гарантии. При успешном судебном разбирательстве автосалон заменит автомобиль на аналогичную модель, выплатит компенсацию, моральный ущерб, убытки, услуги автоюриста.

Фотогалерея

Фото автомобилей

Каталог организаций

Справочник автокомпаний

Видео

Коллекция видеороликов

Объявления

Купить продать Ваше авто

Форум

Общение на тему авто

Мото обзоры

На заметку

Шины Мишлен

Еще с 1830 года компания Michelin начала свою карьеру со строительства небольшой фабрики во французской провин...

Toyota Land Cruiser – новые возможности

Toyota Land Cruiser – новые возможности

Toyota Land Cruiser – отличный, очень надежный автомобиль. Однако компания решила сделать хорошее еще лучше. Ч...

Автосоветы

Интернет помогает водителям

Интернет помогает водителям

Практически у каждого современного человека имеется интернет под рукой 24 часа в сутки. Этому способствуют раз...

Советы по эксплуатации атвомобилей, работающих на дизельном топливе

Дизельное топливо сегодня входит в  число самых востребованных. Дизельными двигателями свои машины укомпл...

Яндекс.Метрика