Новинки автомира

Калина кроссовер

Калина кроссовер

Уже в скором времени, по заверениям представителей автоВАЗа, мир увидит три новейших творения производителей...

Scirocco - горячая новинка от Volkswagen

Scirocco - горячая новинка от Volkswagen

На ежегодном фестивале Volkswagen, 32-ом по счёту, который прошел на озере Вёртензее, собралось около...

Женевские новинки

Женевские новинки

Женевский автосалон по праву считают одним из самых крупных в Европе. Этот салон может...

Kia Rio 1.6 АКП

Избрав самую мягкую антикризисную политику на российском рынке - с ростом цен в...

.
09.09.2018 05:19

Автоюрист для решения споров и конфликтов между сторонами

Компания «МИП» входит в рейтинг лучших юридических организаций Москвы. Здесь работают грамотные специалисты с многолетним опытом. Если нужна консультация или автоюрист, нужно обращаться к Дубровиной Светлане Борисовне.

Автоюрист для решения споров и конфликтов

В компании «МИП» работают специалисты, которые решают спорные ситуации в области гражданского и уголовного права. Светлана Борисовна практикует защиту прав клиентов, отстаивает интересы в сложных судебных процессах. Главная задача – завоевание доверия.

Дубровина Светлана Борисовна успешно помогает известным деятелям культуры, политики и спорта. Она учитывает интересы, детали и аспекты каждого дела, независимо от сложности. Автоюрист решает спорные вопросы, которые возникли между участниками дорожного движения.

Автоюрист: проведенная работа и гарантия результата

В компанию «МИП» поступило обращение от клиента, который купил новый автомобиль в салоне. Была произведена частичная оплата собственным транспортным средством. Автосалон предложил систему Trade-in. Со стороны клиента производилась доплата.

По согласованию после поступления нового автомобиля клиент может забирать новое транспортное средство. Когда машину привезли, менеджер потребовал доплату. Клиент не стал самостоятельно вникать в спор и обратился к автоюристу.

Проведенная работа:

  • составлена и вручена претензия директору автомобильного салона;
  • проверка и написание искового заявления;
  • выдвигание требований по договору купли и продажи;
  • представление интересов в судебном разбирательстве.

Главная задача – реализация сделки на первоначальных условиях. Клиент дополнительно оплатил все издержки относительно юридических услуг. Автосалон получил претензию, вызов в суд. Директора обязали составить правильный договор о купле и продаже. В нем прописывались первичные договоренности.

Клиенту выплатили компенсацию за причиненный моральный ущерб. Автосалон оплатил услуги юриста и нотариуса, которые привлекали в дело. Автоюрист из Москвы помогает выиграть спорные ситуации, когда клиенты покупают новый автомобиль с салона, и сталкиваются с проблемами, поломками.

Особенно, если специалисты отказываются выполнять ремонт по гарантии. При успешном судебном разбирательстве автосалон заменит автомобиль на аналогичную модель, выплатит компенсацию, моральный ущерб, убытки, услуги автоюриста.

Фотогалерея

Фото автомобилей

Каталог организаций

Справочник автокомпаний

Видео

Коллекция видеороликов

Объявления

Купить продать Ваше авто

Форум

Общение на тему авто

Мото обзоры

На заметку

Покупка шин в интернет-магазинах

Покупка шин в интернет-магазинах

Мало кто сомневается в том, что любой автомобиль, независимо от модели и года выпуска, требует не меньшего вни...

Подготовка машины к продаже

Подготовка машины к продаже

Думаете, продать автомобиль легко? Нет, это только сначала кажется беззаботным делом. В этом случае есть бол...

Автосоветы

Kawasaki Ninja 300 - твой первый среди спортивных

  Kawasaki Ninja 300 обладает не только стильным и ярким дизайном, но и отличными техническими характеристи...

А что лежит в вашем багажнике?

Чего только нет в багажниках многих автолюбителей! К тому же многие владельцы автомобилей, зарабатывая на жиз...

Яндекс.Метрика