Автоломбарды против частников
Этот спор, пожалуй, столь же бесконечен. У каждого варианта есть свои сторонники и противники, и доводы их весомы:
- купить машину у частника обычно обходится дешевле, чем в салоне;
- в салоне (во всяком случае, правильном салоне) авто на 100% «чисты» юридически;
- отличить правильный салон от неправильного бывает практически невозможно;
- в автоломбарде авто проходит полноценную подготовку к продажи с устранением всех мелких неисправностей.
И в целом, все эти доводы верны. Владелец продает машину «как есть» и готов сбросить покупателю на устранение мелких (а иногда – не мелких) проблем неплохую сумму. Салоны «вылизывают» машины донельзя, устанавливая на них максимально возможную цену.
Ложка дегтя
И все было бы здорово (тем более, уже не первый год муссируются слухи о возможном запрете прямой продажи автомобиля), если бы не одно «но». Салоны действительно доводят машину до «блеска», но многие это делают снаружи. На этой машине не ездят, она должна впечатлить клиента и быть проданной. Поэтому нередко случается так, что на авто устанавливаются самые дешевые детали или она «подделывается», а не ремонтируется.
Поэтому если брать машину в автоломбарде, то только в таком, где к будущим владельцам относятся по-человечески. Где не скупают убитые машины за бесценок у отчаявшихся продать их самостоятельно владельцев, чтобы навести марафет и перепродать вдвое дороже.
Обращайтесь к тем, за кого говорят дела и успешный опыт покупок, а не реклама, и будет вам счастье.