Как говорится, свою новенькую «прописку» получит агрегат 1,6 Ti-VСТ Duratec. Первый мотор сойдет с конвейера в Елабуге уже очень скоро. Существует три различных вариации данного двигателя, которые различаются своей мощностью: 86, 105 и 124 л.с. Составные части американцы также не боятся поручить российским специалистам. Так, сборку головки блока наряду с самим блоком будет выполнять предприятие ЗМЗ, а коленвалы станут поставляться с Горьковского автозавода. Это отличный пример взаимовыгодного сотрудничества.
Таким образом, большая часть деталей в двигателе, будет отечественного производства. Это около 60% всех составных частей. Популярность такой модели мотора не ставиться под сомнение, ведь около 1/3 всех реализуемых на нашем рынке «фордов» им оснащены, а для модели «Фокус», это вовсе - базовый вариант. Репутация у двигателя достаточно хорошая, он очень надежный и экономичный. Кроме того, стоит отметить и бесшумность работы. Все требования экологичности, подтверждены Европейским стандартом (Евро-5). Материал изготовления, преимущественно алюминий, но присутствуют и другие «секретные ингредиенты». Учитывая, что популярность модели Focus в России исконно не падает, решение о расширении сотрудничества отлично продуманный шаг. Это позволит немного снизить цены на американский бренд, что вскоре приведет к росту спроса. Будут ли такие двигатели таким же надежными, как зарубежные аналоги?