То что «ИжАвто» собирается заниматься сборкой машин японского производства, было известно давно, а совсем недавно была заявлена еще одна интересная новость: то, что заводу уже удалось сварить первый кузов Nissan. А вот что это за модель тут завод предпочел умолчать, и сослался на соглашение о неразглашении информации. Но молчать пришлось не так долго, кому-то было невтерпеж и все карты были открыты — собирается сейчас на заводе седан, называющийся в Азии Sylphy, а в Северной Америке Sentra, Австралия и Новая Зеландия называет Pulsar. В том случае, если вас интересует тюнинг лада приора своими руками, то мы рекомендуем посетить сайт клуб-лада.рф.
Стоит напомнить, что NissanSylphy первым предстал в Пекине, еще тогда он был оснащен 1,8 литровым мотором, MRA8DE мощность которого 131 лошадиных сил, 174 Нм а также вариатором. Чуть позже в бедных а также непривередливых государствах Азии стали появляться серии Sylphy которые имеют разные вариации 1,6-литрового двигателями HR16DE мощность которых от 85 - 126 лошадиных сил а также с механическими коробками передач. В Бразилии даже предложено 2,0-литровый тип только вот работа его заключена на бензине с этанолом.
И в этом случае выбор мотора, трансмиссии, а также степени оборудования для российской серии Sylphy весьма разнообразен, и практически в большинстве он зависит от седана собран который в России — на базе Nissan Almera. Так как кузов Almera Российского производства - это кузов минувшей серии Силфи, которая известна в Японии в виде NissanBluebirdSylphy. Оттого по размерам Nissan российской сборки похож на ижевский.