По внешним данным Grand похож на обыкновенный, который мы уже отлично знаем SantaFe. Мало того он очень похож на него! Однако только лишь впереди и если не сильно присматриваться. Если поставить два автомобиля друг с другом и тут можно загибать пальчики, находя различия: передовой бампер, противотуманки которые встроены в него, немного видоизменившаяся решетка радиатора, новые боковые зеркала. Посмотрев сзади, то замечаешь еще и растворенную на обе стороны систему выхлопа и прочие стоп-сигналы. И задняя дверь, с которой тоже что-то не то. На самом деле, она теперь другая, да, и кузов автомашины, рассматривая от средней стойки и совсем дальше назад.
И сейчас можно брать линейку: вариация с приставкой Grand длиннее на 225 миллиметров обыкновенного SantaFe можно сказать на 75 миллиметров длиннее покинувшего нас iх55. Это получено, для начала приумножением на 10 сантиметров колесной базы. Прочее — отвесы кузова. Наименьшая надбавка впереди, кажется, создалась только благодаря форме бампера.
Передовая часть салона тут точно такая же, как и на обыкновенном SantaFe. Основные различия возникают за основной стойкой самого кузова. И еще, отделка сидений кожей также стандарт.
Из-за приумноженной основы салон теперь просторнее. Не выпускайте из рук своих линейку, продолжаем дальше: в сравнении с Grand, SantaFe имеет большее пространство для водительских ног и пассажиров первого ряда кресел стало больше на 7 сантиметров, второго и на 5 сантиметров, третьего обыкновенный SantaFe также может быть семиместным и на 3,5 сантиметров.
Заметка: ищите качественные шины и диски? Тогда рекомендуем посетить интернет магазин шин - www.tyres4u.ru.