Еще одной приятной особенностью модели является полностью цифровая приборная панель, оснащенная ЖК дисплеем. На нем располагаются шкала тахометра, спидометр, индикаторы уровней топлива и уровня заряда, а также 2 одометра. Для моделей оснащенных DCT присутствует индикатор передачи. Приборная панель, хоть и весьма компактна, тем не менее, читается с легкостью.
Рама и ходовая
Рама мотоцикла представляет собой стальную сварную ромбовидную конструкцию, которая гарантирует впечатляющую жесткость и прочность. Расположенный внизу двигатель и смещенное вниз сиденье водителя обеспечивает низкий центр тяжести, который положительно влияет на легкость управления и безопасность мотоциклиста.
Геометрия рамы позволила разместить водительское сидение на высоте 719 мм. Такое решение порадует мотоциклистов, так как с такой низкой посадкой будут удобны маневры при парковке и остановки на светофорах. Эргономика места водителя продумана таким образом, чтобы создавать максимальный комфорт мотоциклисту. Удобно расположенные органы управление, в треугольнике руль/сиденье/подножки, не создает какого-либо дискомфорта во время дальних поездок. Еще одна деталь, которая пригодится во время путешествия – полноразмерный обтекатель с большим лобовым стеклом, спасет от холодного встречного ветра или проливного дождя.
CTX700 может похвастаться вилкой с диаметром 41мм и ходом 107 мм, обеспечивающую хорошую отдачу и управляемость при этом защищая от неровностей асфальта.
Мотоцикл оснащается задней подвеской типа pro-link, которая обеспечивает колесу 109 мм хода, а амортизатор Multi-Action System гарантирует плавный и мягкий ход мотоциклу.
Двигатель и трансмиссия
Отдельно стоит упомянуть двигатель, установленный на этой модели. Двухцилиндровый мотор объемом 670 кубиков способен выдать внушительный крутящий момент при впечатляющей экономичности. Рядный двухцилиндровый двигатель наклонен на угол 62 градуса вперед. Такая конструкция обеспечивает оптимальную развесовку и плавность его работы. Применяемая в двигателе инжекторная система с легкостью обеспечивает уверенный старт в любую погоду и поддержание равномерного крутящего момента во всем диапазоне оборотов двигателя. На 100 км пробега он расходует всего 3,6 литра из 12-литрового бензобака.
Один из вариантов мотоцикла выпускается с АКПП. Передачи переключаются посредством нажатия кнопки, расположенной на руле или же задается полностью автоматический режим. Второй вариант оснащается стандартной 6-ступенчатой механикой.
Тормоза и колеса
В штатной комплектации впереди устанавливается ротор диаметром 320 мм с двупоршневым суппортом, а сзади один – один 240-миллиметровый оснащенный однопоршневыйм суппортом. Еще одна опция, которая приобретает все большую популярность на мотоциклах – антиблокировочная система. Мотоцикл с установленной АБС увереннее тормозит на мокром или оледеневшем асфальте.
В стандартной комплектации мотоцикл оснащается литыми 17-дюймовыми колесами, которые обеспечивают высокую жесткость при малом весе.
Этот мотоцикл создан для исполнения мечты. Комфортабельная посадка с вынесенными вперед органами управления и подножками. Широкий обтекатель обеспечит должный комфорт и защиту во время путешествия практически в любую погоду. Набор всевозможных опций и аксессуаров позволит оборудовать мотоцикл под себя, установив фирменные кофры, спинку и множество других полезных вещей. Этот мотоцикл станет лучшим другом не только турера, но и любителя езды в городской толчее.
Новая серия мотоциклов, представленная фирмой Honda, является отличным примером нововведений и движения фирмы вперед. Эти байки впитали в себя технологии, которыми желают обладать многие водители.