- Туго поворачивается руль.
- Шумит насос ГУРа.
- В бачке уровень жидкости ниже отметки минимального уровня.
- Плановое техническое обслуживание. Советов, когда конкретно проходить плановое ТО, нет. Поэтому сам владелец должен следить за состоянием своего автомобиля.
Выбор масла
Существует два типа масла - DEXRON 2 и DEXRON 3. Особой разницы в них нет. Какой тип водителю нравится, тот можно и брать.
Инструменты, которые понадобятся при замене жидкости в ГУР:
- Пассатижи.
- Ключ на «10» торцовый.
- Груша или большой шприц.
- Бутылка, лучше пластиковая, больше одного литра.
- Ветошь.
Складская техника так же нуждается в периодической замене жидкостей для более успешной эксплуатации. В большом ассортименте разные производители выпускают мини-погрузчики гусеничные. В основном, это небольшие юркие с хорошей маневренностью машины, зарекомендовавшие себя при выполнении самых разных хозяйственных работах. Они незаменимы при различных погрузочно-разгрузочных и коммунальных работах. С их помощью можно:
- Убирать снег.
- Убирать территорию от мусора.
- Выполнять погрузку и выгрузку.
- Перевозить сыпучие строительные материалы.
- Рыть траншеи.
- Бурить скважины.
Обратившись на сайт mini-exkavator.ru, можно познакомиться с разными производителями устройств и выбрать того, который больше всего подойдет.
Замена жидкости в ГУР Дэу Нексия и Дэу Ланос
- С помощью домкрата поднимается передняя часть автомобиля.
- Медицинской грушей или большим шприцом выбирается старое масло.
- Торцовым ключом «10» откручивается бачок.
- Сжимая и отпуская хомуты, крепящие шланги, с помощью пассатижей снимаются шланги, и вытаскивается бачок. Для того, чтобы масло не вытекало из бачка на пол, под него можно подложить ветошь. Бачок промывается чистым бензином. В Ланосе в бачке установлена сетка, которую нужно вытащить и промыть, извлекается из устройства перед мойкой и обратный клапан. Когда все операции по очистке выполнены, все элементы ставятся на место, бачок просушивается.
- Из шлангов удаляются остатки старой жидкости. Выполняется это таким образом: подставляется емкость для выхода масла из малого шланга (обратки) и проворачивается руль в крайнее левое положение, затем в правое. После того как жидкость вытекла, можно приступать к сборке.
- Устанавливаются на место бачок и шланги. До отметки «mах» заливается новая жидкость в бачок. Затем опять руль проворачивается из одной стороны в другую до упора. Проверяется уровень жидкости. Для окончательной закачки нужно завести автомобиль и прокрутить руль. Система считается окончательно залитой, когда масло остается на одном уровне.